Корзина
6 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Психолого-педагогическая характеристика моделей, методов и стилей воспитания дошкольников (72 ч.)

-65%
  • В наличии
  • Код: СТКФ-147

3 000 руб.

1 050 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Психолого-педагогическая характеристика моделей, методов и стилей воспитания дошкольников (72 ч.)
Психолого-педагогическая характеристика моделей, методов и стилей воспитания дошкольников (72 ч.)В наличии
3 000 руб.1 050 руб.
8 800 1000 299
Купить

Описание

Согласно ФГОС ДО – основная образовательная программа в дошкольной образовательной организации направлена на «создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности» (ФГОС ДО, п 2.4.). Каждый педагог выбирает свои модели, методы, стили и приемы воспитательного воздействия, которые проявляются в типичном наборе требований и ожиданием соответствующего поведения воспитанников. Каждая модель взаимодействия воплощается в характерных формах организации деятельности и общения детей и имеет соответствующие способы реализации отношения педагога к личности ребенка.
Программа «Психолого-педагогическая характеристика моделей, методов и стилей воспитания дошкольников» (72 часа), позволит педагогам освоить приемы управления воспитательными воздействиями на воспитанников со стороны воспитателя, различать и использовать в своей педагогической практике различные стили воспитания в соответствии с образовательной ситуацией, современным требованиям и принципу личностно-ориентированного взаимодействия педагога с ребенком.
В результате освоения программы курса повышения квалификации «Психолого-педагогическая характеристика моделей, методов и стилей воспитания дошкольников» (72 часа) слушатели получат следующие знания:
классификацию общих требований осуществления педагогического процесса;

  • способы взаимосвязанной деятельности взрослых и детей, направленные на достижение воспитательной цели;
  • основные формы мышления детей, которые повлияли на принятие классификации методов воспитания и развития детей дошкольного возраста;
  • поведенческие характеристики присущие педагогам с различными стилями педагогических воздействий;
  • методы организации и самоорганизации детского коллектива;
  • методы повседневного взаимодействия педагога с детьми.
Овладеют
  • различными моделями воспитания и развития детей дошкольного возраста. 
  • разнообразными функциями педагогической деятельности при взаимодействии с детьми.
  • недирективной моделью взаимодействия с детьми, как способом развития инициативного поведения, уверенности в себе и позитивной самооценки.
  • методами и приемами воспитания, которые не противоречат развитию творческой и активной индивидуальности ребенка.

Выдаваемый документ: Удостоверение 

Форма итоговой аттестации: тест 


Содержание

  • Раздел 1. Основы воспитания детей дошкольного возраста
    • Занятие 1. Всестороннее воспитание и развитие детей в соответствии с ФГОС ДО: создание условий для развития познавательных способностей дошкольников.
    • Занятие 2. Нравственное воспитание в контексте ФГОС ДО: усвоение норм и ценностей.
    • Занятие 3. Трудовое воспитание дошкольников как средство развития социально значимых качеств личности.
    • Занятие 4. Требования к организации физического воспитания дошкольников (ФГОС ДО).
    • Занятие 5. ФГОС ДО: воспитание детей раннего возраста.
    • Занятие 6. Гендерный подход в воспитании: мальчики и девочки в детском саду.
  • Раздел 2. Психолого-педагогическая характеристика моделей и стилей воспитания дошкольников
    • Занятие 1. Современные технологии, модели и стили воспитания детей дошкольного возраста.
    • Занятие 2. Современные технологии всестороннего воспитания детей дошкольного возраста (ФГОС ДО).
  • Раздел 3. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания дошкольников
    • Занятие 1. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания дошкольников: зарубежный и отечественный опыт.
    • Занятие 2. Виртуальные экскурсии в ДОО как средство экологического воспитания дошкольников.
  • Раздел 4. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
    • Занятие 1. Психолого-педагогические основы воспитания детей дошкольного возраста.
    • Занятие 2. Психолого-педагогическая работа по социализации и нравственному воспитанию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
    • Занятие 3. Содержание психолого-педагогической работы по самообслуживанию, самостоятельности, трудовому воспитанию (ФГОС ДО).
    • Занятие 4. Психолого-педагогическая поддержка семьи в вопросах развития и воспитания детей в соответствии с ФГОС ДО.
  • Раздел 5. Психолого-педагогическая помощь детям с ОВЗ в рамках реализации программ воспитания и развития ребенка
    • Занятие 1. Коррекционно-развивающее воспитание и обучение детей раннего возраста с задержкой в речевом развитии.
    • Занятие 2. Современные технологии развития навыков общения у детей с ОВЗ.
    • Занятие 3. Особенности формирования эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ (ФГОС ДО).
    • Занятие 4. Психопрофилактика и социализация дошкольников с ОВЗ и особыми образовательными потребностями в ДОО.
  • Раздел 6. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Педагогические технологии в системе дошкольного образования: методические рекомендации для воспитателя ДОО.
    • Занятие 2. Система духовно-нравственного воспитания дошкольников на основе традиций народной культуры.
    • Занятие 3. Целостный образовательный процесс в дошкольной образовательной организации.
    • Занятие 4. Правовое воспитание дошкольников в реализации основной образовательной программы.
    • Занятие 5. Воспитательные возможности компьютерных игр в ДОО.

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоВоспитатель ДО
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияДошкольные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 1 050 руб.