Разработка регионального компонента основной образовательной программы дошкольной образовательной
-20%

- В наличии
- Код: СТКФМ-146
3 500 руб.
2 800 руб.
8 800 1000 299
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
- Учебный план.
- Обложка для удостоверения о повышении квалификации. Приобрести (по желанию).
- О нормативно-правовых составляющих создания региональной программы
- О методической составляющей написания авторской региональной программы
- Определять цели-ориентиры для каждого участника воспитательно-образовательного процесса (педагогов, родителей, детей), направляющих внимание педагогов и родителей как на развитие актуальных для жизни ребенка интегративных качеств, так и на саморазвитие и совершенствование воспитывающих взрослых, как главного условия воспитания гражданина.
- Разрабатывать содержания образовательного взаимодействия воспитывающих взрослых с ребенком, во-первых, обеспечивающего воспитаннику возможность познавать природу, историю, искусство и культуру родного края, эмоционально откликаться на предъявляемые педагогами и родителями образы; во-вторых, позволяющего успешно формировать основы картины мира.
- Развивать взаимно терпимые и ответственные отношения воспитывающих взрослых (родителей, педагогов детского сада, организаций дополнительного образования, учреждений культуры и искусства), усиливающих воспитание нравственных качеств гражданина.
- Обеспечивать овладения ребенком знаниями о природе, истории и культуре родного края, а также качествами, которые стимулируют дальнейшую познавательную деятельность и устремленность к новому знанию, присвоению позитивных моделей поведения гражданина в природе и обществе.
- разнообразными видами и формами совместной с воспитывающими взрослыми деятельности, а также детской деятельности в семье и детском саду: коммуникативной, игровой, познавательно-исследовательской, музыкальной, художественно-продуктивной, трудовой.
Выдаваемый документ: Удостоверение
Форма итоговой аттестации: тест
Форма итоговой аттестации: тест
Содержание
- Раздел 1. Миссия Примерной Основной образовательной программы дошкольного образования
- Занятие 1. Формирование основной образовательной программы в дошкольной образовательной организации (ФГОС ДО).
- Занятие 2. Содержание образовательных программ нового поколения в соответствии с ФГОС ДО.
- Раздел 2. Совершенствование качества Основной образовательной программы дошкольной образовательной организации
- Занятие 1. Совершенствование качества Основной образовательной программы дошкольной образовательной организации.
- Занятие 2. Реализация инновационной программы «Тропинки» в дошкольной образовательной организации.
- Раздел 3. Региональные программы дошкольного образования
- Занятие 1. Создание региональной программы в качестве компонента содержания дошкольного образования.
- Занятие 2. Направления региональной программы: эколого-краеведческое, культурно-историческое, художественно-эстетическое (на примере региональной программы «Воспитание маленького волжанина»).
- Занятие 3. ФГОС. Региональный компонент. Народная кукла как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к народной культуре, к традициям семьи на основе духовно-нравственных ценностей.
- Занятие 4. Этнографический мини-музей “Казачья горница” в ДОО как феномен культуры и средство образования дошкольников.
- Раздел 4. Обеспечение условий для реализации регионального компонента ООП ДО
- Занятие 1. Требования к компетентности специалистов детского сада, реализующих региональный компонент программы.
- Занятие 2. Культурно-образовательное пространство рождения гражданина: особенности построения регионального компонента ООП ДО.
- Занятие 3. Краеведение как фактор воспитания духовных основ патриотизма в пространстве малой Родины.
- Занятие 4. Формирование этнокультурной компетентности дошкольников через технологию ознакомления с народной игрушкой.
- Раздел 5. Реализация Федерального государственного стандарта дошкольного образования
- Занятие 1. Реализация Федерального государственного стандарта дошкольного образования.
- Занятие 2. Основы ФГОС ДО: природа, закономерности, механизмы, условия детского развития.
- Занятие 3. Требования профессионального стандарта и ФГОС ДО: пути профессионального саморазвития педагога.
- Занятие 4. Введение ФГОС ДО – главная тема всероссийского совещания в г. Москве.
- Занятие 5. Требования ФГОС ДО: сопровождение ребенка-дошкольника в рамках его индивидуальной траектории.
- Занятие 6. Реализация ФГОС ДО – выполнение обязательств государства перед ребенком.
- Раздел 6. Самостоятельная работа слушателей.
- Занятие 1. Приобщение дошкольников к культурно-историческому наследию Волго-Донского края через реализацию этнокультурного казачьего компонента.
- Занятие 2. Основное положение ФГОС ДО: развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной организации.
- Занятие 3. Музейная педагогика в ДОО: тематика, этапы создания мини-музея, формы работы с детьми, пакет документов.
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Бесплатно | Нет |
Для кого | Директор, руководитель, заведующий |
Кол-во академчасов | 72 часа |
Образовательная организация | Дошкольные |
Формат проведения | Офлайн |
Информация для заказа
- Цена: 2 800 руб.