Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Разработка регионального компонента основной образовательной программы дошкольной образовательной

-20%
  • В наличии
  • Код: СТКФМ-146

3 500 руб.

2 800 руб.

8 800 1000 299
  • День Время работы Перерыв
    Понедельник 10:00 — 20:00
    Вторник 10:00 — 20:00
    Среда 10:00 — 20:00
    Четверг 10:00 — 20:00
    Пятница 10:00 — 20:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной

    * Время указано для региона: Россия, Волгоград

  • 8 800 1000 299
    РоссияВолгоградская областьВолгоградул. Кирова, д. 143
Разработка регионального компонента  основной образовательной программы  дошкольной образовательной
Разработка регионального компонента основной образовательной программы дошкольной образовательной В наличии
3 500 руб.2 800 руб.
8 800 1000 299
Купить

Описание

  • Учебный план.
  • Обложка для удостоверения о повышении квалификации. Приобрести (по желанию).
Программа «Разработка регионального компонента основной образовательной программы дошкольной образовательной организации » (72 часа) предусматривает совершенствование знаний и понимания понятий: региональный компонент, направления регионального компонента, разработка своей авторской региональной программы. В рамках программы «Разработка регионального компонента основной образовательной программы дошкольной образовательной организации» (72 часа) обучающиеся получат следующие знания:
  • О нормативно-правовых составляющих создания региональной программы
  • О методической составляющей написания авторской региональной программы
приобретут умения:
  • Определять цели-ориентиры для каждого участника воспитательно-образовательного процесса (педагогов, родителей, детей), направляющих внимание педагогов и родителей как на развитие актуальных для жизни ребенка интегративных качеств, так и на саморазвитие и совершенствование воспитывающих взрослых, как главного условия воспитания гражданина. 
  • Разрабатывать содержания образовательного взаимодействия воспитывающих взрослых с ребенком, во-первых, обеспечивающего воспитаннику возможность познавать природу, историю, искусство и культуру родного края, эмоционально откликаться на предъявляемые педагогами и родителями образы; во-вторых, позволяющего успешно формировать основы картины мира. 
  • Развивать взаимно терпимые и ответственные отношения воспитывающих взрослых (родителей, педагогов детского сада, организаций дополнительного образования, учреждений культуры и искусства), усиливающих воспитание нравственных качеств гражданина. 
  • Обеспечивать овладения ребенком знаниями о природе, истории и культуре родного края, а также качествами, которые стимулируют дальнейшую познавательную деятельность и устремленность к новому знанию, присвоению позитивных моделей поведения гражданина в природе и обществе. 
овладеют:
  • разнообразными видами и формами совместной с воспитывающими взрослыми деятельности, а также детской деятельности в семье и детском саду: коммуникативной, игровой, познавательно-исследовательской, музыкальной, художественно-продуктивной, трудовой.
Категория слушателей: воспитатели, старшие воспитатели, специалисты ДОО, педагоги дополнительного образования.
Выдаваемый документ: Удостоверение
Форма итоговой аттестации: тест 

Содержание

  • Раздел 1. Миссия Примерной Основной образовательной программы дошкольного образования
    • Занятие 1. Формирование основной образовательной программы в дошкольной образовательной организации (ФГОС ДО).
    • Занятие 2. Содержание образовательных программ нового поколения в соответствии с ФГОС ДО.
  • Раздел 2. Совершенствование качества Основной образовательной программы дошкольной образовательной организации
    • Занятие 1. Совершенствование качества Основной образовательной программы дошкольной образовательной организации.
    • Занятие 2. Реализация инновационной программы «Тропинки» в дошкольной образовательной организации.
  • Раздел 3. Региональные программы дошкольного образования
    • Занятие 1. Создание региональной программы в качестве компонента содержания дошкольного образования.
    • Занятие 2. Направления региональной программы: эколого-краеведческое, культурно-историческое, художественно-эстетическое (на примере региональной программы «Воспитание маленького волжанина»).
    • Занятие 3. ФГОС. Региональный компонент. Народная кукла как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к народной культуре, к традициям семьи на основе духовно-нравственных ценностей.
    • Занятие 4. Этнографический мини-музей “Казачья горница” в ДОО как феномен культуры и средство образования дошкольников.
  • Раздел 4. Обеспечение условий для реализации регионального компонента ООП ДО
    • Занятие 1. Требования к компетентности специалистов детского сада, реализующих региональный компонент программы.
    • Занятие 2. Культурно-образовательное пространство рождения гражданина: особенности построения регионального компонента ООП ДО.
    • Занятие 3. Краеведение как фактор воспитания духовных основ патриотизма в пространстве малой Родины.
    • Занятие 4. Формирование этнокультурной компетентности дошкольников через технологию ознакомления с народной игрушкой.
  • Раздел 5. Реализация Федерального государственного стандарта дошкольного образования
    • Занятие 1. Реализация Федерального государственного стандарта дошкольного образования.
    • Занятие 2. Основы ФГОС ДО: природа, закономерности, механизмы, условия детского развития.
    • Занятие 3. Требования профессионального стандарта и ФГОС ДО: пути профессионального саморазвития педагога.
    • Занятие 4. Введение ФГОС ДО – главная тема всероссийского совещания в г. Москве.
    • Занятие 5. Требования ФГОС ДО: сопровождение ребенка-дошкольника в рамках его индивидуальной траектории.
    • Занятие 6. Реализация ФГОС ДО – выполнение обязательств государства перед ребенком.
  • Раздел 6. Самостоятельная работа слушателей.
    • Занятие 1. Приобщение дошкольников к культурно-историческому наследию Волго-Донского края через реализацию этнокультурного казачьего компонента.
    • Занятие 2. Основное положение ФГОС ДО: развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной организации.
    • Занятие 3. Музейная педагогика в ДОО: тематика, этапы создания мини-музея, формы работы с детьми, пакет документов.

Характеристики

Пользовательские характеристики
БесплатноНет
Для когоДиректор, руководитель, заведующий
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияДошкольные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 2 800 руб.