Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные

-20%
  • Услуга
  • Код: СТКФ-174

3 000 руб.

2 400 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные
Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудныеУслуга
3 000 руб.2 400 руб.
8 800 1000 299

Описание

Программа «Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации» (72 часа) предусматривает совершенствование знаний и отработку практических навыков по организации системы сопровождения и внедрения наиболее эффективных методов и форм оказания психолого-педагогической и социальной помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
В результате освоения программы повышения квалификации «Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации» (72 часа) обучающиеся узнают об основных направлениях государственной социальной политики по улучшению положения детей в РФ:

  • укрепление правовой защиты детства;
  • поддержка семьи как естественной среды жизнеобеспечения детей;
  • обеспечение безопасного материнства и охраны здоровья детей;
  • улучшение питания детей;
  • обеспечение воспитания, образования и развития детей;
  • поддержка детей, находящихся в особо трудных обстоятельствах.
Познакомятся с классификацией трудных жизненных ситуаций детей:
  • Дети, оставшиеся без попечения родителей;
  • Дети, проживающие в малоимущих семьях;
  • Дети – жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов;
  • Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
  • Дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;
  • Дети – жертвы экологических и техногенных катастроф;
  • Дети – жертвы стихийных бедствий;
  • Дети – инвалиды;
  • Дети, имеющие недостатки в психическом и (или) физическом развитии;
  • Дети с отклонениями в поведении;
  • Дети, жизнеспособность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств;
  • Дети – жертвы насилия;
  • Дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях;
  • Дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях.
Овладеют навыками организации системы сопровождения и внедрения наиболее эффективных методов и форм оказания психолого-педагогической и социальной помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Выдаваемый документ: Удостоверение 

Форма итоговой аттестации: тест 


Содержание

  • Раздел 1. Понятия "социально уязвимые дети" и "дети, попавшие в трудные жизненные ситуации"
    • Занятие 1. Характеристика факторов социальной уязвимости детства.
    • Занятие 2. Насилие над ребенком в семье: состояние, причины, пути решения, психодиагностика дошкольника.
  • Раздел 2. Основные направления государственной социальной политики по улучшению положения детей в РФ
    • Занятие 1. Основные направления государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации.
    • Занятие 2. Вопросы усыновления детей-сирот на территории РФ.
  • Раздел 3. Профилактика девиантного поведения детей
    • Занятие 1. Нарушения поведения у детей дошкольного возраста.
    • Занятие 2. Особенности девиантного поведения детей с расстройствами аутистического спектра и возможности их психолого-педагогической коррекции.
    • Занятие 3. Проблемы управления профилактической работой различных видов отклоняющегося поведения детей и подростков в образовательной организации.
    • Занятие 4. Клинико-психологические аспекты проблемы девиантного (отклоняющегося) поведения у детей и подростков.
    • Занятие 5. Планирование и организация работы с воспитанниками с девиантным поведением.
    • Занятие 6. Формы и методы работы социального педагога с подростками с девиантным поведением
  • Раздел 4. Социальное сопровождение и поддержка детей в трудной жизненной ситуации
    • Занятие 1. Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи в трудной жизненной ситуации. Профилактика социальных девиаций.
    • Занятие 2. Использование в психолого-педагогической практике службы «Детский телефон доверия» как средства оказания экстренной психологической помощи.
    • Занятие 3. Профилактика беспризорности и безнадзорности в аспекте социально-реабилитационного сопровождения неблагополучных и проблемных семей.
    • Занятие 4. Профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних.
  • Раздел 5. Планирование и организация работы с воспитанниками с девиантным поведением
    • Занятие 1. Психолого-педагогические технологии адресной работы классного руководителя с социально уязвимыми детьми.
    • Занятие 2. Школьный буллинг: виды, причины, психологический портрет участников.
    • Занятие 3. Суицидальное поведение у детей и подростков: факторы риска и профилактика в условиях образовательной организации.
    • Занятие 4. Детское воровство: причины и профилактика.
  • Раздел 6. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Организация работы по профилактике правонарушений и преступлений.
    • Занятие 2. Психолого-педагогическая профилактика неблагополучия несовершеннолетних: правила безопасного поведения в социальных сетях.
    • Занятие 3. Психолого-педагогическая помощь подросткам с поведением суицидальной направленности.
    • Занятие 4. Модель классного часа «Как говорить с детьми о школьном насилии?».

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоКлассный руководитель, Психолог, Социальный педагог
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияПрочие, Общеобразовательные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 2 400 руб.