Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные

- Услуга
- Код: СТКФ-174
3 000 руб.
2 400 руб.
- Условия оплаты
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
- Учебный план.
- Обложка для удостоверения о повышении квалификации. Приобрести (по желанию).
Программа «Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации» (72 часа) предусматривает совершенствование знаний и отработку практических навыков по организации системы сопровождения и внедрения наиболее эффективных методов и форм оказания психолого-педагогической и социальной помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
В результате освоения программы повышения квалификации «Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации» (72 часа) обучающиеся узнают об основных направлениях государственной социальной политики по улучшению положения детей в РФ:
- укрепление правовой защиты детства;
- поддержка семьи как естественной среды жизнеобеспечения детей;
- обеспечение безопасного материнства и охраны здоровья детей;
- улучшение питания детей;
- обеспечение воспитания, образования и развития детей;
- поддержка детей, находящихся в особо трудных обстоятельствах.
- Дети, оставшиеся без попечения родителей;
- Дети, проживающие в малоимущих семьях;
- Дети – жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов;
- Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
- Дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;
- Дети – жертвы экологических и техногенных катастроф;
- Дети – жертвы стихийных бедствий;
- Дети – инвалиды;
- Дети, имеющие недостатки в психическом и (или) физическом развитии;
- Дети с отклонениями в поведении;
- Дети, жизнеспособность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств;
- Дети – жертвы насилия;
- Дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях;
- Дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях.
Выдаваемый документ: Удостоверение
Форма итоговой аттестации: тест
Содержание
- Раздел 1. Понятия "социально уязвимые дети" и "дети, попавшие в трудные жизненные ситуации"
- Занятие 1. Характеристика факторов социальной уязвимости детства.
- Занятие 2. Насилие над ребенком в семье: состояние, причины, пути решения, психодиагностика дошкольника.
- Раздел 2. Основные направления государственной социальной политики по улучшению положения детей в РФ
- Занятие 1. Основные направления государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации.
- Занятие 2. Вопросы усыновления детей-сирот на территории РФ.
- Раздел 3. Профилактика девиантного поведения детей
- Занятие 1. Нарушения поведения у детей дошкольного возраста.
- Занятие 2. Особенности девиантного поведения детей с расстройствами аутистического спектра и возможности их психолого-педагогической коррекции.
- Занятие 3. Проблемы управления профилактической работой различных видов отклоняющегося поведения детей и подростков в образовательной организации.
- Занятие 4. Клинико-психологические аспекты проблемы девиантного (отклоняющегося) поведения у детей и подростков.
- Занятие 5. Планирование и организация работы с воспитанниками с девиантным поведением.
- Занятие 6. Формы и методы работы социального педагога с подростками с девиантным поведением
- Раздел 4. Социальное сопровождение и поддержка детей в трудной жизненной ситуации
- Занятие 1. Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи в трудной жизненной ситуации. Профилактика социальных девиаций.
- Занятие 2. Использование в психолого-педагогической практике службы «Детский телефон доверия» как средства оказания экстренной психологической помощи.
- Занятие 3. Профилактика беспризорности и безнадзорности в аспекте социально-реабилитационного сопровождения неблагополучных и проблемных семей.
- Занятие 4. Профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних.
- Раздел 5. Планирование и организация работы с воспитанниками с девиантным поведением
- Занятие 1. Психолого-педагогические технологии адресной работы классного руководителя с социально уязвимыми детьми.
- Занятие 2. Школьный буллинг: виды, причины, психологический портрет участников.
- Занятие 3. Суицидальное поведение у детей и подростков: факторы риска и профилактика в условиях образовательной организации.
- Занятие 4. Детское воровство: причины и профилактика.
- Раздел 6. Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Организация работы по профилактике правонарушений и преступлений.
- Занятие 2. Психолого-педагогическая профилактика неблагополучия несовершеннолетних: правила безопасного поведения в социальных сетях.
- Занятие 3. Психолого-педагогическая помощь подросткам с поведением суицидальной направленности.
- Занятие 4. Модель классного часа «Как говорить с детьми о школьном насилии?».
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Бесплатно | Нет |
Для кого | Классный руководитель, Психолог, Социальный педагог |
Кол-во академчасов | 72 часа |
Образовательная организация | Прочие, Общеобразовательные |
Формат проведения | Офлайн |
Информация для заказа
- Цена: 2 400 руб.