Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Психологическая безопасность личности педагога, работающего с детьми с ОВЗ (72 ч.)

-20%
  • Услуга
  • Код: СТКФ-160

3 000 руб.

2 400 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Психологическая безопасность личности педагога, работающего с детьми с ОВЗ (72 ч.)
Психологическая безопасность личности педагога, работающего с детьми с ОВЗ (72 ч.)Услуга
3 000 руб.2 400 руб.
8 800 1000 299

Описание

    Программа повышения квалификации «Психологическая безопасность личности педагога, работающего с детьми с ОВЗ» предусматривает формирование жизнестойкости, как внутреннего ресурса, обеспечивающего психологическое здоровье и ощущение безопасности у педагогов. 
    Цель: формирование у педагогов профессиональных компетенций, необходимых для реализации требований ФГОС. 
    Категории слушателей: граждане, имеющие высшее профессиональное образование (педагогическое, психологическое). 
    Целевая аудитория: учитель, классный руководитель, специальный педагог образовательной организации. 
    Образовательная организация: дошкольная, общеобразовательная, специального образования (ОВЗ). 
    Современная ситуация развития нашей страны, сопровождающаяся постоянными трансформациями в общественной, политической, экономической жизни, и в сфере образования, предъявляет повышенные требования не только к возможностям детей и подростков, в том числе с особыми потребностями, но и к возможностям самих педагогов. Особенно уязвимыми являются педагоги, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ). Именно они берут на себя как образовательные, так и воспитательные функции, и не только при работе с детьми с ОВЗ, но и с их сверстниками, родителями и др. Педагоги, включенные в образовательную инклюзивную среду, порой, сами остаются незащищенными. 
    Повышение квалификации по программе «Психологическая безопасность личности педагога, работающего с детьми с ОВЗ» предоставляет слушателю возможность освоить дополнительные компетенции, обеспечивающие способности контролировать стабильность своего эмоционального состояния во взаимодействии с детьми с ОВЗ и их родителями (законными представителями), использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства. 
    Программа адресована: педагогам, психологам, специальным педагогам образовательных организаций. 
    В результате освоения программы повышения квалификации «Психологическая безопасность личности педагога, работающего с детьми с ОВЗ» слушатели получат следующие знания: 

    • закономерностей адекватного отражения опасности и конструктивной регуляции поведения с целью сохранения целостности и стабильности человека или группы людей как психологических систем;
    • особенностей трудных ситуаций повседневной жизни (понятие, содержательные признаки, критерии оценивания и возможности преодоления), выходящие за рамки повседневности и последствия воздействия на человека (кризисы, стрессы, психологические травмы и др.);
    • психологии безопасности и жизнестойкости (жизнестойкий и виктимный стили преодоления трудностей);
    научатся: 
    • управлять дисциплиной и прекращать различные формы насилия в образовательной организации;
    овладеют: 
    • терминологией дисциплины;
    • нормативно-правовой базой;
    • методами повышения стрессоустойчивости, профилактики профессионального выгорания;
    • методами диагностики психологической безопасности, включая выявление рисков и медико-психологических последствий буллинга для конкретных лиц.
    Форма обучения: электронное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий. 
    Условия реализации программы: занятия проводятся в режиме онлайн-мероприятий. 
    Выдаваемый документ: Удостоверение.
    Форма итоговой аттестации: тест.


      Содержание

      • Раздел 1. Моделирование психологической безопасности в образовательной организации
        • Занятие 1. Моделирование психологической безопасности в образовательной организации.
      • Раздел 2. Профилактика "профессионального выгорания"
        • Занятие 1. Профессиональные деформации личности и психотехнологии их преодоления.
        • Занятие 2. Профессиональное выгорание: понятие, причины, стадии и самодиагностика.
        • Занятие 3. Профилактика профессионального выгорания: практический инструментарий.
        • Занятие 4. Психолого-педагогическая компетентность и профессиональная культура педагога.
        • Занятие 5. Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС ООО: работа с педагогическим коллективом по профилактике «эмоционального выгорания».
      • Раздел 3. Особенности образовательного процесса для детей с ОВЗ в контексте ФГОС
        • Занятие 1. Особенности образовательного процесса для детей с ОВЗ и инвалидов в контексте ФГОС.
        • Занятие 2. Инклюзивное образование: школа возможностей и возможности школы.
        • Занятие 3. Специальное образование детей с особыми образовательными потребностями (ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ).
        • Занятие 4. Образование детей с ОВЗ с учетом их психофизического и социального развития.
        • Занятие 5. Коррекционно-развивающие и здоровьесберегающие технологии в образовательной работе с детьми с нарушениями в развитии (ФГОС ДО).
        • Занятие 6. Индивидуальная комплексная образовательная программа в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ.
      • Раздел 4. Управление конфликтами
        • Занятие 1. Психологическое сопровождение решения конфликтных ситуаций в образовательной организации.
        • Занятие 2. Практические техники урегулирования конфликтных ситуаций в образовательной организации.
        • Занятие 3. Технологии предупреждения и разрешения конфликтов в образовательной воспитывающей среде.
        • Занятие 4. "Бесконфликтная школа": служба примирения.
      • Раздел 5. Самостоятельная работа слушателей
        • Занятие 1. Способы развития психологической стрессоустойчивости у субъектов образовательного процесса.
        • Занятие 2. Педагогическое взаимодействие с детьми с ОВЗ как фактор их успешной социализации.
        • Занятие 3. Возрастные и индивидуальные особенности детей с ограниченными возможностями здоровья в развитии и поведении.
        • Занятие 4. Особенности девиантного поведения детей с расстройствами аутистического спектра и возможности их психолого-педагогической коррекции.
        • Занятие 5. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе.

      Характеристики

      Дополнительные характеристики
      БесплатноНет
      Для когоПедагог дополнительного образования, Педагог инклюзивного образования, Логопед, дефектолог, Воспитатель ДО, Учитель начальных классов, Учитель-предметник
      Кол-во академчасов72 часа
      Образовательная организацияДошкольные, Общеобразовательные, Специальные (коррекционные)
      Формат проведенияОфлайн

      Информация для заказа

      • Цена: 2 400 руб.