Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Технологии диагностики и коррекции нарушений письменной речи (36 ч.)

-20%
  • Услуга
  • Код: СТКФМ-54

2 800 руб.

2 240 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Технологии диагностики и коррекции нарушений письменной речи (36 ч.)
Технологии диагностики и коррекции нарушений письменной речи (36 ч.)Услуга
2 800 руб.2 240 руб.
8 800 1000 299

Описание

Автор программы: Лапп Е. А., кандидат педагогических наук, доцент.
Повышение квалификации является важной и неотъемлемой частью деятельности всех категорий педагогических работников образовательных организаций, в том числе общеобразовательных организаций (ОО). Курсы повышение квалификации – это процесс углубления и расширения имеющихся знаний на основе базового профессионального образования, приобретения практических навыков и умений, соответствующих современному уровню решаемых профессиональных задач. Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня, в рамках имеющейся квалификации.
Повышение квалификации по программе «Технологии диагностики и коррекции нарушений письменной речи» (36 часов) предоставляет возможность получить знания и удостоверение установленного образца, необходимые для успешного осуществления логопедической деятельности в ОО.
Повышение квалификации по указанной программе проводится в направлении подготовки слушателей к осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС. В результате освоения учебной программы обеспечивается формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых при работе с детьми с ОВЗ.
Программа «Технологии диагностики и коррекции нарушений письменной речи» (36 часов) предусматривает рассмотрение вопросов, освещающих психофизиологические основы формирования навыков письма, особенности обследования учащегося с нарушениями навыков чтения и письма (или имеющего риск дислексии / дисграфии), методику логопедической работы по коррекции различных видов дисграфии: артикуляторно-акустической, на основе нарушений дифференциации фонем, оптической, в результате несформированности языкового анализа и синтеза, аграмматической.
Повышение квалификации по программе «Технологии диагностики и коррекции нарушений письменной речи» (36 часов) адресовано:
  • учителям-логопедам и учителям-дефектологам, имеющим высшее профессиональное образование в области дефектологии;
  • учителям-логопедам и учителям-дефектологам, имеющим высшее профессиональное образование по направлению, не связанному с дефектологией, а также дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области дефектологии.


Содержание

  • Раздел 1. Определение понятия «письменная речь». Отличие письменной речи от устной
    • Занятие 1. Определение понятия «письменная речь». Отличие письменной речи от устной.
    • Занятие 2. Изучение нарушений устной и письменной речи младших школьников (логопедический аспект).
  • Раздел 2. Психофизиологические основы формирования навыков письма. Мозговая организация акта письма
    • Занятие 1. Психофизиологические основы формирования навыков письма. Мозговая организация акта письма.
  • Раздел 3. Принципы русской орфографии. Типовые специфические ошибки письма. Обследование учащегося с нарушениями навыков чтения и письма (или имеющего риск дислексии/дисграфии)
    • Занятие 1. Принципы русской орфографии. Типовые специфические ошибки письма. Обследование учащегося с нарушениями навыков чтения и письма (или имеющего риск дислексии/дисграфии).
  • Раздел 4. Классификация и симптоматика разных видов дисграфии
    • Занятие 1. Дисграфия: механизмы, классификация, симптоматика.
    • Занятие 2. Психолого-педагогическая характеристика детей с различными видами нарушений в устной и письменной речи дошкольников (ФГОС ДО).
  • Раздел 5. Принципы коррекции нарушений письма. Методика логопедической работы по коррекции различных видов дисграфии
    • Занятие 1. Принципы коррекции нарушений письма. Методика логопедической работы по коррекции различных видов дисграфии.
    • Занятие 2. Оптическая дисграфия в дошкольном возрасте: ранняя профилактика и пути коррекции.
  • Раздел 6. Структура занятий по профилактике нарушений письменной речи
    • Занятие 1. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений письменной речи.
  • Раздел 7. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Введение в логопедическую специальность (ФГОС ДО).
    • Занятие 2. Характеристика детей с ОНР: определение, периодизация, обследование.
    • Занятие 3. Нарушение произносительной стороны речи: дислалия, фонетико-фонематическое недоразвитие речи.
    • Занятие 4. Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для дошкольников с нарушениями устной и письменной речи.
    • Занятие 5. Разработка и структура адаптированной образовательной программы для дошкольников с нарушениями устной и письменной речи.
    • Занятие 6. Организация и содержание логопедических занятий по преодолению нарушений письменной речи с детьми младшего школьного возраста (ФГОС НОО).
    • Занятие 7. Словесное творчество младших школьников как средство освоения письменной речи в рамках реализации стандартов второго поколения.
    • Занятие 8. Автоматизированное чтение как ведущий метод логопедической практики.
    • Занятие 9. Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с нарушениями речи.

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоЛогопед, дефектолог, Педагог инклюзивного образования
Кол-во академчасов36 часов
Образовательная организацияСпециальные (коррекционные)
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 2 240 руб.