Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды по программе дошкольного образования «Радуга» (36 ч.)

-20%
  • Услуга
  • Код: СТКФМ-92

2 800 руб.

2 240 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды по программе дошкольного образования «Радуга» (36 ч.)
Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды по программе дошкольного образования «Радуга» (36 ч.)Услуга
2 800 руб.2 240 руб.
8 800 1000 299

Описание

Автор программы: Додокина Н. В., кандидат педагогических наук, Кудрявцева Е. А. кандидат педагогических наук.
  • Учебный план.
  • Обложка для удостоверения о повышении квалификации. Приобрести (по желанию).
Повышение квалификации является важной и неотъемлемой частью деятельности всех категорий педагогических работников образовательных организаций, в том числе воспитателей дошкольных образовательных организаций (ДОО). Курсы повышение квалификации – это процесс углубления и расширения имеющихся знаний на основе базового профессионального образования, приобретения практических навыков и умений, соответствующих современному уровню решаемых профессиональных задач. Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня, в рамках имеющейся квалификации.
Повышение квалификации по программе «Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды по программе дошкольного образования «Радуга» (36 часов) предоставляет возможность получить знания и удостоверение установленного образца, необходимые для успешного осуществления педагогической деятельности в ДОО.
Повышение квалификации по указанной программе осуществляется в направлении подготовки слушателей к осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС ДО в рамках образовательной программы «Радуга» под редакцией С. Г. Якобсон, Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, Е. А. Екжанова. В результате освоения учебной программы обеспечивается формирование общекультурных и профессиональных компетенций в рамках организации предметно-пространственной развивающей среды (ППРС) в ДОО.
Программа «Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды по программе дошкольного образования «Радуга» (36 часов) предусматривает рассмотрение вопросов, освещающих особенности ППРС по программе «Радуга», принципы формирования ППРС: дидактические и материально-технические, организацию ППРС для детей младенческого и раннего возраста, насыщение ППРС для по образовательным областям Программы и организацию ППРС для детей дошкольного возраста в соответствии с образовательными областями, а также стиль «радужной» группы.
Повышение квалификации по программе «Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды по программе дошкольного образования «Радуга» (36 часов) адресовано:
  • воспитателям, имеющим высшее профессиональной образование или среднее профессиональное образование в области дошкольной педагогики;
  • воспитателям, имеющим высшее профессиональной образование или среднее профессиональное образование по направлению, не связанному с дошкольной педагогикой, а также дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области дошкольной педагогики.


Содержание

  • Раздел 1. Развивающая предметно-пространственная среда по образовательной программе «Радуга»
    • Занятие 1. Развивающая предметно-пространственная образовательная среда по образовательной программе «Радуга». Принципы формирования ППРС: дидактические и материально-технические.
  • Раздел 2. Принципы формирования ППРС: дидактические и материально-технические
    • Занятие 1. Основные принципы организации среды. Материально-техническое обеспечение программы.
  • Раздел 3. Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей младенческого и раннего возраста
    • Занятие 1. Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей младенческого и раннего возраста.
    • Занятие 2. Основные характеристики развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста. Обстановка в младшей группе - как комфортная и безопасная среда для ребенка.
  • Раздел 4. Насыщение ППРС по образовательным областям программы
    • Занятие 1. Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС ДО: алгоритм действий по отбору средств обучения, игр и игрушек.
    • Занятие 2. Развивающая предметно-пространственная среда группы: способы организации центров активности и размещение материалов.
  • Раздел 5. Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей дошкольного возраста в соответствии с образовательными областями
    • Занятие 1. Организация и насыщение развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей дошкольного возраста в соответствии с образовательным и областями программы «Радуга».
    • Занятие 2. ППРС в среднем дошкольном возрасте - три составляющие развития личности. Проявление познавательной активности, самостоятельности, ответственности, инициативы в ППРС в старшем дошкольном детстве.
  • Раздел 6. Стиль «радужной» группы
    • Занятие 1. Стиль «радужной» группы.
    • Занятие 2. Технологии создания атмосферы радостного проживания детства (программа «Радуга»).
  • Раздел 7. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Создание единого пространства детского сада: качество групповой развивающей предметно-игровой среды.
    • Занятие 2. Требования ФГОС ДО к условиям оснащения предметно-пространственной развивающей среды (программа «От рождения до школы»).
    • Занятие 3. Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО: требования, контроль, оценка.
    • Занятие 4. ФГОС ДО: развивающая предметно-пространственная среда как часть образовательной среды в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа.
    • Занятие 5. Планирование работы с детьми младенческой группы по программе «Радуга».
    • Занятие 6. Планирование организации жизни группы по программе дошкольного образования «Радуга».
    • Занятие 7. Формы, способы, методы и средства планирования по программам дошкольного образования: «Детство», «От рождения до школы», «Радуга».
    • Занятие 8. Современные модели взаимодействия с семьями воспитанников в ДОО: программы «Детство», «От рождения до школы», «Радуга».
    • Занятие 9. Планирование методической работы по программе «Радуга».

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоМетодист, Воспитатель ДО
Кол-во академчасов36 часов
Образовательная организацияДошкольные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 2 240 руб.