Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (36 ч.)
-20%

- Услуга
- Код: СТКФМ-42
2 800 руб.
2 240 руб.
8 800 1000 299
- Условия оплаты
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Автор программы: Додокина Н. В., кандидат педагогических наук, Кудрявцева Е. А. кандидат педагогических наук.
- Учебный план.
- Обложка для удостоверения о повышении квалификации. Приобрести (по желанию).
Образовательное учреждение: ДОО.
Для кого: воспитатели ДОО , заведующие, методисты, зам. заведующего, ст. воспитатели.
Программа предусматривает рассмотрение вопросов, освещающих основные цели и задачи художественно- эстетического развития дошкольника , содержание психолого- педагогической работы по приобщению к искусству , содержание психолого- педагогической работы по изобразительной деятельности, содержание психолого- педагогической работы по конструктивно-модельной деятельности, содержание психолого- педагогической работы по музыкальной деятельности: праздники, события, мероприятия в ДОО.
Основная цель и результативность программы: подготовка слушателей к осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС ДО в рамках организации освоения дошкольниками образовательной области – художественно-эстетическое развитие. В результате освоения учебной программы обеспечивается формирование общекультурных и профессиональных компетенций.
Для кого: воспитатели ДОО , заведующие, методисты, зам. заведующего, ст. воспитатели.
Программа предусматривает рассмотрение вопросов, освещающих основные цели и задачи художественно- эстетического развития дошкольника , содержание психолого- педагогической работы по приобщению к искусству , содержание психолого- педагогической работы по изобразительной деятельности, содержание психолого- педагогической работы по конструктивно-модельной деятельности, содержание психолого- педагогической работы по музыкальной деятельности: праздники, события, мероприятия в ДОО.
Основная цель и результативность программы: подготовка слушателей к осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС ДО в рамках организации освоения дошкольниками образовательной области – художественно-эстетическое развитие. В результате освоения учебной программы обеспечивается формирование общекультурных и профессиональных компетенций.
Содержание
- Раздел 1. Основные цели и задачи художественно-эстетического развития дошкольника
- Занятие 1. Основные цели и задачи художественно-эстетического развития дошкольника.
- Раздел 2. Содержание психолого-педагогической работы по приобщению к искусству
- Занятие 1. Содержание психолого-педагогической работы по приобщению дошкольников к искусству.
- Раздел 3. Содержание психолого-педагогической работы по изобразительной деятельности
- Занятие 1. Содержание психолого-педагогической работы по изобразительной деятельности дошкольников.
- Раздел 4. Содержание психолого-педагогической работы по конструктивно-модельной деятельности
- Занятие 1. Содержание психолого-педагогической работы по конструктивно-модельной деятельности.
- Занятие 2. Приобщение к фольклору дошкольников как средство воспитания духовности, нравственности, патриотизма.
- Раздел 5. Содержание психолого-педагогической работы по музыкальной деятельности
- Занятие 1. Содержание психолого-педагогической работы по музыкальной деятельности (ФГОС ДО).
- Занятие 2. Формы организации музыкальной деятельности детей (ФГОС ДО).
- Раздел 6. Праздники, события, мероприятия в ДОО
- Занятие 1. Праздники, события, мероприятия в ДОО.
- Занятие 2. Праздничные мероприятия для дошкольников: специфика, сценарии, рекомендации.
- Раздел 7. Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Музыкальное искусство и художественная деятельность – основа музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста.
- Занятие 2. Планирование художественно-эстетического развития дошкольников (на примере наглядно-дидактических карт по изобразительной деятельности).
- Занятие 3. Реализация требований ФГОС ООО по разработке индивидуальных учебных планов сопровождения художественно одарённых детей.
- Занятие 4. Система работы по формированию художественно-творческих умений и навыков с учетом психологических особенностей обучающихся на уроках изобразительного искусства в соответствии с ФГОС.
- Занятие 5. Вариативные технологии организации самостоятельной музыкально-творческой деятельности детей дошкольного возраста.
- Занятие 6. Детский музыкальный опыт и его своеобразие.
- Занятие 7. ФГОС ДО: сопровождение изобразительной деятельности дошкольников.
- Занятие 8. Организация музыкальной деятельности в контексте ФГОС ДО.
- Занятие 9. Диагностика музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Бесплатно | Нет |
Для кого | Воспитатель ДО |
Кол-во академчасов | 36 часов |
Образовательная организация | Дошкольные |
Формат проведения | Офлайн |
Информация для заказа
- Цена: 2 240 руб.