Корзина
6 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Мониторинг результатов освоения программы дошкольного образования «От рождения до школы» (36 ч.)

-65%
  • Услуга
  • Код: СТКФМ-94

2 800 руб.

980 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Мониторинг результатов освоения программы дошкольного образования «От рождения до школы» (36 ч.)
Мониторинг результатов освоения программы дошкольного образования «От рождения до школы» (36 ч.)Услуга
2 800 руб.980 руб.
8 800 1000 299

Описание

Автор программы: Додокина Н. В., кандидат педагогических наук, Кудрявцева Е. А. кандидат педагогических наук.
Образовательное учреждение: ДОО.
Для кого: воспитатели ДОО, заведующие, методисты, зам. заведующего, ст. воспитатели.
Основная цель и результативность программы: подготовка слушателей к осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС ДО в рамках образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. В результате освоения учебной программы обеспечивается формирование общекультурных и профессиональных компетенций в рамках организации педагогической диагностики и мониторинга в ДОО.
Программа предусматривает рассмотрение вопросов, освещающих систему оценки результатов освоения Программы, построение индивидуальной траектории развития дошкольника, инструментарий для педагогический диагностики – карты наблюдений детского развития и варианты оптимизации работы с группой детей.
Повышение квалификации является важной и неотъемлемой частью деятельности всех категорий педагогических работников образовательных организаций, в том числе воспитателей дошкольных образовательных организаций (ДОО). Курсы повышение квалификации – это процесс углубления и расширения имеющихся знаний на основе базового профессионального образования, приобретения практических навыков и умений, соответствующих современному уровню решаемых профессиональных задач. Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня, в рамках имеющейся квалификации.
Повышение квалификации по программе «Мониторинг результатов освоения программы дошкольного образования «От рождения до школы» (36 часов) предоставляет возможность получить знания и удостоверение установленного образца, необходимые для успешного осуществления педагогической деятельности в ДОО.
Повышение квалификации по указанной программе осуществляется в направлении подготовки слушателей к осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС ДО в рамках образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. В результате освоения учебной программы обеспечивается формирование общекультурных и профессиональных компетенций в рамках организации педагогической диагностики и мониторинга в ДОО.
Программа «Мониторинг результатов освоения программы дошкольного образования «От рождения до школы» (36 часов) предусматривает рассмотрение вопросов, освещающих систему оценки результатов освоения Программы, построение индивидуальной траектории развития дошкольника, инструментарий для педагогический диагностики – карты наблюдений детского развития и варианты оптимизации работы с группой детей.
Повышение квалификации по программе «Мониторинг результатов освоения программы дошкольного образования «От рождения до школы» (36 часов) адресовано:
  • воспитателям, имеющим высшее профессиональной образование или среднее профессиональное образование в области дошкольной педагогики;
  • воспитателям, имеющим высшее профессиональной образование или среднее профессиональное образование по направлению, не связанному с дошкольной педагогикой, а также дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области дошкольной педагогики.


Содержание

  • Раздел 1. Система оценки результатов освоения программы
    • Занятие 1. Мониторинг образовательного процесса в детском саду. Процесс диагностирования.
  • Раздел 2. Педагогическая диагностика
    • Занятие 1. Педагогическая диагностика и мониторинг в детском саду: подходы и особенности организации.
  • Раздел 3. Индивидуальная траектория развития дошкольника
    • Занятие 1. Определение индивидуальных траекторий развития дошкольников: система развивающего оценивания.
    • Занятие 2. Требования ФГОС ДО: сопровождение ребенка-дошкольника в рамках его индивидуальной траектории.
  • Раздел 4. Аутентичная оценка - изменение понимания оценки качества ДОО
    • Занятие 1. Аутентичная оценка – изменение понимания оценки качества ДОО (программа «От рождения до школы»). Общие показатели качества образования.
    • Занятие 2. Критерии и методы проведения диагностических процедур в рамках мониторинга. Результаты педагогического мониторинга.
  • Раздел 5. Инструментарий для педагогической диагностики - карты наблюдений детского развития
    • Занятие 1. Инструментарий для педагогической диагностики - карты наблюдений детского развития. Индивидуальная траектория развития дошкольника.
    • Занятие 2. Дидактические принципы мониторинга: содержание, формы, методы и приемы, измерительные средства.
  • Раздел 6. Оптимизация работы с группой детей
    • Занятие 1. Оптимизация работы с группой детей по программе «От рождения до школы».
    • Занятие 2. Организация работы в разновозрастной группе в соответствии с ФГОС ДО.
  • Раздел 7. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Диагностика развития детей от 3 до 5 лет по образовательным областям программы “Радуга”.
    • Занятие 2. Диагностика развития детей от 5 до 8 лет по образовательным областям программы “Радуга”.
    • Занятие 3. Мониторинг речевого развития дошкольников 2–7 лет с помощью программно-диагностического комплекса “СОНАТА-ДО”.
    • Занятие 4. Мониторинг личностных достижений дошкольников 3–7 лет с помощью программно-диагностического комплекса “СОНАТА-ДО”.
    • Занятие 5. Мониторинг в ДОО в соответствии с ФГОС.
    • Занятие 6. Диагностика индивидуальных особенностей дошкольников.
    • Занятие 7. Индивидуальная траектория развития дошкольника.
    • Занятие 8. Сопровождение ребенка-дошкольника в рамках его индивидуальной траектории.
    • Занятие 9. Содержание психолого-педагогической работы с детьми дошкольного возраста в рамках общеобразовательной программы «От рождения до школы».

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоМетодист, Воспитатель ДО
Кол-во академчасов36 часов
Образовательная организацияДошкольные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 980 руб.