Воспитание гражданина и патриота России средствами музейной педагогики, поисковой и исследовательской
-20%

- Услуга
- Код: СТКФМ-39
3 500 руб.
2 800 руб.
8 800 1000 299
- Условия оплаты
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Образовательное учреждение: ОО, УДО, ДОО и др.
Для кого: педагоги, ст. воспитатели, методисты и руководители, педагоги дополнительного образования, руководители музеев образовательных организаций и др.
Основная цель и результативность программы: раскрыть основные принципы разработки индивидуального образовательного маршрута, познакомить слушателей с этапами моделирования индивидуальной траектории развития дошкольника. В результате освоения курса обеспечивается формирование и развитие общекультурных и профессиональных компетенций.
Для кого: педагоги, ст. воспитатели, методисты и руководители, педагоги дополнительного образования, руководители музеев образовательных организаций и др.
Основная цель и результативность программы: раскрыть основные принципы разработки индивидуального образовательного маршрута, познакомить слушателей с этапами моделирования индивидуальной траектории развития дошкольника. В результате освоения курса обеспечивается формирование и развитие общекультурных и профессиональных компетенций.
Содержание
- Раздел 1. Направления педагогической деятельности по воспитанию гражданина и патриота России: духовно-нравственное, историко-краеведческое, гражданско-правовое, социально-патриотическое, военно-патриотическое, культурно-патриотическое
- Занятие 1. Направления педагогической деятельности по воспитанию гражданина и патриота России: духовно-нравственное, историко-краеведческое, гражданско-правовое, социально-патриотическое, военно-патриотическое, культурно-патриотическое (занятие 1).
- Занятие 2. Направления педагогической деятельности по воспитанию гражданина и патриота России: духовно-нравственное, историко-краеведческое, гражданско-правовое, социально-патриотическое, военно-патриотическое, культурно-патриотическое (занятие 2).
- Занятие 3. Воспитание патриота и гражданина России: духовно-нравственные основы и направления педагогической деятельности.
- Занятие 4. Направления региональной программы: эколого-краеведческое, культурно-историческое, художественно-эстетическое (на примере региональной программы «Воспитание маленького волжанина»).
- Занятие 5. Направления педагогической деятельности по воспитанию гражданина и патриота России: духовно-нравственное, историко-краеведческое, гражданско-правовое, социально-патриотическое, военно-патриотическое, культурно-патриотическое (занятие 3).
- Занятие 6. Система духовно-нравственного воспитания дошкольников на основе традиций народной культуры.
- Занятие 7. Формирование гражданской культуры школьников в системе патриотического воспитания.
- Занятие 8. Построение целостных воспитательных систем патриотического воспитания школьников.
- Занятие 9. Реализация основных положений Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в образовательном учреждении.
- Занятие 10. Духовно-нравственное воспитание школьников с позиций системного подхода.
- Раздел 2. Образовательная воспитывающая среда. Музейно-педагогическая практика
- Занятие 1. Образовательная воспитывающая среда. Музейная педагогика как новая образовательная технология, реализующая требования ФГОС.
- Занятие 2. Образовательная воспитывающая среда. Музейно-педагогическая практика.
- Занятие 3. Краеведческие интеллектуальные игры как средство формирования образа Родины у школьников.
- Занятие 4. Краеведение как фактор воспитания духовных основ патриотизма в пространстве малой Родины.
- Раздел 3. Методическое сопровождение поисковой и исследовательской деятельности, краеведческой работы
- Занятие 1. Методическое сопровождение поисковой и исследовательской деятельности, краеведческой работы (занятие 1).
- Занятие 2. Методическое сопровождение поисковой и исследовательской деятельности, краеведческой работы (занятие 2).
- Занятие 3. Методика организации и проведения краеведческих интеллектуальных игр.
- Занятие 4. Методика и формы патриотической работы в образовательной организации
- Раздел 4. Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Инновационные проекты по патриотическому воспитанию и гражданскому образованию обучающихся в соответствии с ФГОС ООО.
- Занятие 2. Приобщение к фольклору дошкольников как средство воспитания духовности, нравственности, патриотизма.
- Занятие 3. Конструирование классного часа по проблемам духовно-нравственного развития обучающихся подросткового возраста.
- Занятие 4. Культурно-образовательное пространство рождения гражданина: особенности построения регионального компонента ООП ДО.
- Занятие 5. Организация празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне в системе образовательной деятельности.
- Занятие 6. Реализация воспитательных мероприятий, посвящённых 70-летию Великой Победы.
- Занятие 7. Обобщение опыта по подготовке к празднованию 70-летия Победы. Видео праздничных мероприятий
- Занятие 8. Программа формирования духовно-нравственных и толерантных отношений младших школьников в урочной и во внеурочной деятельности.
- Занятие 9. ФГОС. Региональный компонент. Народная кукла как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к народной культуре, к традициям семьи на основе духовно-нравственных ценностей.
- Занятие 10. Формирование толерантных отношений и духовно-нравственных ценностей у младших школьников как необходимое требование ФГОС.
- Занятие 11. Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС НОО: программа “Православные праздники”.
- Занятие 12. Социокультурная среда воспитания: институты семьи, культуры, искусства и образования.
- Занятие 13. ФГОС. Особенности духовно-нравственного воспитания на всех уровнях общего образования.
- Занятие 14. Духовно-нравственные качества педагога как фактор успешности процесса воспитания личности.
- Занятие 15. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания толерантной личности гражданина РФ.
- Занятие 16. Развитие воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях.
- Занятие 17. Эколого-краеведческая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в системе дополнительного образования.
- Занятие 18. Приобщение дошкольников к народным традициям: познавательно-игровые занятия с народной куклой.
- Итоговая аттестация
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Бесплатно | Нет |
Для кого | Учитель начальных классов, Методист, Учитель-предметник |
Кол-во академчасов | 72 часа |
Образовательная организация | Общеобразовательные |
Формат проведения | Офлайн |
Информация для заказа
- Цена: 2 800 руб.