Корзина
6 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Маркетинговый подход в образовании (72 ч.)

-65%
  • Услуга
  • Код: СТКФМ-33

3 500 руб.

1 225 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Маркетинговый подход в образовании (72 ч.)
Маркетинговый подход в образовании (72 ч.)Услуга
3 500 руб.1 225 руб.
8 800 1000 299

Описание

Автор программы: Руденко А.Ю., кандидат экономических наук.

Категория слушателей: менеджеры, руководители ДОО, ОО и других образовательных организаций
Ключевой целью настоящего курса является формирование знаний по маркетингу как концепции и системы управления организацией в рыночной среде, а также умений использования маркетинговых подходов, методов и решений в управлении организацией. В результате освоения учебной программы обеспечивается формирование и развитие общекультурных и профессиональных компетенций.

Содержание

  • Занятие 1. Система маркетинга в образовании. Поведение потребителей, сегментация рынка и позиционирование образовательных услуг
  • Занятие 2. Маркетинговые исследования в системе образования
  • Занятие 3. Разработка продукции и товарная политика. Особенности ценообразования в маркетинге
  • Занятие 4. Система товародвижения в маркетинге. Оценка конкурентоспособности товара
  • Занятие 5. Маркетинговые коммуникации в системе образования
  • Занятие 6. Управление маркетингом в образовательном учреждении
  • Занятие 7. Как обеспечить организацию преемственности образования от ДОО до вуза в соответствии с ФГОС?
  • Занятие 8. Инновационный образовательный проект в условиях реализации ФГОС
  • Занятие 9. Технологии деятельностной педагогики в контексте ФГОС основного общего образования

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоУчитель начальных классов, Методист, Учитель-предметник
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияДЮСШ, ДШИ, ДМШ, ЦДТ, Дошкольные, Общеобразовательные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 1 225 руб.