Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольников в контексте ФГОС ДО (72 ч.)

-20%
  • Услуга
  • Код: СТКФМ-38

3 500 руб.

2 800 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольников в контексте ФГОС ДО (72 ч.)
Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольников в контексте ФГОС ДО (72 ч.)Услуга
3 500 руб.2 800 руб.
8 800 1000 299

Описание

Автор программы: Кудрявцева Е.А., кандидат педагогических наук.

  • Учебный план.
  • Обложка для удостоверения о повышении квалификации. Приобрести (по желанию)
  • Основная цель и результативность программы: раскрыть основные принципы разработки индивидуального образовательного маршрута, познакомить слушателей с этапами моделирования индивидуальной траектории развития дошкольника. В результате освоения курса обеспечивается формирование и развитие общекультурных и профессиональных компетенций.


    Содержание

    • Раздел 1. Сопровождение ребенка дошкольника в рамках его индивидуальной траектории
      • Занятие 1. Требования ФГОС ДО: сопровождение ребенка-дошкольника в рамках его индивидуальной траектории.
      • Занятие 2. Индивидуальная траектория развития дошкольника.
      • Занятие 3. Определение индивидуальных траекторий развития дошкольников (ФГОС ДО).
    • Раздел 2. Модель предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО
      • Занятие 1. Модель предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО.
      • Занятие 2. Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО.
      • Занятие 3. Особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды дошкольной организации.
    • Раздел 3. Формирование группового пространства с учетом развития познавательной активности и психофизического комфорта детей
      • Занятие 1. Создание единого пространства детского сада: качество групповой развивающей предметно-игровой среды.
      • Занятие 2. Развивающая предметно-пространственная среда группы: способы организации центров активности и размещение материалов.
      • Занятие 3. Организация образовательной среды для познавательного развития дошкольников.
    • Раздел 4. Основная цель создания индивидуального образовательного маршрута в контексте ФГОС ДО
      • Занятие 1. Основная цель создания индивидуального образовательного маршрута в контексте ФГОС.
      • Занятие 2. Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка в условиях ДО.
      • Занятие 3. Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника: педагогическое сопровождение в рамках ФГОС.
    • Раздел 5. Построение образовательной среды на основе принципа индивидуализации
      • Занятие 1. Построение образовательной среды на основе принципа индивидуализации.
      • Занятие 2. Создание развивающей предметно-пространственной среды: реализация принципов ФГОС ДО.
      • Занятие 3. Построение образовательной среды на основе принципа индивидуализации.
    • Раздел 6. Диагностика индивидуальных особенностей дошкольников (педагогический мониторинг и педагогическая диагностика)
      • Занятие 1. Индивидуальная траектория развития дошкольника: инструментарий для педагогической диагностики (ФГОС ДО).
      • Занятие 2. Педагогическая диагностика и мониторинг: особенности организации.
      • Занятие 3. Педагогическая диагностика и мониторинг в детском саду: подходы и особенности организации.
    • Раздел 7. Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Сопровождение ребенка-дошкольника в рамках его индивидуальной траектории.
      • Занятие 2. Организация предметной пространственной развивающей среды как основной механизм реализации ФГОС.
      • Занятие 3. Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО: требования, контроль, оценка.
      • Занятие 4. Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС ДО: алгоритм действий по отбору средств обучения, игр и игрушек.
      • Занятие 5. ФГОС ДО: дидактические правила организации развивающей предметно-пространственной среды.
      • Занятие 6. ФГОС ДО: развивающая предметно-пространственная среда как часть образовательной среды в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа.
      • Занятие 7. Развитие личности дошкольника в предметно-пространственной развивающей среде ДОО.
      • Занятие 8. Индивидуальное сопровождение ребенка с эмоционально-личностными проблемами развития.
      • Занятие 9. Всестороннее воспитание и развитие детей в соответствии с ФГОС ДО: создание условий для развития познавательных способностей дошкольников.
      • Занятие 10. Развитие детей дошкольного возраста в познавательно-исследовательской деятельности.
      • Занятие 11. Здоровьесбережение в деятельности дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО.
      • Занятие 12. Диагностика индивидуальных особенностей дошкольников.
      • Занятие 13. Стиль «радужных» дошкольных групп как особенность реализации программы «Радуга» (ФГОС ДО).
      • Занятие 14. Мониторинг образовательного процесса в детском саду (ФГОС ДО).
      • Занятие 15. Педагогический мониторинг: критерии, методы, результаты (ФГОС ДО).
      • Занятие 16. Мониторинг в ДОО в соответствии с ФГОС.
      • Занятие 17. Мониторинг личностных достижений дошкольников 3–7 лет с помощью программно-диагностического комплекса “СОНАТА-ДО”.
      • Занятие 18. Мониторинг речевого развития дошкольников 2–7 лет с помощью программно-диагностического комплекса “СОНАТА-ДО”.

    Характеристики

    Дополнительные характеристики
    БесплатноНет
    Для когоДиректор, руководитель, заведующий, Методист, Воспитатель ДО
    Кол-во академчасов72 часа
    Образовательная организацияДЮСШ, ДШИ, ДМШ, ЦДТ, Дошкольные
    Формат проведенияОфлайн

    Информация для заказа

    • Цена: 2 800 руб.