Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Реализация образовательной программы для детей с нарушениями в опорно-двигательном аппарате в соответствии с

-20%
  • Услуга
  • Код: СТКФМ-111

3 500 руб.

2 800 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Реализация образовательной программы для детей с нарушениями в опорно-двигательном аппарате в соответствии с
Реализация образовательной программы для детей с нарушениями в опорно-двигательном аппарате в соответствии сУслуга
3 500 руб.2 800 руб.
8 800 1000 299

Описание

Целевая аудитория: педагоги образовательных организаций и специальных коррекционных учреждений.
Повышение квалификации по программе «Реализация образовательной программы для детей с нарушениями в опорно-двигательном аппарате в соответствии с ФГОС ДО» предоставляет возможность освоить компетенции педагога, соответствующие требованиям профессионального стандарта, необходимые для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Программа адресована: Педагогам образовательных организаций и педагогам коррекционных учреждений, реализующим образовательные программы для детей с нарушениями в опорно-двигательном аппарате.

Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации.
Форма итоговой аттестации: тест. 


Содержание

  • Раздел 1. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного, основного общего и среднего общего образования
    • Занятие 1. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образования.
    • Занятие 2. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях основного общего и среднего общего образования.
    • Занятие 3. Нормативно-правовые и концептуальные основы инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
    • Занятие 4. ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: нормативная база, ключевые особенности и механизмы реализации.
  • Раздел 2. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях стандартизации образования
    • Занятие 1. Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
    • Занятие 2. Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья.
    • Занятие 3. Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС как средство социальной адаптации.
    • Занятие 4. Образование детей с ОВЗ с учетом их психофизического и социального развития.
    • Занятие 5. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП: обучение и социальная адаптация (ФГОС НОО).
    • Занятие 6. Особенности формирования эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ (ФГОС ДО).
    • Занятие 7. Анимационные технологии в работе педагога с обучающимися с ОВЗ.
    • Занятие 8. Реализация современных методов коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС.
    • Занятие 9. Психопрофилактика и социализация дошкольников с ОВЗ и особыми образовательными потребностями в ДОО.
    • Занятие 10. Развитие мелкой моторики детей с ОВЗ средствами нетрадиционного оборудования (ФГОС ДО).
    • Занятие 11. Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ: практический инструментарий.
    • Занятие 12. Развитие познавательной сферы у детей с ОВЗ в индивидуальной работе педагога-психолога.
    • Занятие 13. Методы, приемы и формы работы с родителями по развитию и коррекционно-педагогической помощи детям с ОВЗ.
    • Занятие 14. Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ: практический инструментарий.
  • Раздел 3. Разработка адаптированной образовательной программы для детей с нарушениями в опорно-двигательном аппарате
    • Занятие 1. Клинические особенности детского церебрального паралича: понятие, этиология, формы.
    • Занятие 2. Разработка адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате.
    • Занятие 3. Технология разработки адаптированной образовательной программы в контексте ФГОС.
    • Занятие 4. Содержательный раздел АООП: программа духовно-нравственного развития.
  • Раздел 4. Модель реализации адаптированной образовательной программы для детей с нарушениями в опорно-двигательном аппарате
    • Занятие 1. Модель реализации адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате.
    • Занятие 2. Условия реализации АОП для детей и обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате.
    • Занятие 3. Программа индивидуального сопровождения ребёнка с нарушениями опорно-двигательного аппарата как часть адаптированной образовательной программы.
    • Занятие 4. Использование современных технологий для реализации адаптированной программы.

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоЛогопед, дефектолог, Педагог инклюзивного образования, Воспитатель ДО
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияДошкольные, Специальные (коррекционные)
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 2 800 руб.