Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Реализация образовательной программы для детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС (72 ч.)

-20%
  • Услуга
  • Код: СТКФМ-107

3 500 руб.

2 800 руб.

8 800 1000 299
  • День Время работы Перерыв
    Понедельник 10:00 — 20:00
    Вторник 10:00 — 20:00
    Среда 10:00 — 20:00
    Четверг 10:00 — 20:00
    Пятница 10:00 — 20:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной

    * Время указано для региона: Россия, Волгоград

  • 8 800 1000 299
    РоссияВолгоградская областьВолгоградул. Кирова, д. 143
Реализация образовательной программы для детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС (72 ч.)
Реализация образовательной программы для детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС (72 ч.)Услуга
3 500 руб.2 800 руб.
8 800 1000 299

Описание

Целевая аудитория: педагоги образовательных организаций и специальных коррекционных учреждений.
Повышение квалификации по программе «Реализация образовательной программы для детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС» предоставляет возможность освоить компетенции педагога, соответствующие требованиям профессионального стандарта, необходимые для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Программа адресована: Педагогам образовательных организаций и педагогам коррекционных учреждений, реализующим образовательные программы для детей с умственной отсталостью.

Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации.
Форма итоговой аттестации: тест. 


Содержание

  • Раздел 1. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного, основного общего и среднего общего образования
    • Занятие 1. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образования.
    • Занятие 2. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях основного общего и среднего общего образования.
    • Занятие 3. Нормативно-правовые и концептуальные основы инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
    • Занятие 4. ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: нормативная база, ключевые особенности и механизмы реализации.
  • Раздел 2. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях стандартизации образования
    • Занятие 1. Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с интеллектуальной недостаточностью.
    • Занятие 2. Специальная психология: теоретические и методологические основы задержки психического развития у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста (ФГОС).
    • Занятие 3. Психолого-педагогические технологии индивидуальной работы с детьми, имеющими аутистические нарушения.
    • Занятие 4. Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья.
    • Занятие 5. Основные направления психолого-педагогической помощи детям с нарушениями в развитии.
    • Занятие 6. Синдром детского аутизма: понятие, признаки, приемы коррекционной работы.
    • Занятие 7. ФГОС НОО: коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ.
    • Занятие 8. Ребенок с нарушением интеллекта как субъект и объект воспитания.
    • Занятие 9. Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с нарушениями психического развития.
    • Занятие 10. Особенности образования детей с нарушениями психического развития.
    • Занятие 11. Анимационные технологии в работе педагога с обучающимися с ОВЗ.
    • Занятие 12. Развитие познавательной сферы у детей с ОВЗ в индивидуальной работе педагога-психолога.
    • Занятие 13. Методы, приемы и формы работы с родителями по развитию и коррекционно-педагогической помощи детям с ОВЗ.
    • Занятие 14. Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ: практический инструментарий.
  • Раздел 3. Разработка адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС
    • Занятие 1. Разработка адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с умственной отсталостью.
    • Занятие 2. Содержательный раздел АООП: программа духовно-нравственного развития.
    • Занятие 3. Технология разработки адаптированной образовательной программы в контексте ФГОС.
    • Занятие 4. Принципы и подходы к формированию адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
  • Раздел 4. Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС
    • Занятие 1. Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с умственной отсталостью.
    • Занятие 2. Программа индивидуального сопровождения детей и обучающихся с умственной отсталостью как часть адаптированной образовательной программы.
    • Занятие 3. Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ (ФГОС).
    • Занятие 4. Использование современных технологий для реализации адаптированной программы.
  • Раздел 5. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Инклюзивное обучение как комплексный процесс образования детей-инвалидов средствами дистанционных технологий.

Характеристики

Пользовательские характеристики
БесплатноНет
Для когоЛогопед, дефектолог, Педагог инклюзивного образования
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияСпециальные (коррекционные)
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 2 800 руб.