Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами
-20%

- Услуга
- Код: СТКФ-72
3 000 руб.
2 400 руб.
8 800 1000 299
- Условия оплаты
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Автор программы: Бобровская А. Н., кандидат педагогических наук.
Образовательное учреждение: ОО.
- Учебный план;
- Обложка для удостоверения о повышении квалификации. Приобрести (по желанию).
Для кого: Педагоги ОО, методисты, заместители директора по УВР, ВР.
Программа предусматривает рассмотрение вопросов, освещающих требования ФГОС НОО, ФГОС ООО к результатам освоения образовательной программы и организацию системы мониторинга в ОО различных типов. Также изучается система оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся, система оценивания личностных достижений обучающихся и значение портфолио обучающегося как инструмента динамики образовательных достижений.
Основная цель и результативность программы: подготовка слушателей к осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС в рамках организации мониторинга образовательных и личностных достижений обучающихся. В результате освоения учебной программы обеспечивается формирование общекультурных и профессиональных компетенций.
Содержание
- Раздел 1. Требования ФГОС НОО, ФГОС ООО к результатам освоения образовательной программы
- Занятие 1. Требования ФГОС НОО к результатам освоения образовательной программы.
- Занятие 2. Требования ФГОС ООО к результатам освоения образовательной программы.
- Раздел 2. Организация системы мониторинга в ОО
- Занятие 1. Мониторинг эффективности реализации основной образовательной программы (ФГОС НОО).
- Занятие 2. Организация мониторинга в ОО в соответствии с ФГОС.
- Занятие 3. Многоуровневый мониторинг в образовательной организации.
- Занятие 4. Мониторинг УУД в образовательной организации: возможности программной среды «СОНАТА ДО».
- Раздел 3. Система оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся
- Занятие 1. Система оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся.
- Занятие 2. Средства и формы достижения метапредметных результатов в соответствии с ФГОС ОО.
- Занятие 3. Методы достижения и формы оценивания метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
- Занятие 4. Оценка метапредметных результатов в основной школе в контексте введения ФГОС: проблемы, поиски, решения.
- Раздел 4. Система оценивания личностных достижений обучающихся
- Занятие 1. Личностные достижения обучающихся и критерии их оценивания.
- Занятие 2. Система оценивания личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами (начального и общего образования).
- Занятие 3. Мониторинг в начальной школе: методы и формы контроля достижения планируемых результатов обучения (на примере пособий «Образовательный мониторинг», «Оценка достижений обучающихся»).
- Занятие 4. Деятельность педагога по формированию личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
- Раздел 5. Портфолио обучающегося как инструмент динамики образовательных достижений
- Занятие 1. Портфолио обучающегося как инструмент динамики образовательных достижений.
- Занятие 2. Рефлексивное портфолио обучающегося как средство саморазвития личности.
- Занятие 3. Портфолио старшеклассника, выпускника, абитуриента.
- Занятие 4. Электронное портфолио как средство формирования контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся (ФГОС).
- Раздел 6. Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Системный подход к оценке качества образования.
- Занятие 2. Многобалльная система оценивания предметных умений и УУД на уроках физической культуры в старших классах (ФГОС СОО).
- Занятие 3. Виды и направления педагогического мониторинга.
- Занятие 4. Проведение мониторинга по оценке сформированности УУД у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
- Занятие 5. Мониторинг формирования личностных и метапредметных универсальных учебных действий с помощью программно-диагностических комплексов СОНАТА-ДО.
- Занятие 6. Мониторинг универсальных учебных действий в начальной и основной школе с помощью программной среды "СОНАТА-ДО".
- Занятие 7. Портфолио дошкольника как инновационная технология в образовательном процессе и реализация преемственности между ДОО и начальной школой.
- Занятие 8. Формирование и отслеживание метапредметных результатов обучающихся в начальных классах.
- Занятие 9. Проектные задачи как средство формирования и отслеживания метапредметных результатов у учащихся начальной школы.
- Занятие 10. Мониторинг и оценка сформированности предметных и метапредметных УУД обучающихся начальной школы.
- Занятие 11. Использование листов оценки достижения метапредметных результатов обучения в работе с младшими школьниками.
- Занятие 12. Технология проведения интегрированной комплексной работы с целью диагностики сформированности метапредметных УУД младших школьников.
- Занятие 13. Способы отслеживания сформированности метапредметных результатов у учащихся начальных классов в учебной деятельности.
- Занятие 14. Формирование метапредметных результатов в старшей школе в соответствии с ФГОС.
- Занятие 15. Мониторинг в системе управления образовательным процессом.
- Занятие 16. Диагностика достижения младшими школьниками планируемых результатов ООП в условиях ФГОС НОО.
- Занятие 17. Изучение и оценка личностных результатов школьников в соответствии с требованиями ФГОС.
- Занятие 18. Дидактические принципы мониторинга: содержание, формы, методы и приемы, измерительные средства.
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Бесплатно | Нет |
Для кого | Директор, руководитель, заведующий, Учитель-предметник |
Кол-во академчасов | 72 часа |
Образовательная организация | Общеобразовательные |
Формат проведения | Офлайн |
Информация для заказа
- Цена: 2 400 руб.