Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Технология электронного обучения в деятельности педагогических работников образовательных организаций (36 ч.)

-20%
  • Услуга
  • Код: СТКФМ-78

2 800 руб.

2 240 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Технология электронного обучения в деятельности педагогических работников образовательных организаций (36 ч.)
Технология электронного обучения в деятельности педагогических работников образовательных организаций (36 ч.)Услуга
2 800 руб.2 240 руб.
8 800 1000 299

Описание

Автор программы: Ереклинцев А. Г., кандидат физико-математических наук, доцент.
Программа предусматривает рассмотрение вопросов, освещающих новые возможности информационных технологий в развитии ИКТ- компетентностей педагога и обучающегося, их применение в инклюзивном образовании Также изучаются дистанционные образовательные технологии и дидактические возможности информационных технологий в реализации ФГОС: создание дистанционного курса средствами Moodle, дидактические возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации ФГОС: создание рабочей тетради, семинара и лекции средствами платформы дистанционного обучения Moodle , возможности интеграции социальных сервисов Интернета в платформу дистанционного обучения Moodle.
Основная цель и результативность программы: подготовка слушателей к осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС. В результате освоения учебной программы обеспечивается формирование общекультурных и профессиональных компетенций.


Содержание

  • Раздел 1. Новые возможности информационных технологий в развитии ИКТ-компетентностей педагога и обучающегося. Применение в инклюзивном образовании
    • Занятие 1. Новые возможности информационных технологий в развитии ИКТ-компетентностей педагога и обучающегося. Применение в инклюзивном образовании (занятие 1).
  • Раздел 2. Дистанционные образовательные технологии: состояние и перспективы
    • Занятие 1. Дистанционные образовательные технологии: состояние и перспективы.
  • Раздел 3. Дидактические возможности информационных технологий в реализации ФГОС: создание дистанционного курса средствами Moodle
    • Занятие 1. Дидактические возможности информационных технологий в реализации ФГОС: создание дистанционного курса средствами Moodle (занятие 1).
  • Раздел 4. Дидактические возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации ФГОС: создание рабочей тетради, семинара и лекции средствами платформы дистанционного обучения Moodle
    • Занятие 1. Дидактические возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации ФГОС: создание рабочей тетради, семинара и лекции средствами платформы дистанционного обучения Moodle.
    • Занятие 2. Создание учебной лекции в виртуальной обучающей среде Мoodle как средство дистанционного обучения.
  • Раздел 5. Дидактические возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации ФГОС: создание тестов средствами платформы дистанционного обучения Moodle
    • Занятие 1. Дидактические возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации ФГОС: создание тестов средствами платформы дистанционного обучения Moodle.
    • Занятие 2. Виртуальная обучающая среда Moodle: практика создания учебного тестирования.
  • Раздел 6. Дидактические возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации ФГОС: интеграция социальных сервисов Интернета в платформу дистанционного обучения Moodle
    • Занятие 1. Дидактические возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации ФГОС: интеграция социальных сервисов Интернета в платформу дистанционного обучения Moodle.
    • Занятие 2. Методология организации электронного обучения с использованием дистанционной образовательной технологии Moodle.
  • Раздел 7. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Мобильные информационные технологии: понятие, возможности, перспективы.
    • Занятие 2. Современные информационные технологии в секретарском деле: технические устройства и программное обеспечение.
    • Занятие 3. Инклюзивное обучение как комплексный процесс образования детей-инвалидов средствами дистанционных технологий.
    • Занятие 4. Применение интерактивных online-сервисов, web-приложений и модулей для поддержки обучения и процесса преподавания.
    • Занятие 5. Разработка дистанционных курсов с использованием инструментальной среды системы Moodle.
    • Занятие 6. Информационно-коммуникационные компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС.
    • Занятие 7. Новые возможности информационных технологий в развитии ИКТ-компетентностей педагога и обучающегося. Применение в инклюзивном образовании (занятие 2).
    • Занятие 8. Дидактические возможности информационных технологий в реализации ФГОС: создание дистанционного курса средствами Moodle (занятие 2).

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоПедагог дополнительного образования, Педагог инклюзивного образования, Преподаватель, Библиотекарь, Преподаватель-организатор ОБЖ, Логопед, дефектолог, Педагог-организатор, Медиатор, Воспитатель ДО, Воспитатель ОО, Методист, Музыкальный руководитель, Учитель начальных классов, Инструктор по физической культуре, Психолог, Социальный педагог, Учитель-предметник, Тренер-преподаватель, Тьютор
Кол-во академчасов36 часов
Образовательная организацияСреднее профессиональное образование, Общеобразовательные, Специальные (коррекционные), Высшее образование
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 2 240 руб.