Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Технология электронного обучения в деятельности педагогических работников образовательных организаций (36 ч.)

-20%
  • Услуга
  • Код: СТКФ-78

2 300 руб.

1 840 руб.

8 800 1000 299
  • День Время работы Перерыв
    Понедельник 10:00 — 20:00
    Вторник 10:00 — 20:00
    Среда 10:00 — 20:00
    Четверг 10:00 — 20:00
    Пятница 10:00 — 20:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной

    * Время указано для региона: Россия, Волгоград

  • 8 800 1000 299
    РоссияВолгоградская областьВолгоградул. Кирова, д. 143
Технология электронного обучения в деятельности педагогических работников образовательных организаций (36 ч.)
Технология электронного обучения в деятельности педагогических работников образовательных организаций (36 ч.)Услуга
2 300 руб.1 840 руб.
8 800 1000 299

Описание

Автор программы: Ереклинцев А. Г., кандидат физико-математических наук, доцент.

  • Учебный план;
  • Обложка для удостоверения о повышении квалификации. Приобрести (по желанию)
  • Программа предусматривает рассмотрение вопросов, освещающих новые возможности информационных технологий в развитии ИКТ- компетентностей педагога и обучающегося, их применение в инклюзивном образовании Также изучаются дистанционные образовательные технологии и дидактические возможности информационных технологий в реализации ФГОС: создание дистанционного курса средствами Moodle, дидактические возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации ФГОС: создание рабочей тетради, семинара и лекции средствами платформы дистанционного обучения Moodle , возможности интеграции социальных сервисов Интернета в платформу дистанционного обучения Moodle.
    Основная цель и результативность программы: подготовка слушателей к осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС. В результате освоения учебной программы обеспечивается формирование общекультурных и профессиональных компетенций.


    Содержание

    • Раздел 1. Новые возможности информационных технологий в развитии ИКТ-компетентностей педагога и обучающегося. Применение в инклюзивном образовании
      • Занятие 1. Новые возможности информационных технологий в развитии ИКТ-компетентностей педагога и обучающегося. Применение в инклюзивном образовании (занятие 1).
    • Раздел 2. Дистанционные образовательные технологии: состояние и перспективы
      • Занятие 1. Дистанционные образовательные технологии: состояние и перспективы.
    • Раздел 3. Дидактические возможности информационных технологий в реализации ФГОС: создание дистанционного курса средствами Moodle
      • Занятие 1. Дидактические возможности информационных технологий в реализации ФГОС: создание дистанционного курса средствами Moodle (занятие 1).
    • Раздел 4. Дидактические возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации ФГОС: создание рабочей тетради, семинара и лекции средствами платформы дистанционного обучения Moodle
      • Занятие 1. Дидактические возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации ФГОС: создание рабочей тетради, семинара и лекции средствами платформы дистанционного обучения Moodle.
      • Занятие 2. Создание учебной лекции в виртуальной обучающей среде Мoodle как средство дистанционного обучения.
    • Раздел 5. Дидактические возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации ФГОС: создание тестов средствами платформы дистанционного обучения Moodle
      • Занятие 1. Дидактические возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации ФГОС: создание тестов средствами платформы дистанционного обучения Moodle.
      • Занятие 2. Виртуальная обучающая среда Moodle: практика создания учебного тестирования.
    • Раздел 6. Дидактические возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации ФГОС: интеграция социальных сервисов Интернета в платформу дистанционного обучения Moodle
      • Занятие 1. Дидактические возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации ФГОС: интеграция социальных сервисов Интернета в платформу дистанционного обучения Moodle.
      • Занятие 2. Методология организации электронного обучения с использованием дистанционной образовательной технологии Moodle.
    • Раздел 7. Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Мобильные информационные технологии: понятие, возможности, перспективы.
      • Занятие 2. Современные информационные технологии в секретарском деле: технические устройства и программное обеспечение.
      • Занятие 3. Инклюзивное обучение как комплексный процесс образования детей-инвалидов средствами дистанционных технологий.
      • Занятие 4. Применение интерактивных online-сервисов, web-приложений и модулей для поддержки обучения и процесса преподавания.
      • Занятие 5. Разработка дистанционных курсов с использованием инструментальной среды системы Moodle.
      • Занятие 6. Информационно-коммуникационные компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС.
      • Занятие 7. Новые возможности информационных технологий в развитии ИКТ-компетентностей педагога и обучающегося. Применение в инклюзивном образовании (занятие 2).
      • Занятие 8. Дидактические возможности информационных технологий в реализации ФГОС: создание дистанционного курса средствами Moodle (занятие 2).

    Характеристики

    Пользовательские характеристики
    БесплатноНет
    Для когоУчитель-предметник
    Кол-во академчасов36 часов
    Образовательная организацияСреднее профессиональное образование, Общеобразовательные, Специальные (коррекционные), Высшее образование
    Формат проведенияОфлайн

    Информация для заказа

    • Цена: 1 840 руб.