Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Психологическое обеспечение готовности дошкольников к школьному обучению в условиях реализации ФГОС

-20%
  • Услуга
  • Код: СТКФ-57

2 300 руб.

1 840 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Психологическое обеспечение готовности дошкольников к школьному обучению в условиях реализации ФГОС
Психологическое обеспечение готовности дошкольников к школьному обучению в условиях реализации ФГОСУслуга
2 300 руб.1 840 руб.
8 800 1000 299

Описание

Автор программы: Бобровская А. Н., кандидат педагогических наук.
Повышение квалификации является важной и неотъемлемой частью деятельности всех категорий педагогических работников образовательных организаций, в том числе воспитателей и специалистов дошкольных образовательных организаций (ДОО). Курсы повышение квалификации – это процесс углубления и расширения имеющихся знаний на основе базового профессионального образования, приобретения практических навыков и умений, соответствующих современному уровню решаемых профессиональных задач. Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня, в рамках имеющейся квалификации.
Повышение квалификации по программе «Психологическое обеспечение готовности дошкольников к школьному обучению в условиях реализации ФГОС» (36 часов) предоставляет возможность получить знания и удостоверение установленного образца, необходимые для успешного осуществления педагогической и психолого-педагогической деятельности в ДОО.
Повышение квалификации по указанной программе проводится в направлении подготовки слушателей к осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. В результате освоения учебной программы обеспечивается формирование общекультурных и профессиональных компетенций в рамках психологического сопровождения дошкольников к обучению в школе.
Программа «Психологическое обеспечение готовности дошкольников к школьному обучению в условиях реализации ФГОС» (36 часов) предусматривает рассмотрение вопросов, освещающих характеристику психологической готовности к обучению в школе, личностную готовность как центральный компонент психологической готовности ребёнка к обучению в школе, развитие произвольности поведения, познавательной, эмоционально-волевой, мотивационной и коммуникативной сферы дошкольника. Вниманию слушателей предложена диагностика психологической готовности ребёнка к обучению в школе, особенности психологического консультирования по вопросам готовности ребёнка к школе, программа психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению.
Повышение квалификации по программе «Психологическое обеспечение готовности дошкольников к школьному обучению в условиях реализации ФГОС» (36 часов) адресовано:
  • воспитателям, имеющим высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области дошкольной педагогики;.
  • воспитателям, имеющим высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению, не связанному с дошкольной педагогикой, а также дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области дошкольной педагогики;.
  • педагогам-психологам, имеющим высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области дошкольной педагогики и психологии;.
  • педагогам-психологам, имеющим высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению, не связанному с дошкольной педагогикой и психологией, а также дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области дошкольной педагогики и психологии.


Содержание

  • Раздел 1. Общая характеристика психологической готовности к обучению в школе
    • Занятие 1. Общая характеристика психологической готовности к обучению в школе.
  • Раздел 2. Личностная готовность как центральный компонент психологической готовности ребенка к обучению в школе
    • Занятие 1. Личностная готовность как центральный компонент психологической готовности ребенка к обучению в школе.
  • Раздел 3. Развитие произвольности поведения, познавательной, эмоционально-волевой, мотивационной и коммуникативной сферы дошкольника
    • Занятие 1. Развитие произвольности поведения, познавательной, эмоционально-волевой, мотивационной и коммуникативной сферы дошкольника.
    • Занятие 2. Формирование эмоционально-чувственной сферы у дошкольников и младших школьников в рамках психолого-педагогического сопровождения.
  • Раздел 4. Диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе
    • Занятие 1. Диагностика психологической готовности ребенка к школе.
  • Раздел 5. Психологическое консультирование по вопросам готовности ребенка к школе
    • Занятие 1. Психологическое консультирование по вопросам готовности ребенка к школе.
  • Раздел 6. Совместная деятельность педагогов ДОУ и начальной школы по формированию готовности к школьному обучению
    • Занятие 1. Совместная деятельность педагогов ДОУ и начальной школы по формированию готовности к школьному обучению.
  • Раздел 7. Программа психологического сопровождения дошкольников при подготовке к школьному обучению
    • Занятие 1. Программа психологического сопровождения дошкольников при подготовке к школьному обучению.
  • Раздел 8. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в условиях реализации ФГОС.
    • Занятие 2. Формирование готовности дошкольника к обучению в школе в условиях введения ФГОС ДО. Авторизированная программа “От дошкольника к школьнику”.
    • Занятие 3. Развитие познавательной сферы у детей с ОВЗ в индивидуальной работе педагога-психолога.
    • Занятие 4. Готовность к школе и «зона ближайшего развития» будущего первоклассника в условиях ФГОС.
    • Занятие 5. Диагностика индивидуальных особенностей дошкольников.
    • Занятие 6. Диагностика готовности к школе: нормативное обеспечение, требования, методы (ФГОС).
    • Занятие 7. Подготовка дошкольников к обучению грамоте (ФГОС ДО).
    • Занятие 8. Портфолио дошкольника как инновационная технология в образовательном процессе и реализация преемственности между ДОО и начальной школой.

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоПсихолог, Воспитатель ДО
Кол-во академчасов36 часов
Образовательная организацияДошкольные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 1 840 руб.