Реализация образовательной программы для обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате в
-20%

- Услуга
- Код: СТКФМ-106
3 500 руб.
2 800 руб.
8 800 1000 299
- Условия оплаты
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
- Учебный план;
- Обложка для удостоверения о повышении квалификации. Приобрести (по желанию).
Целевая аудитория: педагоги образовательных организаций и специальных коррекционных учреждений.
Повышение квалификации по программе «Реализация образовательной программы для обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате в соответствии с ФГОС» предоставляет возможность освоить компетенции педагога, соответствующие требованиям профессионального стандарта, необходимые для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Программа адресована: Педагогам образовательных организаций и педагогам коррекционных учреждений, реализующим образовательные программы для детей с нарушениями в опорно-двигательном аппарате.
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации.
Форма итоговой аттестации: тест.
Повышение квалификации по программе «Реализация образовательной программы для обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате в соответствии с ФГОС» предоставляет возможность освоить компетенции педагога, соответствующие требованиям профессионального стандарта, необходимые для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Программа адресована: Педагогам образовательных организаций и педагогам коррекционных учреждений, реализующим образовательные программы для детей с нарушениями в опорно-двигательном аппарате.
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации.
Форма итоговой аттестации: тест.
Содержание
- Раздел 1. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного,основного общего и среднего общего образования
- Занятие 1. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образования.
- Занятие 2. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях основного общего и среднего общего образования.
- Занятие 3. Нормативно-правовые и концептуальные основы инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
- Занятие 4. ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: нормативная база, ключевые особенности и механизмы реализации.
- Раздел 2. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях стандартизации образования
- Занятие 1. Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
- Занятие 2. Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Занятие 3. Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС как средство социальной адаптации.
- Занятие 4. Образование детей с ОВЗ с учетом их психофизического и социального развития.
- Занятие 5. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП: обучение и социальная адаптация (ФГОС НОО).
- Занятие 6. Новые профессиональные компетенции педагогов в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ.
- Занятие 7. Анимационные технологии в работе педагога с обучающимися с ОВЗ.
- Занятие 8. Реализация современных методов коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС.
- Занятие 9. ФГОС НОО: коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ.
- Занятие 10. Социализация ребенка с ОВЗ во внеурочной деятельности на этапе внедрения ФГОС НОО.
- Занятие 11. Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ: практический инструментарий.
- Занятие 12. Развитие познавательной сферы у детей с ОВЗ в индивидуальной работе педагога-психолога.
- Занятие 13. Методы, приемы и формы работы с родителями по развитию и коррекционно-педагогической помощи детям с ОВЗ.
- Занятие 14. Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ: практический инструментарий.
- Раздел 3. Разработка адаптированной образовательной программы для обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате
- Занятие 1. Клинические особенности детского церебрального паралича: понятие, этиология, формы.
- Занятие 2. Разработка адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате.
- Занятие 3. Технология разработки адаптированной образовательной программы в контексте ФГОС.
- Занятие 4. Содержательный раздел АООП: программа духовно-нравственного развития.
- Раздел 4. Модель и условия реализации адаптированной программы для обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате
- Занятие 1. Модель реализации адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате.
- Занятие 2. Условия реализации АОП для детей и обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате.
- Занятие 3. Программа индивидуального сопровождения ребёнка с нарушениями опорно-двигательного аппарата как часть адаптированной образовательной программы.
- Занятие 4. Использование современных технологий для реализации адаптированной программы.
- Раздел 5. Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Инклюзивное обучение как комплексный процесс образования детей-инвалидов средствами дистанционных технологий.
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Бесплатно | Нет |
Для кого | Логопед, дефектолог, Педагог инклюзивного образования |
Кол-во академчасов | 72 часа |
Образовательная организация | Специальные (коррекционные) |
Формат проведения | Офлайн |
Информация для заказа
- Цена: 2 800 руб.