Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи (36 ч.)

-20%
  • Услуга
  • Код: СТКФ-52

2 300 руб.

1 840 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи (36 ч.)
Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи (36 ч.)Услуга
2 300 руб.1 840 руб.
8 800 1000 299

Описание

Повышение квалификации является важной и неотъемлемой частью деятельности всех категорий педагогических работников образовательных организаций, в том числе учителей-логопедов. Курсы повышение квалификации – это процесс углубления и расширения имеющихся знаний на основе базового профессионального образования, приобретения практических навыков и умений, соответствующих современному уровню решаемых профессиональных задач. Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня, в рамках имеющейся квалификации.
Повышение квалификации по программе «Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи» (36 часов) предоставляет возможность получить знания и удостоверение установленного образца, необходимые для успешного осуществления коррекционно-педагогической деятельности.
Повышение квалификации по указанной программе проводится в направлении подготовки слушателей к осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС. В результате освоения учебной программы обеспечивается формирование общекультурных и профессиональных компетенций.
Программа «Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи» (36 часов) предусматривает рассмотрение вопросов, освещающих определение и периодизацию общего недоразвития речи (ОНР), характеристику и обследование детей с ОНР, методику коррекционно-педагогической работы при ОНР, нарушение письменной речи и её связь с расстройствами устной речи, дислексию и дисграфию, симптоматику, дифференциальную диагностику и коррекцию нарушений письменной речи.
Повышение квалификации по программе «Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи» (36 часов) адресовано:
  • учителям-логопедам, имеющим высшее профессиональной образование в области дефектологии;
  • учителям-логопедам, имеющим высшее профессиональной образование по направлению, не связанному с дефектологией, а также дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области дефектологии.


Содержание

  • Раздел 1. Определение ОНР. Характеристика детей с ОНР. Периодизация ОНР. Обследование детей с ОНР
    • Занятие 1. Определение ОНР. Характеристика детей с ОНР. Периодизация ОНР. Обследование детей с ОНР.
    • Занятие 2. Психолого-педагогическая характеристика детей с различными видами нарушений в устной и письменной речи дошкольников (ФГОС ДО).
  • Раздел 2. Методика коррекционно-педагогической работы при ОНР: обучение детей с I уровнем речевого развития; обучение детей с II уровнем речевого развития; обучение детей с III уровнем речевого развития; обучение детей с IV уровнем речевого развития
    • Занятие 1. Методика коррекционно-педагогической работы при ОНР: обучение детей с I уровнем речевого развития; обучение детей с II уровнем речевого развития; обучение детей с III уровнем речевого развития; обучение детей с IV уровнем речевого развития
  • Раздел 3. Нарушения письменной речи: история, определения, статистика, этиология, связь с расстройствами устной речи
    • Занятие 1. Организация и содержание логопедических занятий по преодолению нарушений письменной речи с детьми младшего школьного возраста (ФГОС НОО).
  • Раздел 4. Дислексия: механизмы, классификация, симптоматика
    • Занятие 1. Нарушения чтения (дислексии).
    • Занятие 2. Обследование учащегося с нарушениями навыков чтения и письма: типовые специфические ошибки.
  • Раздел 5. Дисграфия: механизмы, классификация, симптоматика
    • Занятие 1. Дисграфия: механизмы, классификация, симптоматика.
    • Занятие 2. Методика логопедической работы по коррекции различных видов дисграфии.
  • Раздел 6. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений письменной речи
    • Занятие 1. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Раздел 7. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Характеристика нарушений устной речи у учащихся начальных классов.
    • Занятие 2. Устная и письменная речь: определения, отличия.
    • Занятие 3. ФГОС НОО. Трудности формирования орфографических умений (дизорфография).
    • Занятие 4. Основы логопедической работы с детьми дошкольного возраста.
    • Занятие 5. Введение в логопедическую специальность (ФГОС ДО).
    • Занятие 6. Нарушение произносительной стороны речи: дислалия, фонетико-фонематическое недоразвитие речи.
    • Занятие 7. Изучение нарушений устной и письменной речи младших школьников (ФГОС НОО).
    • Занятие 8. Психологическая характеристика отдельных видов деятельности детей с речевыми нарушениями.
    • Занятие 9. Оптическая дисграфия в дошкольном возрасте: ранняя профилактика и пути коррекции (ФГОС ДО).

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоЛогопед, дефектолог, Педагог инклюзивного образования
Кол-во академчасов36 часов
Образовательная организацияСпециальные (коррекционные)
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 1 840 руб.