Активные и интерактивные формы обучения (72 ч.)
-20%

- В наличии
- Код: СТКФ-48
3 000 руб.
2 400 руб.
8 800 1000 299
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
- Учебный план.
- Обложка для удостоверения о повышении квалификации. Приобрести (по желанию).
Программа предусматривает рассмотрение вопросов, освещающих стратегии обучения в новых условиях: проблемы выбора, новые образовательные технологии: активные и интерактивные формы обучения, активные методы обучения: определение, классификация, особенности; интерактивные методы обучения: определение, классификация, особенности, а также особенности внедрения активных и интерактивных методов обучения в образовательный процесс.
Основная цель и результативность программы: подготовка слушателей к осуществлению инновационной педагогической деятельности в соответствии с ФГОС в рамках повышения качества образования. В результате освоения учебной программы обеспечивается формирование общекультурных и профессиональных компетенций.
Основная цель и результативность программы: подготовка слушателей к осуществлению инновационной педагогической деятельности в соответствии с ФГОС в рамках повышения качества образования. В результате освоения учебной программы обеспечивается формирование общекультурных и профессиональных компетенций.
Содержание
- Раздел 1. Стратегии обучения в новых условиях: проблемы выбора
- Занятие 1. Стратегии обучения в новых условиях: проблемы выбора.
- Занятие 2. Современные образовательные технологии и формы организации образовательной деятельности, обеспечивающие эффективную реализацию ФГОС.
- Раздел 2. Новые образовательные технологии: активные формы
- Занятие 1. Новые образовательные технологии: активные формы обучения.
- Занятие 2. Новые образовательные технологии: интерактивные формы обучения.
- Занятие 3. Технологии исследовательского обучения в школе.
- Занятие 4. ФГОС ОО: технологии развивающего обучения.
- Раздел 3. Активные методы обучения: определение, классификация, особенности
- Занятие 1. Активные методы обучения: определение, классификация, особенности
- Занятие 2. Исследовательская и проектная деятельность: этапы, модели, уровни организации (ФГОС).
- Занятие 3. Исследовательская и проектная работа в содержании деятельности образовательной организации.
- Занятие 4. Современные методы на уроках технологии: использование кейс-метода.
- Раздел 4. Интерактивные методы обучения: определение, классификация, особенности
- Занятие 1. Интерактивные методы обучения: особенности организации деятельности учащихся педагогом.
- Занятие 2. Оценка эффективности применения интерактивных методов обучения (ФГОС).
- Занятие 3. Интерактивные формы обучения в формировании уровня учебной мотивации школьников: ФГОС НОО.
- Занятие 4. Информационно-коммуникативные технологии в работе современного учителя. Использование интерактивных методов обучения.
- Раздел 5. Внедрение активных и интерактивных методов обучения в образовательный процесс
- Занятие 1. Внедрение активных и интерактивных методов обучения в образовательный процесс в условиях урочной деятельности (ФГОС).
- Занятие 2. Внедрение активных и интерактивных методов обучения в образовательный процесс в условиях внеурочной деятельности.
- Занятие 3. Применение активных и интерактивных технологий на уроках истории и обществознания.
- Занятие 4. Применение активных и интерактивных технологий на уроках ОБЖ в условиях ФГОС основного и среднего общего образования.
- Раздел 6. Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Педагогические условия использования проектной и исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС.
- Занятие 2. Исследовательская и проектная деятельность обучающихся начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС.
- Занятие 3. Инновационные технологии в профессиональном образовании.
- Занятие 4. Учебные исследования и проекты: классификация и особенности.
- Занятие 5. Современные педагогические технологии в организации занятий по внеурочной деятельности.
- Занятие 6. Технологии обучения, реализующие системно-деятельностный подход.
- Занятие 7. Образовательные инновации в соответствии с ФГОС.
- Занятие 8. Формирование УУД в рамках проектной деятельности (ФГОС).
- Занятие 9. Индивидуализация образования в контексте ФГОС ООО. Инновационные технологии открытого образовательного пространства.
- Занятие 10. Использование цифровых образовательных ресурсов в организованной и самостоятельной деятельности детей в ДОУ.
- Занятие 11. Современные инновационные педагогические технологии.
- Занятие 12. Организация и содержание исследовательского обучения в школе.
- Занятие 13. Исследовательская и проектная деятельность: формы, презентация и защита результатов исследования.
- Занятие 14. Требования к современному уроку в соответствии с ФГОС.
- Занятие 15. Современные технологии обучения взрослых.
- Занятие 16. Исследовательская деятельность: организация, методы, результаты.
- Занятие 17. Учебный диалог как форма интерактивного взаимодействия учителя и обучающихся на уроках математики.
- Занятие 18. Электронное портфолио как средство формирования контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся (ФГОС).
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Бесплатно | Нет |
Для кого | Учитель начальных классов, Учитель-предметник |
Кол-во академчасов | 72 часа |
Образовательная организация | Общеобразовательные |
Формат проведения | Офлайн |
Информация для заказа
- Цена: 2 400 руб.