Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования (72 ч.)

-20%
  • Услуга
  • Код: СТКФ-50

3 000 руб.

2 400 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования (72 ч.)
Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования (72 ч.)Услуга
3 000 руб.2 400 руб.
8 800 1000 299

Описание

Программа предусматривает рассмотрение вопросов, освещающих специальную педагогику, особенности реализации современных методов коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС , модели и технологии психолого- педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования, специальные условия обучения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном процессе с учетом ФГОС , коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и реализацию адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ.
Основная цель и результативность программы: подготовка слушателей к осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС. В результате освоения учебной программы обеспечивается формирование общекультурных и профессиональных компетенций.


Содержание

  • Раздел. 1 Специальная педагогика
    • Занятие 1. Специальная педагогика.
    • Занятие 2. Специальная педагогика как область педагогического знания.
  • Раздел 2. Специальная психология
    • Занятие 1. Специальная психология.
    • Занятие 2. Теоретические и методологические проблемы психологической коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Раздел 3. Реализация современных методов коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС
    • Занятие 1. Реализация современных методов коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС.
    • Занятие 2. Современные методы и технологии специального образования.
    • Занятие 3. Основные направления психолого-педагогической помощи детям с нарушениями в развитии.
  • Раздел 4. Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
    • Занятие 1. Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья.
    • Занятие 2. Современные технологии обучения детей с ОВЗ.
    • Занятие 3. Использование адаптивных технологий в контексте ФГОС.
  • Раздел 5. Специальные условия обучения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном процессе с учётом ФГОС
    • Занятие 1. Специальные условия обучения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном процессе с учётом ФГОС.
    • Занятие 2. Особенности образовательного процесса для детей с ОВЗ и инвалидов в контексте ФГОС.
  • Раздел 6. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
    • Занятие 1. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ.
    • Занятие 2. Психокоррекционная работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
    • Занятие 3. Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ (занятие 1).
    • Занятие 4. Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ (занятие 2).
    • Занятие 5. Технология разработки адаптированной образовательной программы в контексте ФГОС.
    • Занятие 6. Нормативно-правовые основы разработки адаптированной образовательной программы для дошкольников с нарушениями устной и письменной речи.
  • Раздел 7. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Коррекционная деятельность педагога с детьми, имеющими нарушения в психофизическом развитии (ФГОС).
    • Занятие 2. Инклюзивная практика в группах комбинированной направленности (ФГОС ДО).
    • Занятие 3. Особенности организации познавательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья средствами песочной терапии (ФГОС ДО).
    • Занятие 4. Возрастные и индивидуальные особенности детей с ограниченными возможностями здоровья в развитии и поведении.
    • Занятие 5. Развитие мелкой моторики детей с ОВЗ средствами нетрадиционного оборудования (ФГОС ДО).
    • Занятие 6. Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для дошкольников с нарушениями устной и письменной речи.
    • Занятие 7. Нормативно-правовые и концептуальные основы инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
    • Занятие 8. Коррекционная и инклюзивная педагогика: современный подход.
    • Занятие 9. ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: нормативная база, ключевые особенности и механизмы реализации.
    • Занятие 10. Образование детей с ОВЗ с учетом их психофизического и социального развития.
    • Занятие 11. Особенности образовательного процесса для детей с ОВЗ в контексте ФГОС.
    • Занятие 12. Новые профессиональные компетенции педагогов в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ.
    • Занятие 13. Современные технологии обучения детей с ОВЗ.
    • Занятие 14. Воспитание в соответствии с ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: содержание, модели, методики.
    • Занятие 15. Современные методики воспитания обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС НОО.
    • Занятие 16. Индивидуальная комплексная образовательная программа в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ.
    • Занятие 17. Анимационные технологии в работе педагога с обучающимися с ОВЗ.
    • Занятие 18. Перспективы развития инклюзивного образования: теория и практика.

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоУчитель начальных классов, Логопед, дефектолог, Учитель-предметник, Психолог, Педагог инклюзивного образования
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияОбщеобразовательные, Специальные (коррекционные)
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 2 400 руб.