ФГОС ДО: содержание примерной образовательной программы* и технологии введения (144 ч.)
-20%

- Услуга
- Код: СТКФМ-44
5 000 руб.
4 000 руб.
8 800 1000 299
- Условия оплаты
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Автор программы: Додокина Н. В., кандидат педагогических наук, Кудрявцева Е. А. кандидат педагогических наук.
- Учебный план;
- Обложка для удостоверения о повышении квалификации. Приобрести (по желанию).
Повышение квалификации является важной и неотъемлемой частью деятельности всех категорий педагогических работников образовательных организаций, в том числе воспитателей дошкольных образовательных организаций (ДОО). Курсы повышение квалификации – это процесс углубления и расширения имеющихся знаний на основе базового профессионального образования, приобретения практических навыков и умений, соответствующих современному уровню решаемых профессиональных задач. Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня, в рамках имеющейся квалификации.
Повышение квалификации по программе «ФГОС ДО: содержание примерной образовательной программы* и технологии введения» (144 часа) предоставляет возможность получить знания и удостоверение установленного образца, необходимые для успешного осуществления педагогической деятельности в ДОО.
Повышение квалификации по указанной программе осуществляется в направлении подготовки слушателей к осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС ДО в рамках одной из образовательных программ:
Повышение квалификации по программе «ФГОС ДО: содержание примерной образовательной программы* и технологии введения» (144 часа) адресовано:
Повышение квалификации по программе «ФГОС ДО: содержание примерной образовательной программы* и технологии введения» (144 часа) предоставляет возможность получить знания и удостоверение установленного образца, необходимые для успешного осуществления педагогической деятельности в ДОО.
Повышение квалификации по указанной программе осуществляется в направлении подготовки слушателей к осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС ДО в рамках одной из образовательных программ:
- «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. В результате освоения учебной программы обеспечивается формирование общекультурных и профессиональных компетенций в рамках образовательной программы.
- «Радуга» под редакцией С. Г. Якобсон, Т. И. Гризик, Т. Н. Дороновой, Е. В. Соловьёвой, Е. А. Екжановой В результате освоения учебной программы обеспечивается формирование общекультурных и профессиональных компетенций в рамках образовательной программы.
- «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, О. В. Акуловой, Т. А. Березиной и др. В результате освоения учебной программы обеспечивается формирование общекультурных и профессиональных компетенций в рамках образовательной программы.
Повышение квалификации по программе «ФГОС ДО: содержание примерной образовательной программы* и технологии введения» (144 часа) адресовано:
- воспитателям, имеющим высшее профессиональной образование или среднее профессиональное образование в области дошкольной педагогики;
- воспитателям, имеющим высшее профессиональной образование или среднее профессиональное образование по направлению, не связанному с дошкольной педагогикой, а также дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области дошкольной педагогики.
Содержание
- Раздел 1. Планирование деятельности воспитателя по программам дошкольного образования
- Планирование содержания образовательной деятельности в соответствии с образовательными областями.
- Технологии создания атмосферы радостного проживания дошкольного детства.
- Планирование взаимодействия с семьей.
- Планирование психолого-педагогической работы с детьми от 2 месяцев до года (младенческая группа) и от 1 года до 2 лет.
- Планирование образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития детей от 2 лет до школы.
- Планирование культурно-досуговой деятельности (традиционные события, праздники, мероприятия).
- Планирование дополнительных образовательных услуг в ДОО.
- Планирование методической работы в рамках программы «Радуга».
- Самостоятельная работа слушателей.
- Раздел 2. Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды по программам дошкольного образования
- Основные характеристики развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста. Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей младенческого и раннего возраста.
- Требования к оборудованию и оснащению.
- Кадровые условия реализации программы.
- Создание единого пространства детского сада. Стиль «радужной» группы.
- Качество созданной в группе развивающей предметно-игровой среды и степень ее влияния на детей. Развивающая предметно-пространственная образовательная среда по программе «Радуга».
- Обстановка в младшей группе – как комфортная и безопасная среда для ребенка.
- ППРС в среднем дошкольном возрасте – три составляющие развития личности.
- Проявление познавательной активности, самостоятельности, ответственности, инициативы в ППРС в старшем дошкольном детстве.
- Самостоятельная работа слушателей.
- Раздел 3. Мониторинг результатов освоения программ дошкольного образования
- Особенности организации педагогической диагностики и мониторинга.
- Педагогическая диагностика в детском саду.
- Процесс диагностирования.
- Мониторинг образовательного процесса в детском саду.
- Критерии и методы проведения диагностических процедур в рамках мониторинга.
- Результаты педагогического мониторинга.
- Самостоятельная работа слушателей.
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Бесплатно | Нет |
Для кого | Воспитатель ДО |
Кол-во академчасов | 144 часа |
Образовательная организация | Дошкольные |
Формат проведения | Офлайн |
Информация для заказа
- Цена: 4 000 руб.