Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды по программе дошкольного образования «Детство» (36 ч.)

-20%
  • Услуга
  • Код: СТКФ-93

2 300 руб.

1 840 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды по программе дошкольного образования «Детство» (36 ч.)
Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды по программе дошкольного образования «Детство» (36 ч.)Услуга
2 300 руб.1 840 руб.
8 800 1000 299

Описание

Образовательное учреждение: Дошкольные образовательные организации.
Для кого: Воспитатели ДОО, заведующие, методисты, зам. заведующего, ст. воспитатели.
Основная цель и результативность программы: подготовка слушателей к осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС ДО в рамках образовательной программы «Детство» под редакцией Т.И. Бабаева, О.В. Акулова, Т.А. Березина и др. В результате освоения учебной программы обеспечивается формирование общекультурных и профессиональных компетенций в рамках построения развивающей предметно-пространственной среды в разных возрастных группах в соответствии с образовательной программой.
Программа предусматривает рассмотрение вопросов, освещающих основные характеристики развивающей предметно-пространственной среды (ППРС) в группах раннего возраста, создания единого пространства детского сада, оценка качества созданной в группе развивающей предметно-игровой среды и степень ее влияния на детей, проявление познавательной активности, самостоятельности, ответственности, инициативы, ППРС в старшем дошкольном детстве.

Содержание

  • Раздел 1. Основные характеристики развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста
    • Занятие 1. Основные характеристики развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста. Обстановка в младшей группе - как комфортная и безопасная среда для ребенка.
  • Раздел 2. Создание единого пространства детского сада
    • Занятие 1. Создание единого пространства детского сада. Качество созданной в группе развивающей предметно-игровой среды и степень ее влияния на детей.
  • Раздел 3. Качество созданной в группе развивающей предметно-игровой среды и степень ее влияния на детей
    • Занятие 1. ФГОС ДО: дидактические правила организации развивающей предметно-пространственной среды.
    • Занятие 2. Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО: требования, контроль, оценка.
  • Раздел 4. Обстановка в младшей группе - как комфортная и безопасная среда для ребенка
    • Занятие 1. ФГОС ДО: развивающая предметно-пространственная среда как часть образовательной среды в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа.
    • Занятие 2. Содержание основ безопасности жизнедеятельности дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
  • Раздел 5. ППРС в среднем дошкольном возрасте - три составляющие развития личности
    • Занятие 1. ППРС в среднем дошкольном возрасте - три составляющие развития личности. Проявление познавательной активности, самостоятельности, ответственности, инициативы в ППРС в старшем дошкольном детстве.
    • Занятие 2. Организация ППРС в разных возрастных группах на основе оптимизации традиционной образовательной среды детского сада в соответствии с ФГОС ДО.
  • Раздел 6. Проявление познавательной активности, самостоятельности, ответственности, инициативы в ППРС в старшем дошкольном детстве.
    • Занятие 1. Особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды дошкольной организации.
    • Занятие 2. Формирование положительной самооценки, инициативы и позитивной социализации дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Раздел 7. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Материально-техническое обеспечение основной образовательной программы ДОО.
    • Занятие 2. Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО.
    • Занятие 3. Формы, способы, методы и средства планирования по программам дошкольного образования: «Детство», «От рождения до школы», «Радуга».
    • Занятие 4. Современные модели взаимодействия с семьями воспитанников в ДОО: программы «Детство», «От рождения до школы», «Радуга».
    • Занятие 5. Планирование работы с детьми младенческой группы по программе «Детство».
    • Занятие 6. Планирование культурно-досуговой деятельности по программе «Детство».
    • Занятие 7. Планирование работы в первой ранней группе по программе «Детство».
    • Занятие 8. Планирование образовательной деятельности по направлениям развития детей 2 – 7 лет (программа «Детство»).
    • Занятие 9. Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС ДО: алгоритм действий по отбору средств обучения, игр и игрушек.
    • Занятие 10. Развивающая предметно-пространственная среда группы: способы организации центров активности и размещение материалов.

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоМетодист, Воспитатель ДО
Кол-во академчасов36 часов
Образовательная организацияДошкольные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 1 840 руб.