ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса
-20%

- Услуга
- Код: СТКФ-85
3 000 руб.
2 400 руб.
8 800 1000 299
- Условия оплаты
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
- Учебный план;
- Обложка для удостоверения о повышении квалификации. Приобрести (по желанию)
Образовательное учреждение: Общеобразовательные организации для обучающихся с ОВЗ.
Для кого: Педагоги, методисты, руководители МО, педагоги дополнительного образования.
Основная цель и результативность программы: раскрыть изменения в содержании образования и основные принципы организации учебно-воспитательного процесса для обучающихся с ОВЗ. В результате освоения курса обеспечивается формирование и развитие общекультурных и профессиональных компетенций.
Основная цель и результативность программы: раскрыть изменения в содержании образования и основные принципы организации учебно-воспитательного процесса для обучающихся с ОВЗ. В результате освоения курса обеспечивается формирование и развитие общекультурных и профессиональных компетенций.
Содержание
- Раздел 1. ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: нормативная база, ключевые особенности и механизмы реализации
- Занятие 1. ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: нормативная база, ключевые особенности и механизмы реализации.
- Занятие 2. Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Раздел 2. Новые профессиональные компетенции педагогов, внедряющих ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ
- Занятие 1. Новые профессиональные компетенции педагогов, внедряющих ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ (занятие 1)
- Занятие 2. Информационно-коммуникационные компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС (занятие 1)
- Занятие 3. Информационно-коммуникационные компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС (занятие 2)
- Занятие 4. Формирование ИКТ-компетенций педагогов в условиях реализации ФГОС ОО
- Раздел 3. Организация коррекционно-развивающей работы с обучающимися в условиях внедрения ФГОС ОО для детей с ОВЗ
- Занятие 1. Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС как средство социальной адаптации
- Занятие 2. Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ: практический инструментарий (Занятие 1)
- Занятие 3. Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ: практический инструментарий (занятие 2)
- Занятие 4 Развитие познавательной сферы у детей с ОВЗ в индивидуальной работе педагога-психолога
- Раздел 4. Воспитание в соответствии с ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: содержание, модели, методики
- Занятие 1. Анимационные технологии в работе педагога с обучающимися с ОВЗ
- Занятие 2. Педагогические условия социализации младших школьников с ОВЗ в соответствии с ФГОС
- Занятие 3. Теоретико-методологические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
- Занятие 4. Психолого-педагогические технологии индивидуальной работы с детьми, имеющими аутистические нарушения
- Раздел 5. Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте с ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ
- Занятие 1. Современные технологии внеклассной работы и дополнительного образования в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ (занятие 1)
- Занятие 2. Современные технологии внеклассной работы и дополнительного образования в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ (занятие 2)
- Занятие 3. Современные технологии внеклассной работы и дополнительного образования в контексте ФГОС НОО для детей с ОВЗ (практикум)
- Занятие 4. Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО и ОО
- Раздел 6. Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Особенности образования детей с нарушениями психического развития
- Занятие 2. Развитие коммуникативных навыков и социальной адаптации детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС
- Занятие 3. Особенности образовательного процесса для детей с ОВЗ в контексте ФГОС
- Занятие 4. Содержание образовательного процесса для детей с ОВЗ в контексте ФГОС
- Занятие 5. Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Занятие 6. Современные технологии развития навыков общения у детей с ОВЗ
- Занятие 7. Образование детей с ОВЗ с учетом их психофизического и социального развития
- Занятие 8. Индивидуальная комплексная образовательная программа в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ
- Занятие 9. Речь как коммуникативная функция общения у младших школьников с ОВЗ в контексте ФГОС
- Занятие 10. Методы, приемы и формы работы с родителями по развитию и коррекционно-педагогической помощи детям с ОВЗ
- Занятие 11. Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС как средство социальной адаптации
- Занятие 12. Взаимодействие педагога-психолога и родителей обучающегося в контексте требований ФГОС
- Занятие 13. Современные подходы к модернизации специального образования
- Занятие 14. Проектирование и реализация индивидуально-дифференцированной коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития
- Занятие 15. Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с интеллектуальной недостаточностью
- Занятие 16. Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с нарушениями психического развития
- Занятие 17. Специальное образование при аутизме и аутистических чертах личности
- Занятие 18. Развитие и образование детей со сложными нарушениями развития
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Бесплатно | Нет |
Для кого | Учитель начальных классов, Учитель-предметник |
Кол-во академчасов | 72 часа |
Образовательная организация | Общеобразовательные, Специальные (коррекционные) |
Формат проведения | Офлайн |
Информация для заказа
- Цена: 2 400 руб.