Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса

-20%
  • Услуга
  • Код: СТКФ-85

3 000 руб.

2 400 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса
ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процессаУслуга
3 000 руб.2 400 руб.
8 800 1000 299

Описание

Образовательное учреждение: Общеобразовательные организации для обучающихся с ОВЗ. 
Для кого: Педагоги, методисты, руководители МО, педагоги дополнительного образования.
Основная цель и результативность программы: раскрыть изменения в содержании образования и основные принципы организации учебно-воспитательного процесса для обучающихся с ОВЗ. В результате освоения курса обеспечивается формирование и развитие общекультурных и профессиональных компетенций.



Содержание

  • Раздел 1. ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: нормативная база, ключевые особенности и механизмы реализации
    • Занятие 1. ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: нормативная база, ключевые особенности и механизмы реализации.
    • Занятие 2. Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Раздел 2. Новые профессиональные компетенции педагогов, внедряющих ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ
    • Занятие 1. Новые профессиональные компетенции педагогов, внедряющих ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ (занятие 1)
    • Занятие 2. Информационно-коммуникационные компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС (занятие 1)
    • Занятие 3. Информационно-коммуникационные компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС (занятие 2)
    • Занятие 4. Формирование ИКТ-компетенций педагогов в условиях реализации ФГОС ОО
  • Раздел 3. Организация коррекционно-развивающей работы с обучающимися в условиях внедрения ФГОС ОО для детей с ОВЗ
    • Занятие 1. Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС как средство социальной адаптации
    • Занятие 2. Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ: практический инструментарий (Занятие 1)
    • Занятие 3. Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ: практический инструментарий (занятие 2)
    • Занятие 4 Развитие познавательной сферы у детей с ОВЗ в индивидуальной работе педагога-психолога
  • Раздел 4. Воспитание в соответствии с ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: содержание, модели, методики
    • Занятие 1. Анимационные технологии в работе педагога с обучающимися с ОВЗ
    • Занятие 2. Педагогические условия социализации младших школьников с ОВЗ в соответствии с ФГОС
    • Занятие 3. Теоретико-методологические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Занятие 4. Психолого-педагогические технологии индивидуальной работы с детьми, имеющими аутистические нарушения
  • Раздел 5. Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте с ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ
    • Занятие 1. Современные технологии внеклассной работы и дополнительного образования в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ (занятие 1)
    • Занятие 2. Современные технологии внеклассной работы и дополнительного образования в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ (занятие 2)
    • Занятие 3. Современные технологии внеклассной работы и дополнительного образования в контексте ФГОС НОО для детей с ОВЗ (практикум)
    • Занятие 4. Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО и ОО
  • Раздел 6. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Особенности образования детей с нарушениями психического развития
    • Занятие 2. Развитие коммуникативных навыков и социальной адаптации детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС
    • Занятие 3. Особенности образовательного процесса для детей с ОВЗ в контексте ФГОС
    • Занятие 4. Содержание образовательного процесса для детей с ОВЗ в контексте ФГОС
    • Занятие 5. Современные технологии обучения детей с ОВЗ
    • Занятие 6. Современные технологии развития навыков общения у детей с ОВЗ
    • Занятие 7. Образование детей с ОВЗ с учетом их психофизического и социального развития
    • Занятие 8. Индивидуальная комплексная образовательная программа в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ
    • Занятие 9. Речь как коммуникативная функция общения у младших школьников с ОВЗ в контексте ФГОС
    • Занятие 10. Методы, приемы и формы работы с родителями по развитию и коррекционно-педагогической помощи детям с ОВЗ
    • Занятие 11. Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС как средство социальной адаптации
    • Занятие 12. Взаимодействие педагога-психолога и родителей обучающегося в контексте требований ФГОС
    • Занятие 13. Современные подходы к модернизации специального образования
    • Занятие 14. Проектирование и реализация индивидуально-дифференцированной коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития
    • Занятие 15. Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с интеллектуальной недостаточностью
    • Занятие 16. Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с нарушениями психического развития
    • Занятие 17. Специальное образование при аутизме и аутистических чертах личности
    • Занятие 18. Развитие и образование детей со сложными нарушениями развития

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоУчитель начальных классов, Учитель-предметник
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияОбщеобразовательные, Специальные (коррекционные)
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 2 400 руб.