Тьюторское сопровождение как инструмент реализации принципа индивидуализации образовательного процесса в

- Услуга
- Код: СТКФ-4д
3 000 руб.
8 800 1000 299
- Условия оплаты
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Автор программы: Ереклинцев А. Г., к.ф.-м.н., доцент, старший методист ООО «Издательство «Учитель».
- Учебный план.
- Обложка для удостоверения о повышении квалификации. Приобрести (по желанию).
Для кого: педагоги-тьюторы, методисты, педагоги ДО и ОО.
Основная цель и результативность программы: развитие профессиональной компетентности слушателей в сфере тьюторского сопровождения образовательной деятельности ребёнка в контексте ФГОС. В результате освоения курса обеспечивается формирование и развитие соответствующих общекультурных и профессиональных компетенций.
Основная цель и результативность программы: развитие профессиональной компетентности слушателей в сфере тьюторского сопровождения образовательной деятельности ребёнка в контексте ФГОС. В результате освоения курса обеспечивается формирование и развитие соответствующих общекультурных и профессиональных компетенций.
Содержание
- Раздел 1. Научно-педагогические основы тьюторской деятельности
- Занятие 1. Сущность и специфика профессиональной тьюторской деятельности
- Занятие 2. Психотипические и индивидуально-психологические особенности личности
- Занятие 3. Основная цель создания индивидуального образовательного маршрута в контексте ФГОС
- Раздел 2. Индивидуализация как основа тьюторского сопровождения
- Занятие 1. Индивидуализация как основной принцип тьюторского сопровождения в соответствии с ФГОС
- Занятие 2. Индивидуализация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
- Занятие 3. Построение образовательной среды на основе принципа индивидуализации
- Раздел 3. Дидактические основы проектирования индивидуальных образовательных маршрутов в контексте тьюторской деятельности
- Занятие 1. Дидактическое обеспечение индивидуальных образовательных маршрутов в условиях реализации ФГОС
- Занятие 2. Типы современных тьюторских практик
- Раздел 4. Педагогические технологии проектирования и реализации индивидуального образовательного маршрута в условиях реализации ФГОС общего образования
- Занятие 1. Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте ФГОС
- Занятие 2. Разработка урока на основе технологии проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте ФГОС
- Занятие 3. Реализация индивидуального образовательного маршрута обучающегося в соответствии с ФГОС
- Раздел 5. Педагогические технологии проектирования и реализации индивидуального маршрута в условиях реализации ФГОС ДО
- Занятие 1. Требования ФГОС ДО: сопровождение ребенка-дошкольника в рамках его индивидуальной траектории
- Занятие 2. Построение образовательной среды на основе принципа индивидуализации
- Занятие 3. Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника: педагогическое сопровождение в рамках ФГОС
- Занятие 4. Сопровождение ребенка-дошкольника в рамках его индивидуальной траектории
- Раздел 6. Педагогические технологии проектирования и реализации индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ
- Занятие 1. Индивидуальная комплексная образовательная программа в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ
- Занятие 2. Проектирование и реализация индивидуально-дифференцированной коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития
- Занятие 3. Психолого-педагогические технологии индивидуальной работы с детьми, имеющими аутистические нарушения
- Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Индивидуализация образования в контексте ФГОС ООО. Инновационные технологии открытого образовательного пространства
- Занятие 2. Индивидуальное сопровождение ребенка с эмоционально-личностными проблемами развития
- Занятие 3. Индивидуальная траектория развития дошкольника
- Занятие 4. Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка в условиях ДО
- Занятие 5. Реализация требований ФГОС ООО по разработке индивидуальных учебных планов сопровождения художественно одарённых детей
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Бесплатно | Нет |
Для кого | Учитель начальных классов, Тьютор, Методист, Учитель-предметник, Воспитатель ДО |
Кол-во академчасов | 72 часа |
Образовательная организация | Дошкольные, Общеобразовательные |
Формат проведения | Офлайн |
Информация для заказа
- Цена: 3 000 руб.