Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (72 ч.)

-20%
  • Услуга
  • Код: СТКФ-35

3 000 руб.

2 400 руб.

8 800 1000 299
  • День Время работы Перерыв
    Понедельник 10:00 — 20:00
    Вторник 10:00 — 20:00
    Среда 10:00 — 20:00
    Четверг 10:00 — 20:00
    Пятница 10:00 — 20:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной

    * Время указано для региона: Россия, Волгоград

  • 8 800 1000 299
    РоссияВолгоградская областьВолгоградул. Кирова, д. 143
Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (72 ч.)
Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (72 ч.)Услуга
3 000 руб.2 400 руб.
8 800 1000 299

Описание

Образовательное учреждение: ОО, ДОО.
Для кого: учитель, воспитатель, методист, руководитель и специалист ДОО, ОО и других образовательных организаций.
Основная цель и результативность программы: познакомить слушателей с современными философскими, методологическими подходами к обучению детей с особыми образовательными потребностями в условиях ОУ, формировать профессиональные компетентности в области освоения стратегий обучения в контексте гуманитарных технологий, проектирования образовательного процесса в инклюзивной образовательной среде. В результате освоения курса обеспечивается формирование и развитие общекультурных и профессиональных компетенций.

Содержание

  • Раздел 1. Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей
    • Занятие 1. Инклюзивное образование: школа возможностей и возможности школы
    • Занятие 2. Перспективы развития инклюзивного образования: теория и практика
  • Раздел 2. Общие вопросы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде
    • Занятие 1. Образование детей с ОВЗ с учетом их психофизического и социального развития
    • Занятие 2. Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС как средство социальной адаптации
    • Занятие 3. Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ: практический инструментарий
  • Раздел 3. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования
    • Занятие 1. Индивидуальная комплексная образовательная программа в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ
    • Занятие 2. Педагогические условия социализации младших школьников с ОВЗ в соответствии с ФГОС
    • Занятие 3. Социализация ребенка с ОВЗ во внеурочной деятельности на этапе внедрения ФГОС НОО
    • Занятие 4. Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Раздел 4. Подготовка, сопровождение и поддержка педагога в инклюзивном образовании
    • Занятие 1. Развитие познавательной сферы у детей с ОВЗ в индивидуальной работе педагога-психолога
    • Занятие 2. Профессионально-личностное саморазвитие педагога в системе непрерывного образования
  • Раздел 5. Педагогические технологии в инклюзии
    • Занятие 1. Развитие речи детей с ОВЗ (формы, методы, техники)
    • Занятие 2. Техники педагогического и психологического консультирования: «активное слушание»
    • Занятие 3. Психолого-педагогические технологии индивидуальной работы с детьми, имеющими аутистические нарушения
    • Занятие 4. Речь как коммуникативная функция общения у младших школьников с ОВЗ в контексте ФГОС
  • Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Педагогическая деятельность и ее характеристики
    • Занятие 2. Особенности образовательного процесса для детей с ОВЗ и инвалидов в контексте ФГОС
    • Занятие 3. Методы, приемы и формы работы с родителями по развитию и коррекционно-педагогической помощи детям с ОВЗ
    • Занятие 4. Теоретико-методологические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Занятие 5. Духовно-нравственные качества педагога как фактор успешности процесса воспитания личности
    • Занятие 6. Программа формирования духовно-нравственных и толерантных отношений младших школьников в урочной и во внеурочной деятельности
    • Занятие 7. Новые возможности информационных технологий в развитии ИКТ-компетентностей педагога и обучающегося. Применение в инклюзивном образовании

Характеристики

Пользовательские характеристики
БесплатноНет
Для когоУчитель начальных классов, Методист, Учитель-предметник, Воспитатель ДО
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияДошкольные, Общеобразовательные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 2 400 руб.