Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (72 ч.)
-20%

- Услуга
- Код: СТКФ-35
3 000 руб.
2 400 руб.
8 800 1000 299
- Условия оплаты
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
- Учебный план.
- Обложка для удостоверения о повышении квалификации. Приобрести (по желанию)
Для кого: учитель, воспитатель, методист, руководитель и специалист ДОО, ОО и других образовательных организаций.
Основная цель и результативность программы: познакомить слушателей с современными философскими, методологическими подходами к обучению детей с особыми образовательными потребностями в условиях ОУ, формировать профессиональные компетентности в области освоения стратегий обучения в контексте гуманитарных технологий, проектирования образовательного процесса в инклюзивной образовательной среде. В результате освоения курса обеспечивается формирование и развитие общекультурных и профессиональных компетенций.
Содержание
- Раздел 1. Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей
- Занятие 1. Инклюзивное образование: школа возможностей и возможности школы
- Занятие 2. Перспективы развития инклюзивного образования: теория и практика
- Раздел 2. Общие вопросы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде
- Занятие 1. Образование детей с ОВЗ с учетом их психофизического и социального развития
- Занятие 2. Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС как средство социальной адаптации
- Занятие 3. Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ: практический инструментарий
- Раздел 3. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования
- Занятие 1. Индивидуальная комплексная образовательная программа в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ
- Занятие 2. Педагогические условия социализации младших школьников с ОВЗ в соответствии с ФГОС
- Занятие 3. Социализация ребенка с ОВЗ во внеурочной деятельности на этапе внедрения ФГОС НОО
- Занятие 4. Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Раздел 4. Подготовка, сопровождение и поддержка педагога в инклюзивном образовании
- Занятие 1. Развитие познавательной сферы у детей с ОВЗ в индивидуальной работе педагога-психолога
- Занятие 2. Профессионально-личностное саморазвитие педагога в системе непрерывного образования
- Раздел 5. Педагогические технологии в инклюзии
- Занятие 1. Развитие речи детей с ОВЗ (формы, методы, техники)
- Занятие 2. Техники педагогического и психологического консультирования: «активное слушание»
- Занятие 3. Психолого-педагогические технологии индивидуальной работы с детьми, имеющими аутистические нарушения
- Занятие 4. Речь как коммуникативная функция общения у младших школьников с ОВЗ в контексте ФГОС
- Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Педагогическая деятельность и ее характеристики
- Занятие 2. Особенности образовательного процесса для детей с ОВЗ и инвалидов в контексте ФГОС
- Занятие 3. Методы, приемы и формы работы с родителями по развитию и коррекционно-педагогической помощи детям с ОВЗ
- Занятие 4. Теоретико-методологические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
- Занятие 5. Духовно-нравственные качества педагога как фактор успешности процесса воспитания личности
- Занятие 6. Программа формирования духовно-нравственных и толерантных отношений младших школьников в урочной и во внеурочной деятельности
- Занятие 7. Новые возможности информационных технологий в развитии ИКТ-компетентностей педагога и обучающегося. Применение в инклюзивном образовании
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Бесплатно | Нет |
Для кого | Учитель начальных классов, Методист, Учитель-предметник, Воспитатель ДО |
Кол-во академчасов | 72 часа |
Образовательная организация | Дошкольные, Общеобразовательные |
Формат проведения | Офлайн |
Информация для заказа
- Цена: 2 400 руб.