Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках истории, обществознания и права (72 ч.)

-20%
  • Услуга
  • Код: СТКФ-27

3 000 руб.

2 400 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках истории, обществознания и права (72 ч.)
ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках истории, обществознания и права (72 ч.)Услуга
3 000 руб.2 400 руб.
8 800 1000 299

Описание

Повышение квалификации является важной и неотъемлемой частью деятельности всех категорий педагогических работников образовательных организаций, в том числе учителей общеобразовательных организаций (ОО). Курсы повышение квалификации – это процесс углубления и расширения имеющихся знаний на основе базового профессионального образования, приобретения практических навыков и умений, соответствующих современному уровню решаемых профессиональных задач. Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня, в рамках имеющейся квалификации.
Повышение квалификации по программе «ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках истории, обществознания и права» (72 часа) предоставляет возможность получить знания и удостоверение установленного образца, необходимые для успешного осуществления педагогической деятельности в ОО.
Повышение квалификации по указанной программе проводится в направлении подготовки слушателей к осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС ООО и ФГОС СОО в рамках преподавания дисциплин «История», «Обществознание», «Право».
Программа «ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках истории, обществознания и права» (72 часа) предусматривает рассмотрение вопросов, освещающих учебно-методическое и организационное обеспечение процесса обучения истории, обществознанию и праву в условиях реализации ФГОС общего образования, современные образовательные технологии, проектирование современного урока. Программа предусматривает также изучение вопросов контрольно-оценочной деятельности педагога и использование ИКТ в профессиональной деятельности учителей истории, обществознания и права.
Повышение квалификации по программе «ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках истории, обществознания и права» (72 часов) адресовано:
  • учителям, имеющим высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области преподавания истории, и/или обществознания, и/или права;
  • учителям, имеющим высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению, не связанному с преподаванием истории, и/или обществознания, и/или права, а также дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области преподавания истории, и/или обществознания, и/или права.


Содержание

  • Занятие 1. Технологии обучения, реализующие системно-деятельностный подход
  • Занятие 2. Процесс обучения как целостная система
  • Занятие 3. Воспитание в педагогическом процессе
  • Занятие 4. Создание атмосферы психологической поддержки в детском коллективе
  • Занятие 5. Дистанционные образовательные технологии: состояние и перспективы
  • Занятие 6. Современные педагогические технологии в организации занятий по внеурочной деятельности
  • Занятие 7. Потенциальные возможности платформы дистанционного обучения Moodle
  • Занятие 8. Содержание образования. Формы организации обучения в общеобразовательной организации
  • Занятие 9. Правила эффективной коммуникации в системе взаимодействия «учитель – ученик»
  • Занятие 10. Педагогическое взаимодействие с семьей. Технологии. Диагностика. Практические занятия
  • Занятие 11. Новые возможности информационных технологий в развитии ИКТ-компетентностей педагога и обучающегося. Применение в инклюзивном образовании
  • Занятие 12. Технологии обучения, реализующие системно-деятельностный подход
  • Занятие 13. Мониторинг профессиональной компетентности педагога
  • Занятие 14. Приемы формирования познавательных учебных действий при изучении предметного материала
  • Занятие 15. Многоуровневый мониторинг в образовательной организации
  • Занятие 16. Методологические основы управления качеством образования
  • Занятие 17. Требования к оформлению статей, докладов, тезисов, мастер-классов, аттестационных материалов
  • Занятие 18. Дидактические принципы мониторинга: содержание, формы, методы и приемы, измерительные средства
  • Занятие 19. Методики диагностики универсальных учебных действий учащихся
  • Занятие 20. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания толерантной личности гражданина РФ
  • Занятие 21. Дидактические возможности информационных технологий в реализации ФГОС: создание дистанционного курса средствами Moodle
  • Занятие 22. Анализ урока в работе педагога над формированием УУД
  • Занятие 23. Духовно-нравственные качества педагога как фактор успешности процесса воспитания личности
  • Занятие 24. Развитие рефлексивных, коммуникативных и личностных умений педагогов
  • Занятие 25. Непрерывное профессиональное образование с использованием дистанционных форм обучения
  • Занятие 26. Профессиональное развитие педагогов: основные понятия и теоретические подходы
  • Занятие 27. Организация урока с ориентацией на планируемые результаты обучения (ФГОС)
  • Занятие 28. Деятельность педагога по формированию личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД
  • Занятие 29. Дидактические возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации ФГОС: создание рабочей тетради, семинара и лекции средствами платформы дистанционного обучения Moodle
  • Занятие 30. Духовно-нравственное развитие детей и основы религиозной культуры в свете проблем современного обществ
  • Занятие 31. Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по истории: написание исторического сочинения
  • Занятие 32. Становление личности человека и традиций православной культуры
  • Занятие 33. Дидактические возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации ФГОС: создание тестов средствами платформы дистанционного обучения Moodle

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоМетодист, Учитель-предметник
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияОбщеобразовательные
Формат проведенияОфлайн
ПредметИстория, Обществознание

Информация для заказа

  • Цена: 2 400 руб.