Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Теоретико-методологические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (16 ч.)

-65%
  • Услуга
  • Код: СТКФ-2.4

1 300 руб.

455 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Теоретико-методологические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (16 ч.)
Теоретико-методологические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (16 ч.)Услуга
1 300 руб.455 руб.
8 800 1000 299

Описание

Курсы повышения квалификации «Теоретико-методологические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья» (16 часов) адресованы педагогам и руководителям специальных (коррекционных) образовательных организаций всех видов. 
Основная цель курсов повышения квалификации – подготовка педагогов специальных (коррекционных) образовательных организаций к реализации программ, в рамках которых обучение, воспитание, развитие, социализация и коррекция здоровья каждого ребенка с ОВЗ осуществляется на основе личностно-ориентированного подхода через модернизацию приоритетов деятельности педагогического коллектива. Современный учитель должен понимать безусловную приоритетность педагогического сопровождения детей с ОВЗ со стороны компетентного специалиста, быть готов к своевременному выявлению трудностей у такого ребёнка, уметь организовать разнообразные виды помощи обучающимся с учётом отставания в развитии социальных или познавательных способностей.
Курсы повышения квалификации «Теоретико-методологические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья» (16 часов) являются одним из 5 модулей курсов повышения квалификации «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога» (72 часа). Модульное построение курсов повышения квалификации в сочетании с современными технологиями удалённого интернет обучения в режиме круглосуточного доступа к материалам позволит педагогам повысить свою профессиональную квалификацию, исходя из собственных потребностей и возможностей.

Содержание

  • Занятие 1. Теоретико-методологические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Занятие 2. Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ как жизненно необходимая компетенция в социуме
  • Занятие 3. Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Занятие 4. Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС высшего образования)
  • Занятие 5. Реализация современных методов коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС
  • Занятие 6. Адаптивная образовательная программа
  • Занятие 7. Индивидуальная комплексная образовательная программа в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ
  • Занятие 8. Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ (ФГОС)
  • Занятие 9. Принципы, компоненты и этапы моделирования активной образовательной среды
  • Занятие 10. Современные подходы к модернизации специального образования
  • Занятие 11. ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: нормативная база, ключевые особенности и механизмы реализации
  • Занятие 12. Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
  • Занятие 13. Психологическая безопасность личности педагога, работающего с детьми с ОВЗ

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоПедагог инклюзивного образования, Логопед, дефектолог, Воспитатель ДО, Методист, Учитель начальных классов, Психолог, Учитель-предметник
Кол-во академчасов16 часов
Образовательная организацияДошкольные, Общеобразовательные, Специальные (коррекционные)
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 455 руб.