Ширшина Н. В. Мастер-класс как современная форма аттестации в условиях реализации ФГОС. Алгоритм технологии,

Описание
Концепция непрерывного образования педагога новой формации, разработанная Министерством образования и науки РФ в условиях реализации ФГОС, предполагает, что в современной школе должен работать учитель нового типа - профессионал, исследователь, творец. Это возможно только в условиях систематического, непрерывного повышения профессионального мастерства, саморазвития, самосовершенствования. Одной из важнейших характеристик нового педагогического профессионализма современного учителя признаются его рефлексивные компетенции, способность к обобщению и распространению собственного опыта. Среди методических форм самооценки своей деятельности все большую популярность приобретают так называемые мастер-классы, основной принцип которых "Я знаю, как это делать, и я покажу вам", представляющие собой локальную технологию трансляции педагогического опыта.
В пособии представлены технологические алгоритмы мастер-классов, их классификация, условия подготовки и проведения и, самое главное, примеры мастер-классов по разным учебным дисциплинам, методические рекомендации, рабочие универсальные схемы.
Предназначено заместителям руководителя, руководителям МО, учителям ОО.
В пособии представлены технологические алгоритмы мастер-классов, их классификация, условия подготовки и проведения и, самое главное, примеры мастер-классов по разным учебным дисциплинам, методические рекомендации, рабочие универсальные схемы.
Предназначено заместителям руководителя, руководителям МО, учителям ОО.
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Для кого | Руководитель, Методист, Учитель |
Штрихкод | 9785705734504 |
Тип материала | Методики, технологии, формы работы, Соответствует ФГОС |
Толщина | 13 |
Ширина | 140 |
УДК | 373.3/.5 |
Вид литературы | Учебная, методическая |
Высота | 210 |
Информация для заказа
- Цена: 195,30 руб.