Корзина
6 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Борисова А. М. Математика. 5 класс: диагностические работы для оценки освоения содержания программы

  • В наличии
  • Код: 4759

129,60 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Борисова А. М. Математика. 5 класс: диагностические работы для оценки освоения содержания программы
Борисова А. М. Математика. 5 класс: диагностические работы для оценки освоения содержания программыВ наличии
129,60 руб.
8 800 1000 299
Купить

Описание

Неоценимую помощь в формировании у школьников умений применять полученные знания в жизни, организовывать свою деятельность, ставить цели и продумывать пути их достижения оказывает современная диагностика образовательных результатов. Именно с этой целью разработаны и внедряются федеральные государственные образовательные стандарты. В этих условиях учителю необходимо иметь четкое представление о том, как должна выглядеть диагностическая работа, в чем отличие диагностической работы от обычной контрольной или самостоятельной работы и, самое главное, как интерпретировать результаты проведенных диагностических
работ, самому уметь составлять диагностические карты, позволяющие наглядно отображать индивидуальные успехи и неудачи каждого ученика и класса в целом. Пособие призвано
сопровождать педагогов в решении этих проблем. Представлены 5 диагностических работ
(по 4 варианта в каждой) для оценки качества освоения программного материала пятиклассниками, диагностические карты, примеры их заполнения и анализа, лист успешности.
Предназначено учителям математики, администраторам, составляющим контрольно-измери-тельные материалы, методистам ОО и студентам педагогических вузов.


Характеристики

Дополнительные характеристики
Для когоМетодист, Учитель, Преподаватель вуза, ссуза
ПредметМатематика
Штрихкод9785705743575
Класс5 класс
Тип материалаДиагностические материалы, Мониторинг, контроль, Соответствует ФГОС
Толщина4
Ширина197
УДК372.016:51*05
Вид литературыУчебная, методическая
Высота285

Информация для заказа

  • Цена: 129,60 руб.