Корзина
6 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Индивидуальная работа педагога со слабовидящими детьми (36 ч.)

  • Нет в наличии
  • Код: СТКМ-324

2 800 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Индивидуальная работа педагога со слабовидящими детьми (36 ч.)
Индивидуальная работа педагога со слабовидящими детьми (36 ч.)Нет в наличии
2 800 руб.
8 800 1000 299

Описание

Повышение квалификации по программе «Индивидуальная работа педагога со слабовидящими детьми» (36 ч.) предоставляет возможность освоить специальные компетенции, необходимые для профессиональной организации педагогической деятельности в сфере организации индивидуального сопровождения детей с нарушением зрения в образовательной среде, и получить удостоверение установленного образца.
Программа разработана с учетом требований ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155; ФГОС основного общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897; ФГОС среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»; Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010 г. в редакции от 31.05.2011 г.; и в соответствии с ФЗ № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции.
Содержание программы предусматривает изучение нормативно-правовых основ обучающихся с ОВЗ в условиях дошкольного, основного общего и среднего общего образования, психолого-педагогической характеристики и образования детей с нарушениями зрения, индивидуальной работы педагога со слабовидящими детьми, специальных условий для получения образования детьми с нарушениями зрения (слепыми, слабовидящими).
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: итоговое тестирование.
Теги: образовательный процесс для детей с ОВЗшкольный психологсоциальный педагогФГОС ДООФГОС СООФГОС ОО, индивидуальная работа педагога с детьми с ОВЗ, логопединклюзивное образованиепсихолого-педагогический статус воспитанника с ОВЗздоровьесберегающие технологии в работе с детьми.

Содержание

  • Раздел 1. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного, основного общего и среднего общего образования
    • Занятие 1. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях основного общего и среднего общего образования.
    • Занятие 3. Нормативно-правовые и концептуальные основы инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
    • Занятие 4. ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: нормативная база, ключевые особенности и механизмы реализации.
  • Раздел 2. Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с нарушениями зрения
    • Занятие 1. Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с нарушениями зрения.
    • Занятие 2. Теоретико-методологические основы тифлопсихологии как отрасли специальной психологии.
  • Раздел 3. Специальные условия для получения образования детьми с нарушением зрения
    • Занятие 1. Специальные условия для получения образования детьми с нарушением зрения (слепыми, слабовидящими).
    • Занятие 2. Особенности организации и осуществления образовательной деятельности детей слепых и слабовидящих с ограниченными возможностями здоровья.
  • Раздел 4. Коррекционная работа со слепыми и слабовидящими детьми
    • Занятие 1. Дефектологическая практика учителя-дефектолога.
    • Занятие 2. Коррекционно-развивающие и здоровьесберегающие технологии в образовательной работе с детьми с нарушениями в развитии (ФГОС ДО).
  • Раздел 5. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Формирование навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
    • Занятие 2. Индивидуальная комплексная образовательная программа в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ
    • Занятие 3. Система оценки достижения планируемых результатов усвоения АОП для слепых и слабовидящих обучающихся
    • Занятие 4. Модель адаптированной образовательной программы для ребенка с нарушением зрения

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоЛогопед, дефектолог, Учитель-предметник, Воспитатель ДО
Кол-во академчасов36 часов
Образовательная организацияДошкольные, Общеобразовательные, Специальные (коррекционные)
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 2 800 руб.