Корзина
6 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Профессиональное обучение по программе «Оператор диспетчерской службы» (144 ч.)

  • Нет в наличии
  • Код: ПОМ-5

4 000 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Профессиональное обучение по программе «Оператор диспетчерской службы» (144 ч.)
Профессиональное обучение по программе «Оператор диспетчерской службы» (144 ч.)Нет в наличии
4 000 руб.
8 800 1000 299

Описание


Содержание

  • Раздел 1. Методическое обеспечение учебного процесса
    • Занятие 1. Вводное занятие для слушателей по программе профессионального обучения "Оператор диспетчерской службы".
  • Раздел 2. Основы делопроизводства
    • Основы делопроизводства: унификация и стандартизация документов, оформление реквизитов
      • Занятие 1. Основы делопроизводства: унификация и стандартизация документов, оформление реквизитов.
      • Занятие 2. Документооборот и документопотоки: работа с входящей, исходящей и внутренней документацией.
    • Основы делопроизводства: оформление организационно-распорядительной документации, технология ведения переписки
      • Занятие 1. Основы делопроизводства: оформление организационно-распорядительной документации, технология ведения переписки.
    • Организация документооборота с использованием средств телекоммуникации. Формирование и хранение дел
      • Занятие 1. Организация документооборота с использованием средств телекоммуникации. Формирование и хранение дел.
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Номенклатура дел: общие понятия, назначение, структура, основные виды.
      • Занятие 2. Формирование дел: нормативные документы, группировка, систематизация и оформление обложки.
      • Занятие 3. Оформление служебных документов: состав и расположение реквизитов, требования к изготовлению бланков (ГОСТ).
      • Занятие 4. Оформление машинописных работ на ПК: набор, редактирование и форматирование текста.
  • Раздел 3. Основы деловой культуры
    • Деловая культура
      • Занятие 1. Основы этической культуры: деловая беседа, речевой этикет, оформление визитных карточек.
      • Занятие 2. Деловой имидж и его значение в жизни современного человека.
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Культура делового общения как условие эффективности профессиональной деятельности государственного служащего.
      • Занятие 2. Культура, эргономика и эстетика труда.
  • Раздел 4. Безопасность жизнедеятельности
    • Обеспечение безопасности жизнедеятельности
      • Занятие 1. Основные принципы и мероприятия по обеспечению безопасных условий труда.
      • Занятие 2. Система обеспечения пожарной безопасности в организации.
      • Занятие 3. Инструктаж, обучение, проверка знаний и допуск персонала к работе.
      • Занятие 4. Принципы и порядок оказания первой медицинской помощи в соответствии с ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”.
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Защита работников от воздействия вредных и опасных факторов трудового процесса.
      • Занятие 2. Рекомендации на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с обнаружением взрывных устройств, угрозами взрывов, захватом заложников.
      • Занятие 3. Организация и обеспечение работников средствами индивидуальной защиты.
      • Занятие 4. Порядок получения сигнала "ВНИМАНИЕ ВСЕМ!" с информацией о воздушной тревоге, химической тревоге, радиационной опасности или угрозе катастрофического затопления и действий работников организации по ним.
  • Раздел 5. Основы менеджмента
    • Сущность и методологические основы управления организацией
      • Занятие 1. Менеджмент в образовательной организации и его роль в повышении качества образования.
      • Занятие 2. Эффективный менеджмент: модель воспитательной деятельности коллектива.
    • История развития управленческой мысли
      • Занятие 1. Этапы становления и основные направления развития управленческой мысли.
    • Стратегическое управление организацией
      • Занятие 1. Характеристика системы стратегического менеджмента.
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Менеджмент в образовании: управление как процесс коммуникации.
      • Занятие 2. Социально-психологические аспекты взаимодействия в группе: управление коллективом.
      • Занятие 3. Руководитель как субъект управленческой деятельности.
      • Занятие 4. Самоменеджмент и самомотивация: управление своим поведением и эмоциональными состояниями.
  • Раздел 6. Информационные технологии в профессии
    • Современные информационные технологии в профессии
      • Занятие 1. Помещение для управленческих служб, его назначение.
      • Занятие 2. Средства хранения, поиска и транспортировки документов.
      • Занятие 3. Обеспечение информационной безопасности, целостности данных, надежности работы информационных систем управления.
      • Занятие 4. Современные средства коммуникационной техники.
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Мобильные информационные технологии: понятие, возможности и перспективы.
      • Занятие 2. Современные информационные технологии в секретарском деле: технические устройства и программное обеспечение.
      • Занятие 3. Виды угроз информационной безопасности и методы борьбы с ними.
  • Учебная практика
  • Методическая практика

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоПрофессии рабочих и служащих
Кол-во академчасов144 часа
Образовательная организацияПрочие
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 4 000 руб.