Корзина
8 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Педагогическое образование: организация получения образования в семейной форме (252 ч.)

-55%
  • В наличии
  • Код: СППФ-62

7 500 руб.

3 375 руб.

8 800 1000 299
Педагогическое образование: организация получения образования в семейной форме (252 ч.)
Педагогическое образование: организация получения образования в семейной форме (252 ч.)В наличии
7 500 руб.3 375 руб.
8 800 1000 299
Купить

Описание

Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: организация получения образования в семейной форме» (252 ч.) предоставляет возможность освоить профессиональные компетенции, необходимые для осуществления педагогической деятельности в сфере образования, и получить диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Программа разработана с учетом требований ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155; ФГОС начального общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»; ФГОС основного общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 Г. № 1897; ФГОС среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»; Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010 г. в редакции от 31.05.2011 г; Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утверждённого Приказом Министерства труда и социальной защиты № 544н от 26 октября 2010 г. с изменениями на 5 августа 2016 г. и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции.
Содержание программы предусматривает изучение основ педагогики, теории и методики воспитания, вопросов организации игровой деятельности детей, планирования образовательной и воспитательной деятельности, организации получения образования в семейной форме, управления конфликтами.
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Форма итоговой аттестации: междисциплинарный экзамен.


Содержание

  • Раздел 1. Педагогика
    • Педагогика как наука
      • Занятие 1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Категориальный аппарат педагогики
    • Развитие и формирование личности
      • Занятие 1. Развитие и формирование личности в современной науке “Педагогика”.
    • Проблема содержания образования в педагогическом процессе
      • Занятие 1. Проблема содержания образования в педагогическом процессе.
      • Занятие 2. Образование как общественное явление и как педагогический процесс.
    • Инновации в образовании
      • Занятие 1. Инновации в образовании: современные педагогические технологии.
    • Системно-деятельностный подход в образовании
      • Занятие 1. Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС НОО.
      • Занятие 2. Системно-деятельностный подход в работе учителя.
    • Воспитание в педагогическом процессе
      • Занятие 1. Воспитание в педагогическом процессе.
    • Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания
      • Занятие 1. Социокультурная среда воспитания: институты семьи, культуры, искусства и образования.
      • Занятие 2. Взаимодействие образовательной организации с семьей как условие выполнения ФГОС.
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Педагогический процесс: искусство и технологии воспитания.
      • Занятие 2. Воспитание как основа педагогической деятельности и развития современного ребенка.
      • Занятие 3. Профессиональная поддержка и сопровождение процесса воспитания.
      • Занятие 4. Образовательные инновации в соответствии с ФГОС.
      • Занятие 5. Инновации в образовании: экспериментальные модели и практическая реализация.
      • Занятие 6. Духовно-нравственные качества педагога как фактор успешности процесса воспитания личности.
      • Занятие 7. Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ракурсе требований ФГОС.
      • Занятие 8. Педагогическое взаимодействие с семьей. Технологии. Диагностика. Практические занятия.
  • Раздел 2. Организация получения образования в семейной форме
    • Нормативно-правовые основы семейного образования
      • Занятие 1. Нормативно-правовые основы семейного образования
    • Социализация и интеграция личности ребенка в условиях семейной формы образования
      • Занятие 1. Социализация и интеграция личности ребенка в условиях семейной формы образования
    • Особенности семейного образования в условиях новых образовательных стандартов
      • Занятие 1. Семейное образование как одна из форм получения качественного образования
      • Занятие 2. Особенности семейного образования в условиях новых образовательных стандартов
      • Занятие 3. Разработка индивидуального плана обучения получающих образование в форме семейного образования
      • Занятие 4. Система работы с обучающимися по семейной форме образования
    • Психолого-педагогическое сопровождение семейной формы получения образования
      • Занятие 1. Психолого-педагогическое сопровождение семейной формы получения образования
      • Занятие 2. Методическое сопровождение педагогов и родителей, реализующих семейную форму обучения
    • Особенности организации промежуточной и итоговой аттестации по предметам Федерального учебного плана обучающихся по семейной форме образования
      • Занятие 1. Особенности организации промежуточной и итоговой аттестации по предметам Федерального учебного плана обучающихся по семейной форме образования
  • Раздел 3. Введение в педагогическую деятельность
    • Профессионально-педагогическая компетентность
      • Занятие 1. Профессионально-педагогическая компетентность
    • Педагогическая профессия
      • Занятие 1. Педагогическая профессия
      • Занятие 2. Педагогическая деятельность и ее характеристики
    • Профессиональная деятельность и личность педагога
      • Занятие 1. Профессиональная деятельность и личность педагога
      • Занятие 2. Критерии результативности профессиональной деятельности педагога
      • Занятие 3. Содержание и структура профессионального стандарта педагога. Квалификационные характеристики педагога
    • Общая и профессиональная культура педагога
      • Занятие 1. Общая и профессиональная культура педагога
    • Профессионально-личностное саморазвитие педагога в системе непрерывного образования
      • Занятие 1. Профессионально-личностное саморазвитие педагога в системе непрерывного образования
      • Занятие 2. Индивидуальный образовательный маршрут педагога как система непрерывного педагогического образования в соответствии с профессиональным стандартом педагога
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Мотивация педагогической деятельности как основа психологической и профессиональной готовности учителя к реализации ФГОС
      • Занятие 2. Профессиональный стандарт педагога: общекультурные и профессиональные компетенции
      • Занятие 3. Профессиональные компетенции педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
      • Занятие 4. Стандарт профессиональной деятельности «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»
      • Занятие 5. "Универсальное электронное портфолио педагога" как инструмент моделирования профессионального педагогического портфеля достижений
  • Раздел 4. Организация игровой деятельности детей
    • Психолого-педагогическая характеристика игровой деятельности и особенности ее развития в детском возрасте
      • Занятие 1. Психолого-педагогическая характеристика игровой деятельности и особенности ее развития в детском возрасте (ФГОС ДО)
      • Занятие 2. Игра как форма организации жизнедеятельности детей
    • Методика и основные направления руководства игровой деятельностью детей
      • Занятие 1. Методика и основные направления руководства игровой деятельностью детей
      • Занятие 2. Классификация детских игр: функции и психолого-педагогический потенциал
    • Игротехническая компетентность педагога
      • Занятие 1. Игротехническая компетентность педагога
      • Занятие 2. Игротехническая компетентность современного педагога: организация и проведение дидактических и сюжетно-ролевых игр
      • Занятие 3. Формирование игротехнической компетентности современного педагога
    • Игровая технология как средство успешной социализации детей
      • Занятие 1. Социально-коммуникативное развитие дошкольников средствами театрализованной деятельности
      • Занятие 2. Игровая технология как средство успешной социализации дошкольников
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Пальчиковый игротренинг и элементы ТРИЗ как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного и младшего школьного возраста
      • Занятие 2. Дидактическая игра как эффективное средство познавательно-речевого развития ребёнка в условиях реализации ФГОС ДО
      • Занятие 3. ФГОС ДО: игра как особое пространство развития ребенка
      • Занятие 4. Развитие одарённости детей посредством творческой игры
      • Занятие 5. Психогимнастика для детей дошкольного и младшего школьного возраста: развивающие игры и упражнения, методика проведения занятий
      • Занятие 6. Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
      • Занятие 7. ФГОС: Использование игровых технологий в начальной школе
      • Занятие 8. Компьютерные игры для детей дошкольного возраста: организационно-методические аспекты образовательного пространства ДОО
      • Занятие 9. Развитие интеллектуальных способностей дошкольников в игровой деятельности
  • Раздел 5. Теория и методика воспитания
    • Воспитание как основа педагогической деятельности и развития современного ребенка
      • Занятие 1. Воспитание как основа педагогической деятельности и развития современного ребенка
      • Занятие 2. Общие закономерности и принципы воспитания на современном этапе
    • Современные подходы к содержанию воспитательного процесса
      • Занятие 1. Современные подходы к содержанию воспитательного процесса
    • Комплексное развитие детей в социальном пространстве как новая модель воспитания
      • Занятие 1. Комплексное развитие детей в социальном пространстве как новая модель воспитания
      • Занятие 2. Развитие воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях
    • Современные методы воспитания
      • Занятие 1. Современные методы воспитания
      • Занятие 2. Современные технологии семейного воспитания как важнейшая задача реализации ФГОС
    • Традиционные и инновационные средства и формы воспитательного процесса
      • Занятие 1. Традиционные и инновационные средства и формы воспитательного процесса
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Организация воспитательного процесса: современные идеи и технологии
      • Занятие 2. Персонифицированная система воспитания, или Как дойти до каждого ребенка
      • Занятие 3. Комплексные формы организации воспитательной деятельности
      • Занятие 4. Современные подходы и способы изучения эффективности воспитательного процесса: анализ и оценка личностных результатов
      • Занятие 5. Менеджмент воспитания: подлинное воспитание детей в контексте требований ФГОС
      • Занятие 6. Менеджмент воспитания, или Как эффективно управлять воспитательным процессом
      • Занятие 7. Проективная деятельность в работе воспитателя образовательной организации
      • Занятие 8. Реализация программ воспитания в соответствии с ФГОС
  • Раздел 6. Планирование образовательной и воспитательной деятельности
    • Психолого-педагогические особенности обучения и воспитания школьников
      • Занятие 1. Теоретические и психолого-педагогические основы планирования воспитательной деятельности
      • Занятие 2. Психолого-педагогические особенности обучения и воспитания школьников на этапе освоения ФГОС СОО
    • Планирование воспитательной деятельности
      • Занятие 1. Планирование и организация воспитательного процесса в соответствии со «Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»
      • Занятие 2. Традиционные и современные подходы к планированию воспитательной деятельности
      • Занятие 3. Новые аспекты планирования воспитательной работы в условиях реализации ФГОС
      • Занятие 4. Планирование воспитательного процесса: современные подходы и методы
    • Планирование образовательной деятельности
      • Занятие 1. Прогнозирование и проектирование образовательного процесса. Организация образовательной среды для решения педагогической задачи
      • Занятие 2. Особенности содержания и организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС СОО
      • Занятие 3. Проектирование современных уроков в условиях реализации ФГОС ООО
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Современные требования к планированию воспитательной деятельности
      • Занятие 2. Организация учебно-воспитательного процесса в соответствии с ФГОС СОО
      • Занятие 3. Проектирование современных уроков в условиях реализации ФГОС НОО
      • Занятие 4. Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми: виды, формы и принципы
      • Занятие 5. Планирование совместной и индивидуальной работы с детьми
      • Занятие 6. Алгоритм планирования и отслеживания результатов воспитательной деятельности
      • Занятие 7. Программно-целевое и проектно-целевое планирование как значимая часть управления воспитательной системой
  • Раздел 7. Управление конфликтами
    • Стратегии разрешения конфликта как условие психологического здоровья в образовательной среде (ФГОС)
      • Занятие 1. Стратегии разрешения конфликта как условие психологического здоровья в образовательной среде (ФГОС)
      • Занятие 2. Практические техники урегулирования конфликтных ситуаций в образовательной организации
    • Методы диагностики конфликтных ситуаций в ОО
      • Занятие 1. Методы диагностики конфликтных ситуаций в ОО
    • Конфликты в ОО: модели решения ситуационных задач
      • Занятие 1. Конфликты в ОО: модели решения ситуационных задач
      • Занятие 2. «Бесконфликтная школа»: служба примирения
    • Воспитание толерантной личности в образовательной организации
      • Занятие 1. Воспитание толерантной личности в образовательной организации
    • Разрешение конфликта в ОО: модели, принципы, способы и методы
      • Занятие 1. Разрешение конфликта в ОО: модели, принципы, способы и методы
      • Занятие 2. Психологическое сопровождение решения конфликтных ситуаций в образовательной организации
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Создание атмосферы психологической поддержки в детском коллективе (классе, группе)
      • Занятие 2. Психолого-педагогическая диагностика межличностных отношений и способностей к общению
      • Занятие 3. Эффективное поведение в конфликтной ситуации в системе «учитель – ученик»
      • Занятие 4. Проблемы управления профилактической работой различных видов отклоняющегося поведения детей и подростков в образовательной организации
      • Занятие 5. Моделирование психологической безопасности в образовательной организации
      • Занятие 6. Методы психологической коррекции детско-родительских отношений
      • Занятие 7. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе
      • Занятие 8. Самоменеджмент и самомотивация: управление своим поведением и эмоциональными состояниями

Характеристики

Пользовательские характеристики
БесплатноНет
Кол-во академчасов252 часа
Образовательная организацияДошкольные, Прочие, Общеобразовательные, Специальные (коррекционные)
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 3 375 руб.