Корзина
5 отзывов
Контакты
Издательство "Учитель"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
8 800 1000 299
РоссияВолгоградская областьВолгоградул. Кирова, д. 143

Арт-терапия в системе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога (72 ч.)

Арт-терапия в системе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога (72 ч.)
Арт-терапия в системе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога (72 ч.), фото 2
  • Нет в наличии
  • Код: СТК-341

3 000 руб.

Арт-терапия в системе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога (72 ч.)
3 000 руб.
Нет в наличииАрт-терапия в системе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога (72 ч.)
8 800 1000 299
8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Обложка для удостоверения о повышении квалификации. Приобрести (по желанию).

В соответствии с действующим законодательством, повышение квалификации необходимо всем специалистам образовательных организаций, участвующим в реализации образовательных программ. Повышение квалификации по программе «Арт-терапия в системе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога» в объёме 72 часов предоставляет возможность педагогам-психологам образовательных организаций усовершенствовать компетенции, необходимые для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня, в рамках имеющейся квалификации, а также получить удостоверение установленного образца.

Программа разработана с учётом требований:
  • Приказа Минздравсоцразвития России от 11.01.2011 № 1н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере образования»;
  • Приказа Минтруда России от 24.07.2015 № 514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»;
  • Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата);
  • Федерального закона № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции. 
Содержание настоящей программы повышения квалификации предусматривает рассмотрение важных аспектов коррекционно-развивающей работы педагога-психолога (психолога в сфере образования), необходимых ему для профессиональной деятельности в образовательных организациях дошкольного образования и общего образования.

К освоению настоящей программы повышения квалификации допускаются лица: 
  • имеющие высшее образование;
  • осваивающие основную профессиональную образовательную программу высшего образования.
Автор программы: Бобрышева И. В., кандидат педагогических наук.
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: тестирование
Теги: Коррекционно-развивающая работа; Психологическая диагностика; Педагог-психолог; Психолог


Содержание

  • Занятие 1. Арт-терапия в системе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога
  • Занятие 2. Использование методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста
  • Занятие 3. Нестандартные методы арт-терапии в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
  • Занятие 4. Игровая коррекция задержки психического развития. Арт-терапевтические способы коррекции задержки психического развития
  • Занятие 5. Техника "Миллефиори" в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
  • Занятие 6. Рисование детскими ладошками как нетрадиционный вид художественно-творческой деятельности дошкольников
  • Занятие 7. Рисование мыльными пузырями как нетрадиционная техника рисования в работе с детьми дошкольного возраста
  • Занятие 8. Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников
  • Занятие 9. Нетрадиционная техника рисования в работе с дошкольниками: рисование мятой бумагой
  • Занятие 10. Рисование пластилином как нетрадиционная техника рисования в работе с детьми дошкольного возраста
  • Занятие 11. Штампирование как нетрадиционная техника рисования в работе с дошкольниками и младшими школьниками
  • Занятие 12. Рисование на наждачной бумаге как нетрадиционная техника рисования в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
  • Занятие 13. Рисование нитью как нетрадиционная техника рисования в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
  • Занятие 14. Ароматерапия как метод оздоровления: лечебные свойства и рекомендации по использованию
  • Занятие 15. Мульттерапия как инновационная технология коррекционно-развивающей работы с детьми
  • Занятие 16. Песочная терапия как средство сохранения и укрепления психического здоровья детей дошкольного возраста
  • Занятие 17. Использование метода фототерапии в современной психолого-педагогической практике
  • Занятие 18. Анимационные технологии в работе педагога с обучающимися с ОВЗ
  • Занятие 19. Особенности организации познавательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья средствами песочной терапии (ФГОС ДО)
  • Занятие 20. Иппотерапия как физкультурно-оздоровительная технология для детей с врожденными нарушениями
  • Занятие 21. Изотерапия как нетрадиционная форма работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
  • Занятие 22. Тестотерапия как инновационный метод психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста
  • Занятие 23. Музыкотерапия как метод психолого-педагогической коррекции эмоциональных нарушений у детей
  • Занятие 24. Психологические ресурсы сказки: направления, методы и формы использования
  • Занятие 25. Цветотерапия как здоровьесберегающая технология в ДОО
  • Занятие 26. Развитие эмоциональной сферы младших школьников средствами хромотерапии
  • Занятие 27. Светотерапия как нетрадиционный метод психологической коррекции нарушений
  • Занятие 28. Игротерапия для дошкольников: игры, которые лечат
  • Занятие 29. Песочная терапия: методы и формы применения в практической деятельности педагога
  • Занятие 30. Куклотерапия как инновационная технология в работе педагога-психолога
  • Занятие 31. Фроттаж как нетрадиционная техника рисования в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
  • Занятие 32. Рисование на мятой бумаге как нетрадиционная техника рисования в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
vkontakte facebook twitter
Характеристики
Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоПсихолог
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияДошкольные, Общеобразовательные
Формат проведенияОфлайн
Информация для заказа
  • Цена: 3 000 руб.