Корзина
5 отзывов
Контакты
Издательство "Учитель"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
8 800 1000 299
РоссияВолгоградская областьВолгоградул. Кирова, д. 143

Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей (72 ч.)

Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей (72 ч.), фото 2
  • Услуга
  • Код: СТКФМ-250

3 500 руб.

1 295 руб.

Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей (72 ч.)
3 500 руб.1 295 руб.
УслугаОбновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей (72 ч.)
8 800 1000 299
8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Обложка для удостоверения о повышении квалификации. Приобрести (по желанию). 
В соответствии с действующим законодательством повышение квалификации необходимо всем педагогам образовательных организаций, реализующих образовательные программы, в том числе, педагогам дополнительного образования детей. Повышение квалификации по программе «Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей» в объёме 72 часов предоставляет возможность педагогам дополнительного образования детей усовершенствовать компетенции, необходимые для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня, в рамках имеющейся квалификации, а также получить удостоверение установленного образца.

Программа разработана с учётом требований:
  • Приказа Минздравсоцразвития России от 11.01.2011 № 1н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере образования» (должности педагогических работников – педагог дополнительного образования (включая старшего));
  • Приказа Минтруда России от 10.01.2017 № 10н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области воспитания»;
  • Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата);
  • Федерального закона № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции. 
Содержание настоящей программы повышения квалификации предусматривает рассмотрение следующих аспектов, необходимых для профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования:
  • основы законодательства Российской Федерации в области дополнительного образования детей;
  • дополнительное образование как инструментарий развития и воспитания ребёнка;
  • современные модели организации дополнительного образования детей;
  • проектирование программ дополнительного образования детей;
  • методическое сопровождение педагога дополнительного образования детей;
  • обновление содержания и технологий дополнительного образования детей.
К освоению настоящей программы повышения квалификации допускаются лица:
  • имеющие высшее или среднее профессиональное образование;
  • осваивающие основную профессиональную образовательную программу высшего или среднего профессионального образования.
Автор программы: к.ф.-м.н., доцент Ереклинцев А. Г.
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: тестирование.


Содержание

  • Раздел 1. Основы законодательства РФ в области дополнительного образования детей
    • Занятие 1. Основы законодательства РФ в области дополнительного образования детей
    • Занятие 2. Система деятельности педагога дополнительного образования в условиях ФГОС ООО
    • Занятие 3. Дополнительное образование в ДОО как гарант поддержки разнообразия детства
    • Занятие 4. Специфика профессиональной деятельности педагога дополнительного образования в инклюзивном образовательном пространстве
  • Раздел 2. Дополнительное образование как инструмент развития и воспитания ребенка
    • Занятие 1. Внеурочная деятельность школьников в условиях ФГОС. Модель “Дополнительное образование”
    • Занятие 2. Теория и практика деятельности педагога дополнительного образования
    • Занятие 3. Становление и развитие системы дополнительного образования детей
    • Занятие 4. Дополнительное образование как инструмент формирования ценностного мира ребенка и гражданской идентичности подрастающего поколения
  • Раздел 3. Новые модели дополнительного образования детей
    • Занятие 1. Современные модели дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей в образовательном процессе
    • Занятие 2. Детский технопарк “Кванториум” как новая модель дополнительного образования
  • Раздел 4. Проектирование программы как структурной еденицы модели дополнительного образования детей
    • Занятие 1. Проектирование дополнительных общеразвивающих программ в условиях ФГОС ООО
    • Занятие 2. Проектирование и анализ учебных занятий в системе дополнительного образования
  • Раздел 5. Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в современных условиях
    • Занятие 1. Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в условиях сетевого профессионального сообщества
    • Занятие 2. Методические основы кружковой работы: рабочая программа кружка, календарно-тематическое планирование, учебно-методический комплект
    • Занятие 3. Педагогическая поддержка детских и молодёжных общественных объединений в учреждениях общего и дополнительного образования
    • Занятие 4. Творческая мастерская педагога: методические разработки в помощь педагогу дополнительного образования
  • Раздел 6. Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей
    • Занятие 1. Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей
    • Занятие 2. Использование социальных сетей и Интернет-порталов в работе педагога дополнительного образования
  • Раздел 7. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Дополнительное образование в контексте ФГОС ДО для детей с ОВЗ
    • Занятие 2. Проектирование общеразвивающих программ дополнительного образования детей и обучающихся
    • Занятие 3. Основные модели интеграции основного и дополнительного образования детей
    • Занятие 4. Методика и основные направления руководства игровой деятельностью в системе дополнительного образования
    • Занятие 5. ФГОС НОО: разработка программ дополнительного образования
    • Занятие 6. Возможности школы и учреждений дополнительного образования детей в реализации новых образовательных целей
    • Занятие 7. Трехмерные технологии в системе дополнительного образования
    • Занятие 8. Формы и методы работы с одарёнными детьми в системе дополнительного образования
    • Занятие 9. Современные методики и программы охраны и укрепления здоровья детей в образовательном процессе
vkontakte facebook twitter
Характеристики
Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоПедагог дополнительного образования
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияОбщеобразовательные
Формат проведенияОфлайн
Информация для заказа
  • Цена: 1 295 руб.