Корзина
6 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Арт-терапия в системе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога (72 ч.)

-20%
  • В наличии
  • Код: СТКФ-341

3 000 руб.

2 400 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Арт-терапия в системе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога (72 ч.)
Арт-терапия в системе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога (72 ч.)В наличии
3 000 руб.2 400 руб.
8 800 1000 299
Купить

Описание

Обложка для удостоверения о повышении квалификации. Приобрести (по желанию).

В соответствии с действующим законодательством, повышение квалификации необходимо всем специалистам образовательных организаций, участвующим в реализации образовательных программ.
Повышение квалификации по программе «Арт-терапия в системе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога» в объёме 72 часов предоставляет возможность педагогам-психологам образовательных организаций усовершенствовать компетенции, необходимые для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня, в рамках имеющейся квалификации, а также получить удостоверение установленного образца.
Программа разработана с учётом требований:
  • Приказа Минздравсоцразвития России от 11 января 2011 г. № 1н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере образования»;
  • Приказа Минтруда России от 24.07.2015 № 514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»;
и в соответствии с Федеральным законом № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции.
Содержание настоящей программы повышения квалификации предусматривает рассмотрение важных аспектов коррекционно-развивающей работы педагога-психолога (психолога в сфере образования), необходимых ему для профессиональной деятельности в образовательных организациях дошкольного образования и общего образования.
Автор программы: Бобрышева И. В., кандидат педагогических наук.
К освоению настоящей программы повышения квалификации допускаются лица:
  • имеющие высшее образование;
  • осваивающие основную профессиональную образовательную программу высшего образования.
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: тестирование


Содержание

  • Раздел 1. Арт-терапия как метод коррекционно-развивающей работы педагога-психолога
    • Занятие 1. Арт-терапия в системе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога.
    • Занятие 2. Использование методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста.
  • Раздел 2. Нестандартные методы арт-терапии в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
    • Занятие 1. Нестандартные методы арт-терапии в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра.
    • Занятие 2. Игровая коррекция задержки психического развития. Арт-терапевтические способы коррекции задержки психического развития.
  • Раздел 3. Нестандартные техники рисования в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
    • Занятие 1. Техника "Миллефиори" в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
    • Занятие 2. Рисование детскими ладошками как нетрадиционный вид художественно-творческой деятельности дошкольников.
    • Занятие 3. Рисование мыльными пузырями как нетрадиционная техника рисования в работе с детьми дошкольного возраста.
    • Занятие 4. Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников.
    • Занятие 5. Нетрадиционная техника рисования в работе с дошкольниками: рисование мятой бумагой.
    • Занятие 6. Рисование пластилином как нетрадиционная техника рисования в работе с детьми дошкольного возраста.
    • Занятие 7. Штампирование как нетрадиционная техника рисования в работе с дошкольниками и младшими школьниками.
    • Занятие 8. Рисование на наждачной бумаге как нетрадиционная техника рисования в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
    • Занятие 9. Рисование нитью как нетрадиционная техника рисования в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Раздел 4. Арт-педагогика и арт-терапия в работе педагога инклюзивного образования
    • Занятие 1. Ароматерапия как метод оздоровления: лечебные свойства и рекомендации по использованию.
    • Занятие 2. Мульттерапия как инновационная технология коррекционно-развивающей работы с детьми.
    • Занятие 3. Песочная терапия как средство сохранения и укрепления психического здоровья детей дошкольного возраста.
    • Занятие 4. Использование метода фототерапии в современной психолого-педагогической практике.
    • Занятие 5. Анимационные технологии в работе педагога с обучающимися с ОВЗ.
  • Раздел 5. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Особенности организации познавательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья средствами песочной терапии (ФГОС ДО).
    • Занятие 2. Иппотерапия как физкультурно-оздоровительная технология для детей с врожденными нарушениями.
    • Занятие 3. Изотерапия как нетрадиционная форма работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
    • Занятие 4. Тестотерапия как инновационный метод психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста.
    • Занятие 5. Музыкотерапия как метод психолого-педагогической коррекции эмоциональных нарушений у детей.
    • Занятие 6. Психологические ресурсы сказки: направления, методы и формы использования.
    • Занятие 7. Цветотерапия как здоровьесберегающая технология в ДОО.
    • Занятие 8. Развитие эмоциональной сферы младших школьников средствами хромотерапии.
    • Занятие 9. Светотерапия как нетрадиционный метод психологической коррекции нарушений.
    • Занятие 10. Игротерапия для дошкольников: игры, которые лечат.
    • Занятие 11. Песочная терапия: методы и формы применения в практической деятельности педагога.
    • Занятие 12. Куклотерапия как инновационная технология в работе педагога-психолога.
    • Занятие 13. Фроттаж как нетрадиционная техника рисования в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
    • Занятие 14. Рисование на мятой бумаге как нетрадиционная техника рисования в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоПсихолог
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияДошкольные, Общеобразовательные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 2 400 руб.