Корзина
3 отзыва
Контакты
Издательство "Учитель"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
8 800 1000 299
РоссияВолгоградская областьВолгоградул. Кирова, д. 143

Проектирование деятельности консультационного центра по взаимодействию дошкольных образовательных организаций различных форм и родительской

Проектирование деятельности консультационного центра по взаимодействию дошкольных образовательных организаций различных форм и родительской
  • Нет в наличии
  • Код: СТКМ-382

3 500 руб.

Проектирование деятельности консультационного центра по взаимодействию дошкольных образовательных организаций различных форм и родительской
3 500 руб.
Нет в наличииПроектирование деятельности консультационного центра по взаимодействию дошкольных образовательных организаций различных форм и родительской
8 800 1000 299
8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты

В соответствии с действующим законодательством повышение квалификации необходимо всем руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, участвующим в реализации образовательных программ.
Повышение квалификации по программе «Проектирование деятельности консультационного центра по взаимодействию дошкольных образовательных организаций различных форм и родительской общественности» в объёме 72 часов предоставляет возможность руководителям и педагогам организаций дошкольного образования в рамках имеющейся квалификации усовершенствовать компетенции, необходимые для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня, а также получить удостоверение установленного образца.
Программа разработана с учётом требований:
  • Приказа Минздравсоцразвития России от 11 января 2011 г. № 1н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере образования»;
  • Приказа Минтруда России от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»,
  • Федерального закона № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»,
  •  Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата).
Содержание настоящей программы повышения квалификации предусматривает рассмотрение следующих аспектов деятельности руководителей и педагогов дошкольных образовательных организаций:
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования;
  • организация и функционирование консультационного центра по взаимодействию дошкольной образовательной организации различных форм и родительской общественности;
  • проектирование и реализация программы создания психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми от рождения до 3 лет в дошкольной образовательной организации;
  • проектирование деятельности консультационного центра по взаимодействию дошкольных образовательных организаций различных форм и родительской общественности.
К освоению настоящей программы повышения квалификации допускаются лица, имеющие высшее образование.
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: тестирование.
Теги: дошкольник; ФГОС ДО; дошкольное образование; взаимодействие ДОО и семьи; взаимодействие с семьёй.


Содержание

  • Занятие 1. Реализация Федерального государственного стандарта дошкольного образования
  • Занятие 2. Методологические основы и основные концептуальные положения ФГОС ДО как механизма социокультурной модернизации системы дошкольного образования
  • Занятие 3. Лучшие образовательные практики введения и реализации ФГОС ДО
  • Занятие 4. Нормативно-правовые и концептуальные основы инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
  • Занятие 5. Организация и функционирование консультационного центра по взаимодействию ДОО различных форм и родительской общественности
  • Занятие 6. Социально-реабилитационная помощь детям с ОВЗ: организация деятельности лекотек и служб ранней помощи
  • Занятие 7. Виртуальный детский сад как общая стратегия сопровождения родителей, имеющих детей от рождения до 3 лет
  • Занятие 8. Современные практики сопровождения ребенка с ОВЗ и инвалидностью в дошкольной организации
  • Занятие 9. Проектирование и реализация программы создания психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми от 0 до 3 лет
  • Занятие 10. Методическая и консультационная поддержка родителей с детьми от 0 до 3 лет
  • Занятие 11. Формы взаимодействия с родителями детей от рождения до 3-х лет по системе М. Монтессори
  • Занятие 12. Образовательная программа для родителей: содержание, структура, этапы составления
  • Занятие 13. Оказание психолого-педагогической консультативной помощи родителям, имеющих детей от рождения до 3 лет
  • Занятие 14. Современные теории раннего развития как основа психолого-педагогической поддержки родителей
  • Занятие 15. Ресурсный центр как инновационная форма деятельности педагогов по оказанию ранней помощи семьям, воспитывающим ребенка с ОВЗ
  • Занятие 16. Система раннего выявления и ранней комплексной помощи детям от рождения до 3 лет, имеющим нарушения в развитии
  • Занятие 17. Социальное сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ
  • Занятие 18. Ресурсный центр инклюзивного образования как новая модель образовательной организации, реализующей ФГОС для детей с ОВЗ
  • Занятие 19. ФГОС ДО: Психологическая безопасность ребенка раннего возраста в период адаптации
  • Занятие 20. Лучшие образовательные практики взаимодействия воспитателя с родителями дошкольников (ФГОС ДО)
  • Занятие 21. Психолого-педагогическое сопровождение родителей ребенка с ОВЗ и инвалидностью как субъектов инклюзивного образования
  • Занятие 22. Основные направления коррекционно-логопедической помощи детям раннего возраста
  • Занятие 23. Коррекционно-логопедическая работа с детьми с детским церебральным параличом в возрасте от одного года до трех лет
  • Занятие 24. Лекотека в коррекционной школе как инновационная форма организации обучения и социализации детей с ОВЗ
  • Занятие 25. Особенности и методы изучения психомоторного развития детей с органическим поражением центральной нервной системы на первом году жизни
  • Занятие 26. Коррекция эмоционального состояния детей с ранним детским аутизмом средствами физической культуры
  • Занятие 27. Монтессори-педагогика для детей от 0 до 3 лет: динамика развития личности
  • Занятие 28. Коррекционно-развивающее воспитание и обучение детей раннего возраста с задержкой в речевом развитии
  • Занятие 29. ФГОС ДО: воспитание детей раннего возраста
  • Занятие 30. Детская возрастная психология: младенчество, раннее детство, дошкольный возраст
  • Занятие 31. Информационная открытость дошкольной образовательной организации как условие взаимодействия с социумом
vkontakte facebook twitter
Характеристики
Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоДиректор, руководитель, заведующий
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияДошкольные
Формат проведенияОфлайн
Информация для заказа
  • Цена: 3 500 руб.