Корзина
3 отзыва
Контакты
Издательство "Учитель"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
8 800 1000 299
РоссияВолгоградская областьВолгоградул. Кирова, д. 143

Организация развивающей среды для ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития (72 ч.)

Организация развивающей среды для ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития (72 ч.)
Организация развивающей среды для ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития (72 ч.), фото 2
  • Нет в наличии
  • Код: СТК-294

3 000 руб.

Организация развивающей среды для ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития (72 ч.)
3 000 руб.
Нет в наличииОрганизация развивающей среды для ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития (72 ч.)
8 800 1000 299
8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты

В соответствии с действующим законодательством повышение квалификации необходимо всем руководителям и педагогам образовательных организаций, реализующим образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья или инвалидностью.
Повышение квалификации по программе «Организация развивающей среды для ребенка с тяжёлыми и множественными нарушениями развития» в объёме 72 часов предоставляет возможность учителям-логопедам, дефектологам, педагогам инклюзивного образования, тьюторам в рамках имеющейся квалификации усовершенствовать компетенции, необходимые для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в работе с детьми, имеющими тяжёлые и множественные нарушения развития, а также получить удостоверение установленного образца.
Программа разработана с учётом требований:
  • Приказа Минздравсоцразвития России от 11 января 2011 г. № 1н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере образования» (должности педагогических работников – учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед), тьютор);
  • Приказа Минтруда России от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»,
  • Приказа Минтруда России от 10.01.2017 № 10н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области воспитания»,
  • Федерального закона № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»,
  • Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриата).
Содержание настоящей программы повышения квалификации предусматривает рассмотрение следующих аспектов профессиональной деятельности педагогов, участвующих в реализации образовательных программ для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития:
  • Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью;
  • варианты образования детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития;
  • особенности развития детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития;
  • адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развития;
  • организационно-методические аспекты развивающей среды для ребёнка с тяжёлыми и множественными нарушениями развития.
К освоению настоящей программы повышения квалификации допускаются лица, имеющие высшее образование в области дефектологии или осваивающие основную профессиональную образовательную программу высшего образования в области дефектологии.
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: тестирование.
Теги: специальный педагог; ребёнок с ограниченными возможностями здоровья; дети с особыми образовательными потребностями; специальные (коррекционные) образовательные учреждения.


Содержание

  • Занятие 1. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития и его практическая реализация в рамках образовательного процесса
  • Занятие 2. Организационно-методические вопросы обеспечения образовательного процесса для детей с тяжелыми и множественными нарушениями
  • Занятие 3. Формирование доступной среды для образования детей с тяжелыми и множественными нарушениями
  • Занятие 4. Ресурсы образовательной среды для реализации индивидуального образовательного запроса тьюторанта
  • Занятие 5. Формирование сенсорных эталонов у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития
  • Занятие 6. Организация, содержание и методические приемы воспитательной работы детей с тяжелыми и множественными нарушениями в учреждениях интернатного типа
  • Занятие 7. Воспитание и развитие детей с тяжелыми и множественными нарушениями
  • Занятие 8. Формирование социальной компетентности у детей с тяжелыми и множественными нарушениями
  • Занятие 9. Особенности развития детей с тяжелыми и множественными нарушениями
  • Занятие 10. Использование инновационных технологий в обучении и воспитании детей с тяжелыми и множественными нарушениями
  • Занятие 11. Инклюзивное обучение как комплексный процесс образования детей-инвалидов средствами дистанционных технологий
  • Занятие 12. Формирование готовности детей с тяжелыми и множественными нарушениями к учебной деятельности
  • Занятие 13. Современные технологии обучения детей с ОВЗ
  • Занятие 14. Психолого-педагогическое сопровождение родителей ребенка с ОВЗ и инвалидностью как субъектов инклюзивного образования
  • Занятие 15. Социальное сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ
  • Занятие 16. Профессиональные компетенции специалистов, работающих с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями
  • Занятие 17. Социально-психологическое сопровождение детей-инвалидов и воспитывающих их семей
  • Занятие 18. Историческая перспектива и современные тенденции в образовании детей с тяжелыми и множественными нарушениями
  • Занятие 19. Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования (ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ)
  • Занятие 20. Внеклассная работа и дополнительное образование детей с тяжёлыми и множественными нарушениями в развитии
  • Занятие 21. Профессиональные компетенции специалистов, работающих с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями
  • Занятие 22. Специальные условия обучения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном процессе с учётом ФГОС
  • Занятие 23. Реализация образовательной программы для детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии
  • Занятие 24. Организация коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые и множественные нарушения развития
  • Занятие 25. Современные методы и технологии специального образования (ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ)
  • Занятие 26. Методика обучения плаванию детей с тяжелой патологией
  • Занятие 27. Анимационные технологии в работе педагога с обучающимися с ОВЗ
vkontakte facebook twitter
Характеристики
Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоЛогопед, дефектолог, Учитель-предметник, Педагог инклюзивного образования
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияСпециальные (коррекционные)
Формат проведенияОфлайн
Информация для заказа
  • Цена: 3 000 руб.