Корзина
3 отзыва
Контакты
Издательство "Учитель"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
8 800 1000 299
РоссияВолгоградская областьВолгоградул. Кирова, д. 143

Проектирование деятельности консультационного центра по взаимодействию дошкольных образовательных организаций различных форм и родительской

Проектирование деятельности консультационного центра по взаимодействию дошкольных образовательных организаций различных форм и родительской
  • Услуга
  • Код: СТКФМ-382

3 500 руб.

Проектирование деятельности консультационного центра по взаимодействию дошкольных образовательных организаций различных форм и родительской
3 500 руб.
УслугаПроектирование деятельности консультационного центра по взаимодействию дошкольных образовательных организаций различных форм и родительской
8 800 1000 299
8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты

В соответствии с действующим законодательством повышение квалификации необходимо всем руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, участвующим в реализации образовательных программ.
Повышение квалификации по программе «Проектирование деятельности консультационного центра по взаимодействию дошкольных образовательных организаций различных форм и родительской общественности» в объёме 72 часов предоставляет возможность руководителям и педагогам организаций дошкольного образования в рамках имеющейся квалификации усовершенствовать компетенции, необходимые для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня, а также получить удостоверение установленного образца.
Программа разработана с учётом требований:
  • Приказа Минздравсоцразвития России от 11 января 2011 г. № 1н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере образования»;
  • Приказа Минтруда России от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»,
  • Федерального закона № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»,
  •  Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата).
Содержание настоящей программы повышения квалификации предусматривает рассмотрение следующих аспектов деятельности руководителей и педагогов дошкольных образовательных организаций:
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования;
  • организация и функционирование консультационного центра по взаимодействию дошкольной образовательной организации различных форм и родительской общественности;
  • проектирование и реализация программы создания психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми от рождения до 3 лет в дошкольной образовательной организации;
  • проектирование деятельности консультационного центра по взаимодействию дошкольных образовательных организаций различных форм и родительской общественности.
К освоению настоящей программы повышения квалификации допускаются лица, имеющие высшее образование.
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: тестирование.


Содержание

  • Раздел 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
    • Занятие 1. Реализация Федерального государственного стандарта дошкольного образования.
    • Занятие 2. Методологические основы и основные концептуальные положения ФГОС ДО как механизма социокультурной модернизации системы дошкольного образования.
    • Занятие 3. Лучшие образовательные практики введения и реализации ФГОС ДО.
    • Занятие 4. Нормативно-правовые и концептуальные основы инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Раздел 2. Организация и функционирование консультационного центра по взаимодействию ДОО различных форм и родительской общественности
    • Занятие 1. Организация и функционирование консультационного центра по взаимодействию ДОО различных форм и родительской общественности.
    • Занятие 2. Социально-реабилитационная помощь детям с ОВЗ: организация деятельности лекотек и служб ранней помощи.
    • Занятие 3. Виртуальный детский сад как общая стратегия сопровождения родителей, имеющих детей от рождения до 3 лет.
    • Занятие 4. Современные практики сопровождения ребенка с ОВЗ и инвалидностью в дошкольной организации.
  • Раздел 3. Проектирование и реализация программы создания психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми от 0 до 3 лет
    • Занятие 1. Проектирование и реализация программы создания психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми от 0 до 3 лет.
    • Занятие 2. Методическая и консультационная поддержка родителей с детьми от 0 до 3 лет.
    • Занятие 3. Формы взаимодействия с родителями детей от рождения до 3-х лет по системе М. Монтессори.
    • Занятие 4. Образовательная программа для родителей: содержание, структура, этапы составления.
    • Занятие 5. Оказание психолого-педагогической консультативной помощи родителям, имеющих детей от рождения до 3 лет.
    • Занятие 6. Современные теории раннего развития как основа психолого-педагогической поддержки родителей.
  • Раздел 4. Проектирование деятельности консультационного центра по взаимодействию дошкольных образовательных организаций различных форм и родительской общественности
    • Занятие 1. Ресурсный центр как инновационная форма деятельности педагогов по оказанию ранней помощи семьям, воспитывающим ребенка с ОВЗ.
    • Занятие 2. Система раннего выявления и ранней комплексной помощи детям от рождения до 3 лет, имеющим нарушения в развитии.
    • Занятие 3. Социальное сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
    • Занятие 4. Ресурсный центр инклюзивного образования как новая модель образовательной организации, реализующей ФГОС для детей с ОВЗ.
  • Раздел 5. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. ФГОС ДО: Психологическая безопасность ребенка раннего возраста в период адаптации.
    • Занятие 2. Лучшие образовательные практики взаимодействия воспитателя с родителями дошкольников (ФГОС ДО).
    • Занятие 3. Психолого-педагогическое сопровождение родителей ребенка с ОВЗ и инвалидностью как субъектов инклюзивного образования.
    • Занятие 4. Основные направления коррекционно-логопедической помощи детям раннего возраста.
    • Занятие 5. Коррекционно-логопедическая работа с детьми с детским церебральным параличом в возрасте от одного года до трех лет.
    • Занятие 6. Лекотека в коррекционной школе как инновационная форма организации обучения и социализации детей с ОВЗ.
    • Занятие 7. Особенности и методы изучения психомоторного развития детей с органическим поражением центральной нервной системы на первом году жизни.
    • Занятие 8. Коррекция эмоционального состояния детей с ранним детским аутизмом средствами физической культуры.
    • Занятие 9. Монтессори-педагогика для детей от 0 до 3 лет: динамика развития личности.
    • Занятие 10. Коррекционно-развивающее воспитание и обучение детей раннего возраста с задержкой в речевом развитии.
    • Занятие 11. ФГОС ДО: воспитание детей раннего возраста.
    • Занятие 12. Детская возрастная психология: младенчество, раннее детство, дошкольный возраст.
    • Занятие 13. Информационная открытость дошкольной образовательной организации как условие взаимодействия с социумом.
vkontakte facebook twitter
Характеристики
Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоДиректор, руководитель, заведующий
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияДошкольные
Формат проведенияОфлайн
Информация для заказа
  • Цена: 3 500 руб.