Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
9 отзывов
Издательство Учитель
8 (800) 100-02-99

Педагогика и методика преподавания экономики (252 ч.)

-15%
  • В наличии
  • Код: СППФ-79

7 500 руб.

6 375 руб.

8 (800) 100-02-99
Педагогика и методика преподавания экономики (252 ч.)
Педагогика и методика преподавания экономики (252 ч.)В наличии
7 500 руб.6 375 руб.
8 (800) 100-02-99
Купить

Описание

В соответствии с действующим законодательством профессиональная переподготовка необходимо всем, кто занимает должность, не соответствующую специальности или направлению подготовки, указанным в дипломе о профессиональном образовании. Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и методика преподавания экономики» будет полезна тем, кто планирует преподавать экономику по основным образовательным программам основного общего и/или среднего общего образования, но не имеет квалификации учителя (преподавателя) экономики.

Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и методика преподавания экономики» в объёме 252 часов предоставляет возможность слушателям овладеть компетенциями, необходимыми для профессиональной деятельности учителя экономики, а также получить диплом о профессиональной переподготовке на право ведения соответствующей деятельности. Программа разработана с учётом требований
  • Приказа Минздравсоцразвития России от 11 января 2011 г. № 1н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере образования» (учитель),
  • Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»,
  • Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата),
  • Федерального закона № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции.
Содержание настоящей программы профессиональной переподготовки предусматривает рассмотрение следующих аспектов деятельности учителя экономики:
  • экономика,
  • методика преподавания экономики в соответствии с ФГОС,
  • ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса,
  • составление рабочей программы и условия её реализации в соответствии с требованиями ФГОС,
  • мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами образования.
К освоению настоящей программы повышения квалификации допускаются лица:
  • имеющие высшее образование;
  • осваивающие основную профессиональную образовательную программу высшего образования;
  • имеющие среднее профессиональное образование;
  • осваивающие основную профессиональную образовательную программу среднего профессионального образования.
Автор программы: к.э.н. Грянченко Т. В.
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации.
Форма итоговой аттестации: квалификационный экзамен (междисциплинарный тест).

Содержание

  • Раздел 1. ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса
    • Управление качеством образования: системно-деятельностный и компетентностный подходы как методологическая основа реализации ФГОС ОО
      • Занятие 1. Управление качеством образования: компетентностный подход в контексте ФГОС ОО.
      • Занятие 2. Системно-деятельностный и компетентностный подходы как методологическая основа реализации ФГОС НОО.
      • Занятие 3. Управление становлением системы обучения, соответствующей требованиям ФГОС ОО.
    • Федеральные государственные стандарты основного общего и среднего общего образования
      • Занятие 1. Федеральные государственные стандарты основного общего и среднего общего образования.
      • Занятие 2. Требования ФГОС ООО к условиям реализации образовательного процесса.
    • Основная образовательная программа основного общего образования как основной механизм реализации стандарта второго поколения
      • Занятие 1. Основная образовательная программа основного общего образования как основной механизм реализации стандарта второго поколения.
    • Системный подход к оценке качества образования
      • Занятие 1. Системный подход к оценке качества образования.
      • Занятие 2. Системный подход в диагностике личностных результатов образования: содержание, структура, целостность (ФГОС ОО).
    • Инновационные технологии в преподавании учебных предметов в соответствии с ФГОС ОО (ФГОС СО)
      • Занятие 1. Инновационные технологии в преподавании учебных предметов в соответствии с ФГОС ОО (ФГОС СО).
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Система оценки достижения планируемых результатов начального общего образования в соответствии с ФГОС.
      • Занятие 2. ФГОС. Современные подходы к оценке результатов образования.
      • Занятие 3. Проектирование современных уроков в условиях реализации ФГОС ООО.
      • Занятие 4. Проектирование современных уроков в условиях реализации ФГОС НОО.
      • Занятие 5. Система повышения уровня информационно-коммуникативной компетентности педагогов, обучающихся и их родителей.
      • Занятие 6. Программа формирования универсальных учебных действий основного общего образования: требования и технология разработки.
      • Занятие 7. Внедрение ФГОС через системно-деятельностный подход в предметном обучении.
      • Занятие 8. Моделирование урочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО.
  • Раздел 2. Методика преподавания экономики в соответствии с ФГОС
    • Современный урок экономики в соответствии с ФГОС
      • Занятие 1. Современный урок экономики в соответствии с ФГОС.
      • Занятие 2. Реализация системно-деятельностного подхода в преподавании учебного предмета "Экономика" в школе.
      • Занятие 3. Составление рабочей программы учителя экономики и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС.
    • Требования ФГОС СОО к личностным, предметным и метапредметным результатам обучения и способы их успешного достижения школьниками на уроках экономики
      • Занятие 1. Требования ФГОС СОО к личностным результатам обучения и способы их успешного достижения школьниками на уроках экономики.
      • Занятие 2. Требования ФГОС СОО к предметным и метапредметным результатам обучения и способы их успешного достижения школьниками на уроках экономики.
      • Занятие 3. Формирование межпредметных связей и УУД в курсе “Основы финансовой грамотности”.
      • Занятие 4. Основы финансовой грамотности: межпредметные характеристики курса.
    • Методическое сопровождение успешного выполнения экономических заданий ЕГЭ по обществознанию
      • Занятие 1. Методическое сопровождение успешного выполнения экономических заданий ЕГЭ по обществознанию.
      • Занятие 2. Формирование умений написания мини-сочинения по экономике в формате ЕГЭ по обществознанию.
    • Методика преподавания разделов в средней школе
      • Занятие 1. Методика преподавания раздела "Микроэкономика" в средней школе.
      • Занятие 2. Методика преподавания раздела "Макроэкономика" в средней школе.
    • Организация внеучебной деятельности по экономике на примере научного общества обучающихся
      • Занятие 1. Организация внеучебной деятельности по экономике на примере научного общества обучающихся.
    • Методика преподавания основ финансовой грамотности в образовательной организации
      • Занятие 1. Методика преподавания основ финансовой грамотности в образовательной организации.
      • Занятие 2. Содержание преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе.
      • Занятие 3. Современные подходы, принципы и методы преподавания основ финансовой грамотности.
      • Занятие 4. Основы финансовой грамотности: концептуальные основы.
      • Занятие 5. Практическая реализация курса «Основы финансовой грамотности» в ОО.
      • Занятие 6. Игровые технологии в преподавании основ финансовой грамотности в урочной и внеурочной деятельности (ФГОС).
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Современные практики преподавания основ финансовой грамотности в образовательной организации (ФГОС).
      • Занятие 2. Экономическое воспитание: цели, содержание и результаты.
      • Занятие 3. Формирование у школьников ценностных отношений в обучении экономике.
      • Занятие 4. Методы и эффективные приемы работы с текстом на уроках экономики и обществознания.
      • Занятие 5. Практические методы обучения экономике.
  • Раздел 3. Составление рабочей программы педагога-предметника и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ООО
    • Нормативно-правовые основания разработки рабочих программ в ОО в соответствии с требованиями ФГОС
      • Занятие 1. Нормативно-правовые основания разработки рабочих программ в ОО в соответствии с требованиями ФГОС.
    • Положение о порядке утверждения и структуре рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) педагогических работников
      • Занятие 1. Рабочая программа педагога-предметника: структура и порядок утверждения (ФГОС).
      • Занятие 2. Рабочая программа педагога-предметника как инструмент реализации ФГОС.
    • Особенности разработки рабочих программ в соответствии с принципами метапредметности
      • Занятие 1. Особенности разработки рабочих программ в соответствии с принципами метапредметности.
      • Занятие 2. ФГОС НОО: разработка программ внеурочной деятельности.
    • Структура и содержание рабочей программы
      • Занятие 1. Структура и содержание рабочей программы (ФГОС).
      • Занятие 2. Программа внеурочной деятельности как раздел основной образовательной программы: формы, содержание, особенности реализации (ФГОС НОО).
    • Алгоритм проектирования рабочей программы
      • Занятие 1. Алгоритм проектирования рабочей программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС.
      • Занятие 2. Технология разработки адаптированной образовательной программы в контексте ФГОС.
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС ООО. «Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся».
      • Занятие 2. Разработка локальных нормативных актов образовательной организации в соответствии с федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации".
      • Занятие 3. Рабочая папка руководителя районного методического объединения учителей начальных классов.
      • Занятие 4. Технология разработки годового плана школы и педагогический анализ итогов учебного года.
      • Занятие 5. ФГОС НОО: разработка программ дополнительного образования.
      • Занятие 6. Разработка годового плана ОО в рамках ФГОС: целеполагание, алгоритм подготовки, структура.
      • Занятие 7. Рабочая программа классного руководителя.
      • Занятие 8. Разработка программы развития образовательной организации: этапы, структура, мониторинг образовательной деятельности.
  • Раздел 4. Экономика
    • Экономика: предмет, ключевые понятия, этапы развития экономической науки
      • Занятие 1. Экономика: предмет, ключевые понятия, этапы развития экономической науки.
      • Занятие 2. Обществознание. Экономика как наука и хозяйство.
      • Занятие 3. Обществознание. Роль государства в экономике.
    • Общая характеристика системы рыночной экономики
      • Занятие 1. Система рыночной экономики: общая характеристика.
      • Занятие 2. Микроэкономика как составная часть экономической теории.
      • Занятие 3. Макроэкономика как объект экономического анализа: понятие, структура, субъекты и основные показатели.
      • Занятие 4. Крупнейшие экономические кризисы. Феномен государственно-монополистической экономики.
    • Экономика предприятия сферы обслуживания
      • Занятие 1. Экономика предприятия сферы обслуживания: рыночная цена и способы ее формирования.
      • Занятие 2. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятий в сфере обслуживания: издержки производства и прибыль предприятия.
      • Занятие 3. Экономические споры в предпринимательской деятельности: ответственность и защита прав предпринимателей.
      • Занятие 4. Особенности организации сферы обслуживания в современных условиях рынка.
    • Основы домашней экономики и предпринимательства
      • Занятие 1. Основы домашней экономики и предпринимательства.
    • Деньги и их роль в экономике. Инфляция и её социальные последствия
      • Занятие 1. Деньги и их роль в экономике. Банковская система. Финансовые институты.
      • Занятие 2. Инфляция и её социальные последствия.
    • Налоги и налогообложение предприятий
      • Занятие 1. Порядок постановки на налоговый учет. Федеральные налоги: НДС, акцизы, НДФЛ.
      • Занятие 2. Налог на прибыль организаций: сущность, порядок начисления и уплаты, классификация доходов и расходов.
      • Занятие 3. Региональные налоги и сборы в Российской Федерации: основные виды и характеристика.
      • Занятие 4. Специальные налоговые режимы: ЕСХН, ЕНВД, упрощенная система налогообложения.
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Неопределенность условий хозяйствования как предпосылка существования рисков функционирования экономических субъектов.
      • Занятие 2. Рабочее время и время отдыха: понятие, виды, порядок установления. Правовое регулирование заработной платы.
      • Занятие 3. Трудовое право как отрасль права. Правовое регулирование занятости и трудоустройства.
      • Занятие 4. Патентная система налогообложения. Местные налоги и сборы.
      • Занятие 5. Бизнес-планирование: понятие, роль и место в системе управления предприятием.
      • Занятие 6. Бизнес-план предприятия.
      • Занятие 7. Бизнес-план субъекта малого предпринимательства: структура и содержание основных разделов.
      • Занятие 8. Как составить бизнес-план: практическое руководство для начинающих.
  • Раздел 5. Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами образования
    • Современные требования к системе оценки качества образования: объект, содержательная база, критерии, подходы, процедуры и формы оценки
      • Занятие 1. Современные требования к системе оценки качества образования: объект, содержательная база, критерии.
    • Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся
      • Занятие 1. Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся.
      • Занятие 2. Дидактические принципы мониторинга: содержание, формы, методы и приемы, измерительные средства.
      • Занятие 3. Организация мониторинга в ОО в соответствии с ФГОС.
    • Осуществление объективной оценки результатов освоения ОП в соответствии с уровнем реальных возможностей обучающихся
      • Занятие 1. Осуществление объективной оценки результатов освоения ОП в соответствии с уровнем реальных возможностей обучающихся.
      • Занятие 2. Система оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся.
      • Занятие 3. Система оценивания личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами (начального и общего образования).
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Системный подход в диагностике личностных результатов образования: содержание, структура, целостность (ФГОС ОО).
      • Занятие 2. Личностные достижения обучающихся и критерии их оценивания.
      • Занятие 3. Многоуровневый мониторинг в образовательной организации.
      • Занятие 4. Требования ФГОС ООО к результатам освоения образовательной программы.

Характеристики

Пользовательские характеристики
БесплатноНет
Для когоУчитель-предметник
Кол-во академчасов252 часа
Образовательная организацияОбщеобразовательные
Предметэкономика
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 6 375 руб.