Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
8 отзывов
Издательство Учитель
8 (800) 100-02-99

Педагогическое образование: организация работы семейной дошкольной группы (252 ч.)

-65%
  • В наличии
  • Код: СППФ-61

7 500 руб.

2 625 руб.

8 (800) 100-02-99
Педагогическое образование: организация работы семейной дошкольной группы (252 ч.)
Педагогическое образование: организация работы семейной дошкольной группы (252 ч.)В наличии
7 500 руб.2 625 руб.
8 (800) 100-02-99
Купить

Описание

Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: организация работы семейной дошкольной группы» (252 ч.) предоставляет возможность освоить профессиональные компетенции, необходимые для осуществления педагогической деятельности в сфере дошкольного образования и получить диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. 
Программа разработана с учетом требований ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155; Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010 г. в редакции от 31.05.2011 г.   
Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утверждённого Приказом Министерства труда и социальной защиты № 544н от 26 октября 2010 г. с изменениями на 5 августа 2016 г. и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции.
Содержание программы предусматривает изучение основ педагогики, теории и методики воспитания, вопросов организации игровой деятельности детей, планирования образовательной и воспитательной деятельности, организации работы семейной дошкольной группы, управления конфликтами.
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Форма итоговой аттестации: междисциплинарный экзамен.



Содержание

  • Раздел 1. Педагогика
    • Педагогика как наука
      • Занятие 1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Категориальный аппарат педагогики
    • Развитие и формирование личности
      • Занятие 1. Развитие и формирование личности в современной науке “Педагогика”.
    • Проблема содержания образования в педагогическом процессе
      • Занятие 1. Проблема содержания образования в педагогическом процессе.
      • Занятие 2. Образование как общественное явление и как педагогический процесс.
    • Инновации в образовании
      • Занятие 1. Инновации в образовании: современные педагогические технологии.
    • Системно-деятельностный подход в образовании
      • Занятие 1. Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС НОО.
      • Занятие 2. Системно-деятельностный подход в работе учителя.
    • Воспитание в педагогическом процессе
      • Занятие 1. Воспитание в педагогическом процессе.
    • Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания
      • Занятие 1. Социокультурная среда воспитания: институты семьи, культуры, искусства и образования.
      • Занятие 2. Взаимодействие образовательной организации с семьей как условие выполнения ФГОС.
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Педагогический процесс: искусство и технологии воспитания.
      • Занятие 2. Воспитание как основа педагогической деятельности и развития современного ребенка.
      • Занятие 3. Профессиональная поддержка и сопровождение процесса воспитания.
      • Занятие 4. Образовательные инновации в соответствии с ФГОС.
      • Занятие 5. Инновации в образовании: экспериментальные модели и практическая реализация.
      • Занятие 6. Духовно-нравственные качества педагога как фактор успешности процесса воспитания личности.
      • Занятие 7. Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ракурсе требований ФГОС.
      • Занятие 8. Педагогическое взаимодействие с семьей. Технологии. Диагностика. Практические занятия.
  • Раздел 2. Введение в педагогическую деятельность
    • Профессиональные стандарты педагога как основа модернизации системы образования в РФ
      • Занятие 1. Профессиональный стандарт педагога: общекультурные и профессиональные компетенции.
      • Занятие 2. Стандарт профессиональной деятельности «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования».
    • Педагогическая деятельность и ее характеристики
      • Занятие 1. Педагогическая профессия
      • Занятие 2. Педагогическая деятельность и ее характеристики
    • Профессиональная деятельность и личность педагога
      • Занятие 1. Профессиональная деятельность и личность педагога
      • Занятие 2. Содержание и структура профессионального стандарта педагога. Квалификационные характеристики педагога
    • Общая и профессиональная культура педагога
      • Занятие 1. Общая и профессиональная культура педагога
      • Занятие 2. Профессионально-педагогическая компетентность
    • Профессионально-личностное саморазвитие педагога в системе непрерывного образования
      • Занятие 1. Профессионально-личностное саморазвитие педагога в системе непрерывного образования
      • Занятие 2. Индивидуальный образовательный маршрут педагога как система непрерывного педагогического образования в соответствии с профессиональным стандартом педагога
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Мотивация педагогической деятельности как основа психологической и профессиональной готовности учителя к реализации ФГОС
      • Занятие 2. Критерии результативности профессиональной деятельности педагога
      • Занятие 3. Индивидуальный образовательный маршрут педагога как система непрерывного педагогического образования в соответствии с профессиональным стандартом педагога
      • Занятие 4. Профессиональные компетенции педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
      • Занятие 5. "Универсальное электронное портфолио педагога" как инструмент моделирования профессионального педагогического портфеля достижений
  • Раздел 3. Организация работы семейной дошкольной группы
    • Нормативно-правовые основы организации работы семейных групп как вариативной формы дошкольного образования
      • Занятие 1. Нормативно-правовые основы организации работы семейных групп как вариативной формы дошкольного образования.
      • Занятие 2. Организация контроля в семейной дошкольной группе.
      • Занятие 3. Социальные эффекты организации семейных дошкольных групп.
    • Организация образовательной деятельности семейной дошкольной группы как структурного подразделения ДОО
      • Занятие 1. Организация образовательной деятельности семейной дошкольной группы как структурного подразделения ДОО.
      • Занятие 2. Педагогические условия организации воспитания и обучения детей в семейной дошкольной группе.
    • Организация предметно-пространственной развивающей среды в семейной дошкольной группе
      • Занятие 1. Организация предметно-пространственной развивающей среды в семейной дошкольной группе.
    • Методическое и психолого-педагогическое сопровождение семейной дошкольной группы
      • Занятие 1. Методическое сопровождение семейной дошкольной группы.
      • Занятие 2. Психолого-педагогическое сопровождение семейной дошкольной группы.
    • Проектная деятельность в семейной дошкольной группе
      • Занятие 1. Проектная деятельность в семейной дошкольной группе.
  • Раздел 4. Организация игровой деятельности детей
    • Психолого-педагогическая характеристика игровой деятельности и особенности ее развития в детском возрасте
      • Занятие 1. Психолого-педагогическая характеристика игровой деятельности и особенности ее развития в детском возрасте (ФГОС ДО)
      • Занятие 2. Игра как форма организации жизнедеятельности детей
    • Методика и основные направления руководства игровой деятельностью детей
      • Занятие 1. Методика и основные направления руководства игровой деятельностью детей
      • Занятие 2. Классификация детских игр: функции и психолого-педагогический потенциал
    • Игротехническая компетентность педагога
      • Занятие 1. Игротехническая компетентность педагога
      • Занятие 2. Игротехническая компетентность современного педагога: организация и проведение дидактических и сюжетно-ролевых игр
      • Занятие 3. Формирование игротехнической компетентности современного педагога
    • Игровая технология как средство успешной социализации детей
      • Занятие 1. Социально-коммуникативное развитие дошкольников средствами театрализованной деятельности
      • Занятие 2. Игровая технология как средство успешной социализации дошкольников
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Системное обогащение сюжета детской ролевой игры через моделирование игрового опыта и знакомство с окружающим миром.
      • Занятие 2. Творческие игры в образовательном процессе ДОО: классификация, функции, специфика организации и руководство.
      • Занятие 3. Дидактическая игра как эффективное средство познавательно-речевого развития ребёнка в условиях реализации ФГОС ДО
      • Занятие 4. ФГОС ДО: игра как особое пространство развития ребенка
      • Занятие 5. Развитие одарённости детей посредством творческой игры
      • Занятие 6. Подвижные игры как средство формирования целенаправленности и саморегуляции дошкольников.
      • Занятие 7. Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
      • Занятие 8. Компьютерные игры для детей дошкольного возраста: организационно-методические аспекты образовательного пространства ДОО
      • Занятие 9. Развитие интеллектуальных способностей дошкольников в игровой деятельности
  • Раздел 5. Планирование образовательной и воспитательной деятельности
    • Планирование воспитателя по ФГОС ДО
      • Занятие 1. Планирование воспитателя по ФГОС ДО: способ конструирования непосредственно образовательной деятельности.
    • Планирование образовательной и воспитательной деятельности
      • Занятие 1. Планирование образовательной деятельности в ДОО: основные виды планов, формы составления, цели и задачи, алгоритм оформления.
      • Занятие 2. Планирование и организация образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО.
      • Занятие 3. Целостный образовательный процесс в дошкольной образовательной организации.
      • Занятие 4. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания дошкольников: зарубежный и отечественный опыт.
    • Картотечное планирование в ДОО
      • Занятие 1. Разработчик ФГОС ДО рекомендует: карточное планирование в ДОО, диагностические пакеты с комплексным инструментарием мониторинга всех видов деятельности детей.
      • Занятие 2. Картотечное планирование взаимодействия с семьями воспитанников на год: решение приоритетной задачи ФГОС ДО для обеспечения полноценного развития ребенка.
      • Занятие 3. Картотечное планирование деятельности детей на прогулке как универсальное средство комплексного развития дошкольников.
      • Занятие 4. Карточное планирование непрерывной образовательной деятельности (НОД) по речевому развитию детей в соответствии с ФГОС ДО.
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Проектирование образовательной деятельности в ДОО с применением STEM-технологий.
      • Занятие 2. Современные требования к планированию воспитательной деятельности.
      • Занятие 3. Планирование оздоровительного процесса в летний период в ДОО и семье: методическая поддержка освоения ФГОС ДО.
      • Занятие 4. Годовое планирование в деятельности старшего воспитателя (ФГОС ДО).
      • Занятие 5. Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми: виды, формы и принципы.
      • Занятие 6. Планирование совместной и индивидуальной работы с детьми.
      • Занятие 7. Алгоритм планирования и отслеживания результатов воспитательной деятельности.
      • Занятие 8. Планирование и организация воспитательного процесса в соответствии со «Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года».
  • Раздел 6. Управление конфликтами
    • Стратегии разрешения конфликта как условие психологического здоровья в образовательной среде (ФГОС)
      • Занятие 1. Стратегии разрешения конфликта как условие психологического здоровья в образовательной среде (ФГОС)
      • Занятие 2. Практические техники урегулирования конфликтных ситуаций в образовательной организации
    • Методы диагностики конфликтных ситуаций в ОО
      • Занятие 1. Методы диагностики конфликтных ситуаций в ОО
    • Конфликты в ОО: модели решения ситуационных задач
      • Занятие 1. Конфликты в ОО: модели решения ситуационных задач
      • Занятие 2. «Бесконфликтная школа»: служба примирения
    • Воспитание толерантной личности в образовательной организации
      • Занятие 1. Воспитание толерантной личности в образовательной организации
    • Разрешение конфликта в ОО: модели, принципы, способы и методы
      • Занятие 1. Разрешение конфликта в ОО: модели, принципы, способы и методы
      • Занятие 2. Психологическое сопровождение решения конфликтных ситуаций в образовательной организации
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Создание атмосферы психологической поддержки в детском коллективе (классе, группе)
      • Занятие 2. Психолого-педагогическая диагностика межличностных отношений и способностей к общению
      • Занятие 3. Эффективное поведение в конфликтной ситуации в системе «учитель – ученик»
      • Занятие 4. Проблемы управления профилактической работой различных видов отклоняющегося поведения детей и подростков в образовательной организации
      • Занятие 5. Моделирование психологической безопасности в образовательной организации
      • Занятие 6. Методы психологической коррекции детско-родительских отношений
      • Занятие 7. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе
      • Занятие 8. Самоменеджмент и самомотивация: управление своим поведением и эмоциональными состояниями
  • Раздел 7. Теория и методика воспитания
    • Воспитание как основа педагогической деятельности и развития современного ребенка
      • Занятие 1. Воспитание как основа педагогической деятельности и развития современного ребенка.
      • Занятие 2. Комплексное развитие детей в социальном пространстве как новая модель воспитания.
    • Современные технологии, модели и стили воспитания детей дошкольного возраста
      • Занятие 1. Современные технологии, модели и стили воспитания детей дошкольного возраста.
    • Всестороннее воспитание и развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
      • Занятие 1. Лучшие образовательные практики всестороннего воспитания и развития детей дошкольного возраста (ФГОС ДО).
      • Занятие 2. Современные технологии всестороннего воспитания детей дошкольного возраста (ФГОС ДО).
      • Занятие 3. Всестороннее воспитание и развитие детей в соответствии с ФГОС ДО: создание условий для развития познавательных способностей дошкольников.
    • Современные методы воспитания
      • Занятие 1. Современные методы воспитания.
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Разновозрастное детское сообщество как условие социализации дошкольника.
      • Занятие 2. Современные формы и методы трудового воспитания дошкольников.
      • Занятие 3. Воспитание и развитие детей раннего возраста в разных видах деятельности.
      • Занятие 4. Нравственное воспитание в контексте ФГОС ДО: усвоение норм и ценностей.
      • Занятие 5. Музыкальное воспитание и развитие детей дошкольного возраста в контексте современных концепций детства.
      • Занятие 6. Требования к организации физического воспитания дошкольников (ФГОС ДО).
      • Занятие 7. Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
      • Занятие 8. Игровая доска "Бизиборд" как средство всестороннего развития детей раннего возраста.

Характеристики

Пользовательские характеристики
БесплатноНет
Для когоВоспитатель ДО
Кол-во академчасов252 часа
Образовательная организацияДошкольные, Прочие
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 2 625 руб.