Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Организационно-педагогические условия подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников с ОВЗ и инвалидов (72 ч.)

  • Нет в наличии
  • Код: СТК-246

3 000 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Организационно-педагогические условия подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников с ОВЗ и инвалидов (72 ч.)
Организационно-педагогические условия подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников с ОВЗ и инвалидов (72 ч.)Нет в наличии
3 000 руб.
8 800 1000 299

Описание

Повышение квалификации по программе «Организационно-педагогические условия подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников с ОВЗ и инвалидов» (72 ч.) предоставляет возможность освоить специальные компетенции, необходимые для профессиональной организации педагогической деятельности в условиях подготовки и проведения ГИА для учащихся с ОВЗ, и получить удостоверение установленного образца.
Программа разработана с учетом требований ФГОС основного общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897; ФГОС основного общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»; ФГОС среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»; Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.06.2017 г. № 613 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»;
Содержание программы предусматривает изучение нормативно-правовых и концептуальных основ инклюзивного образования, организации инклюзивного образовательного пространства в ОО, индивидуальной комплексной образовательной программы в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ.
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: итоговое тестирование.
Теги: ФГОС ООинклюзивное образованиеобразовательный процесс для учащихся с ОВЗшкольный психологсоциальный педагогкоррекционная работа с детьми с ОВЗинклюзивная образовательная средакоррекционно-развивающее образованиепсихолого-педагогический статус воспитанника с ОВЗ, психопрофилактика школьников с ОВЗ.

Содержание

  • Занятие 1. Нормативно-правовые основы образования инвалидов (детей-инвалидов) в Российской Федерации: льготы и правовые гарантии
  • Занятие 2. Процедура государственной итоговой аттестации выпускников с ОВЗ и инвалидов
  • Занятие 3. Фонды оценочных средств, адаптированные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Занятие 4. Технология безотметочного оценивания в условиях инклюзивного образования
  • Занятие 5. Организационные условия проведения ГИА выпускников с ОВЗ и инвалидов
  • Занятие 6. Специальные условия обучения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном процессе с учётом ФГОС
  • Занятие 7. Общие и специфические особенности реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования для обучающихся с различными патологиями
  • Занятие 8. Общие и специфические особенности образовательного процесса для обучающихся с различными патологиями при реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования
  • Занятие 9. Стратегии, формы и методы реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, осваивающих основные профессиональные образовательные программы в соответствии с ФГОС
  • Занятие 10. Психолого-педагогическое сопровождение выпускников с ОВЗ и инвалидов
  • Занятие 11. Мониторинг психолого-педагогического статуса воспитанника с ОВЗ и инвалидностью как блок психолого-педагогического сопровождения
  • Занятие 12. Индивидуальный образовательный маршрут обучающего с ОВЗ: психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС
  • Занятие 13. Современные практики сопровождения ребенка с ОВЗ и инвалидностью в дошкольной организации
  • Занятие 14. Медицинское сопровождение выпускников с ОВЗ и инвалидов
  • Занятие 15. Физическая культура и спорт как средство реабилитации инвалидов
  • Занятие 16. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения
  • Занятие 17. Основы нозологии инвалида и лица с ограниченными возможностями здоровья
  • Занятие 18. Индивидуальная программа реабилитации детей-инвалидов (ИПР): разработка и реализация
  • Занятие 19. Социально-бытовое обслуживание инвалидов на дому
  • Занятие 20. Индивидуальная программа реабилитации как механизм осуществления прав детей-инвалидов на образование
  • Занятие 21. Структура и содержание рабочих программ по учебным предметам для обучающихся с ОВЗ
  • Занятие 22. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях основного общего и среднего общего образования
  • Занятие 23. Профессиональная готовность педагога к реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Занятие 24. “Дорожная карта” образовательной организации при переходе к модели инклюзивного образования

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоЗаместитель руководителя, Директор, руководитель, заведующий
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияОбщеобразовательные, Специальные (коррекционные)
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 3 000 руб.