Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Организация логопедической помощи в дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС ДО) (72 ч.)

  • Услуга
  • Код: СТКФМ-53цз

5 800 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Организация логопедической помощи в дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС ДО) (72 ч.)
Организация логопедической помощи в дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС ДО) (72 ч.)Услуга
5 800 руб.
8 800 1000 299

Описание

Автор программы: Бобровская А. Н., кандидат педагогических наук.
Повышение квалификации является важной и неотъемлемой частью деятельности всех категорий педагогических работников образовательных организаций, в том числе воспитателей и специалистов дошкольных образовательных организаций (ДОО). Курсы повышение квалификации – это процесс углубления и расширения имеющихся знаний на основе базового профессионального образования, приобретения практических навыков и умений, соответствующих современному уровню решаемых профессиональных задач. Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня, в рамках имеющейся квалификации. 

Повышение квалификации по программе «Организация логопедической помощи в дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС ДО)» (72 часа) предоставляет возможность получить знания и удостоверение установленного образца, необходимые для успешного осуществления педагогической и коррекционно-педагогической деятельности в ДОО.
Повышение квалификации по указанной программе проводится в направлении подготовки слушателей к осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. В результате освоения учебной программы обеспечивается формирование общекультурных и профессиональных компетенций.
Программа «Организация логопедической помощи в дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС ДО)» (72 часов) предусматривает рассмотрение вопросов, освещающих специфику деятельности воспитателя логопедической группы, вопросы нарушения произносительной стороны речи (дислалия, фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН)) , онтогенеза речевой деятельности, методику формирования навыков связных высказываний у детей с ФФН, общим недоразвитием речи (ОНР) в процессе коррекционного обучения, методику организации индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятиях в логопедической группе для детей с ФФН, ОНР, заиканием.
Повышение квалификации по программе «Организация логопедической помощи в дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС ДО)» (72 часа) адресовано:

  • воспитателям, имеющим высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области дошкольной педагогики;
  • воспитателям, имеющим высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению, не связанному с дошкольной педагогикой, а также дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области дошкольной педагогики;
  • учителям-логопедам, имеющим высшее профессиональное образование в области дефектологии;
  • учителям-логопедам, имеющим высшее профессиональное образование по направлению, не связанному с дефектологией, а также дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области дефектологии.



Содержание

  • Раздел 1. Введение в логопедическую специальность. Логопедия. Нарушение произносительной стороны речи: дислалия, фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН)
    • Занятие 1. Введение в логопедическую специальность. Логопедия. Нарушение произносительной стороны речи: дислалия, фонетико-фонематическое недоразвитие речи.
    • Занятие 2. Введение в логопедическую специальность. Логопедия. Нарушение произносительной стороны речи: дислалия, фонетико-фонематическое недоразвитие речи.
  • Раздел 2. Психолингвистика. Онтогенез речевой деятельности
    • Занятие 1. Психолингвистика. Онтогенез речевой деятельности.
    • Занятие 2. Психолого-педагогическая характеристика детей с различными видами нарушений в устной и письменной речи дошкольников
  • Раздел 3. Методика формирования навыков связных высказываний у детей с ФФНР, ОНР в процессе коррекционного обучения
    • Занятие 1. Определение ОНР. Характеристика детей с ОНР. Периодизация ОНР. Обследование детей с ОНР.
    • Занятие 2. Методика коррекционно-педагогической работы при ОНР: обучение детей с различными уровнями речевого развития.
    • Занятие 3. Методика логопедической работы по коррекции различных видов дисграфии.
    • Занятие 4. Оптическая дисграфия в дошкольном возрасте: ранняя профилактика и пути коррекции (ФГОС ДО).
  • Раздел 4. Методика организации индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятиях в логопедической группе для детей с ФФНР, ОНР, заиканием
    • Занятие 1. Организация коррекционной логопедической работы с детьми в современной ДОО (ФГОС ДО).
    • Занятие 2. Автоматизированное чтение как ведущий метод логопедической практики.
    • Занятие 3. Формирование речевых и графомоторных навыков у старших дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
    • Занятие 4. Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
  • Раздел 5. Нормативно-правовая база и документация логопеда. Оборудование логопедического кабинета
    • Занятие 1. Нормативно-правовая база и документация логопеда. Оборудование логопедического кабинета.
    • Занятие 2. Нормативно-правовые и концептуальные основы инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Раздел 6. Специфика деятельности воспитателя логопедической группы. Коррекционная направленность занятий воспитателя с детьми
    • Занятие 1. Основы логопедической работы с детьми дошкольного возраста.
    • Занятие 2. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
    • Занятие 3. Организация логопедической помощи детям в рамках основной образовательной программы.
    • Занятие 4. Использование инновационных логопедических технологий в практической деятельности учителя-логопеда.
  • Раздел 7. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Коррекционно-развивающие технологии формирования коммуникативной культуры дошкольников (ФГОС ДО).
    • Занятие 2. Особенности воспитания в семье ребёнка с речевой патологией.
    • Занятие 3. Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для дошкольников с нарушениями устной и письменной речи.
    • Занятие 4. Разработка и структура адаптированной образовательной программы для дошкольников с нарушениями устной и письменной речи.
    • Занятие 5. Дисграфия: механизмы, классификация, симптоматика.
    • Занятие 6. Развитие речи детей с ОВЗ (формы, методы, техники).
    • Занятие 7. Стратегии логопедической работы с родителями: поддержка, сопровождение, руководство.
    • Занятие 8. Портфолио логопеда: разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС ДО.
    • Занятие 9. Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с нарушениями речи.
    • Занятие 10. ФГОС ДО: содержание образовательной деятельности в области речевого развития дошкольника.
    • Занятие 11. Мониторинг речевого развития дошкольников 2–7 лет с помощью программно-диагностического комплекса “СОНАТА-ДО”.
    • Занятие 12. Построение развивающей речевой среды в ДОО.
    • Занятие 13. Речевое развитие дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
    • Занятие 14. Игровые технологии в развитии речи дошкольников.
    • Занятие 15. Речевое развитие дошкольников в приобщении к художественной литературе.
    • Занятие 16. ФГОС ДО: развитие связной и образной речи в подготовительной группе.
    • Занятие 17. Психолого-педагогическая работа по развитию речи дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
    • Занятие 18. Психопрофилактика и социализация дошкольников с ОВЗ и особыми образовательными потребностями в ДОО.

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоЛогопед, дефектолог
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияДошкольные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 5 800 руб.