Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Развитие креативного мышления у школьников (72 ч.)

-50%
  • В наличии
  • Код: СТКФМ-355

3 500 руб.

1 750 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Развитие креативного мышления у школьников (72 ч.)
Развитие креативного мышления у школьников (72 ч.)В наличии
3 500 руб.1 750 руб.
8 800 1000 299
Купить

Описание

В соответствии с действующим законодательством педагогам образовательных организаций необходимо постоянно повышать свою квалификацию. Самой распространённой и наиболее востребованной формой повышения квалификации в Российской Федерации являются курсы.
Повышение квалификации по программе «Развитие креативного мышления у школьников» в объёме 72 часов предоставляет возможность учителям общеобразовательных организаций в рамках имеющейся квалификации усовершенствовать компетенции, необходимые для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня, а также получить удостоверение установленного образца.
Программа разработана с учётом требований:
  • Приказа Минздравсоцразвития России от 11 января 2011 г. № 1н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере образования» (должности педагогических работников – учитель);
  • Приказа Минтруда России от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»,
  • Федерального закона № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»,
  • Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата).
Содержание настоящей программы повышения квалификации предусматривает рассмотрение следующих аспектов деятельности учителей общеобразовательных организаций в части развития у обучающихся творческих способностей и креативного мышления:
  • методы познания, характерные для школьников;
  • психолого-педагогические условия развития творческих способностей и креативного мышления у школьников;
  • диагностика уровня сформированности креативного мышления школьников;
  • современные образовательные технологии развития творческих способностей и креативного мышления у школьников.
К освоению настоящей программы повышения квалификации допускаются лица:
  • имеющие высшее образование;
  • имеющие среднее профессиональное образование;
  • осваивающие основную профессиональную образовательную программу высшего образования;
  • осваивающие основную профессиональную образовательную программу среднего профессионального образования.
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: тестирование.


Содержание

  • Раздел 1. Развитие познавательных процессов у детей
    • Занятие 1. Познавательное развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
    • Занятие 2. Познавательно-исследовательская деятельность: пути развития потенциала личности дошкольника. Исследование, экспериментирование, творчество, сотрудничество.
    • Занятие 3. Развитие познавательных процессов в младшем школьном возрасте.
    • Занятие 4. Приемы формирования познавательных учебных действий при изучении предметного материала.
  • Раздел 2. Роль педагога в развитии творческих способностей ребенка
    • Занятие 1. Креативность педагога как необходимое условие развития творческих способностей детей и подростков.
    • Занятие 2. Преподавание изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) и введения профессионального стандарта "Педагог".
    • Занятие 3. Авторская концепция педагогической деятельности учителя изобразительного искусства.
    • Занятие 4. Креативная компетентность современного учителя-логопеда: создание новых творческих продуктов в процессе логопедического взаимодействия.
  • Раздел 3. Методы и приемы развития креативного мышления у школьников
    • Занятие 1. Методы развития креативного мышления и творческих способностей у школьников.
    • Занятие 2. Психолого-педагогические основы кружковой работы как внеурочной формы активизации познавательной деятельности школьников.
    • Занятие 3. Современные методы технической, творческой и проектной деятельности.
    • Занятие 4. Современные педагогические технологии начального образования: технология коллективной творческой деятельности.
    • Занятие 5. Развитие художественно-творческих способностей детей в системе дополнительного образования.
    • Занятие 6. Создание условий для интеллектуального и творческого развития обучающихся.
  • Раздел 4. Инновационные технологии развития творческого мышления обучающихся
    • Занятие 1. Инновационные технологии развития творческого мышления обучающихся.
    • Занятие 2. 3D-моделирование как средство развития пространственного мышления и творческого потенциала школьников.
    • Занятие 3. Мультимедийные технологии как средство развития творческих способностей учащихся.
    • Занятие 4. «Step by step» как современная инновационная технология развития у детей и обучающихся креативно-коммуникативных компетенций.
  • Раздел 5. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Диагностика креативности личности.
    • Занятие 2. Креативная образовательная среда предшкольного образования: вопросы преемственности.
    • Занятие 3. Развитие творческих способностей школьников на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности.
    • Занятие 4. Педагогические условия развития творческого потенциала учащихся начальных классов в школе полного дня.
    • Занятие 5. Активизация познавательной деятельности школьников в обучении дисциплинам художественно-эстетического цикла.
    • Занятие 6. Детское техническое творчество: сущность, проблемы и перспективы развития.
    • Занятие 7. Интерактивное оборудование как средство развития коммуникативно-речевой и познавательной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста.
    • Занятие 8. Дивергентные задачи как средство развития мышления младшего школьника.
    • Занятие 9. Мастерская творческого чтения.
    • Занятие 10. ЭОР как средство развития интеллектуальных и творческих способностей в работе с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время.
    • Занятие 11. Технология совместного творческого воспитания.

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоУчитель начальных классов, Учитель-предметник
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияОбщеобразовательные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 1 750 руб.