Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Разработка нормативно-правовой документации в образовательной организации в рамках сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов (72 ч.)

-20%
  • Услуга
  • Код: СТКФМ-393

3 500 руб.

2 800 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Разработка нормативно-правовой документации в образовательной организации в рамках сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов (72 ч.)
Разработка нормативно-правовой документации в образовательной организации в рамках сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов (72 ч.)Услуга
3 500 руб.2 800 руб.
8 800 1000 299

Описание

В соответствии с действующим законодательством руководителям образовательных организаций и их заместителям, а также руководителям структурных подразделений образовательных организаций необходимо постоянно повышать свою квалификацию. Самой распространённой и наиболее востребованной формой повышения квалификации в Российской Федерации являются курсы.
Повышение квалификации по программе «Разработка нормативно-правовой документации в образовательной организации в рамках сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов» в объёме 72 часов предоставляет возможность лицам, занимающим в образовательных организациях должности руководителей, в рамках имеющейся квалификации усовершенствовать компетенции, необходимые для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня, а также получить удостоверение установленного образца.
Программа разработана с учётом требований Приказа Минздравсоцразвития России от 11 января 2011 г. № 1н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере образования» (должности руководителей) и в соответствии с Федеральным законом № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции.
Содержание настоящей программы повышения квалификации предусматривает рассмотрение следующих аспектов деятельности руководителей образовательных организаций в части разработки нормативно-правовой документации в образовательной организации в рамках сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
  • нормативно-правовые и концептуальные основы инклюзивного образования;
  • особенности образовательного процесса для детей с ОВЗ или инвалидностью в контексте ФГОС;
  • разработка нормативно-правовой документации в образовательной организации в рамках сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
  • социально-психологическое сопровождение детей-инвалидов и воспитывающих их семей.
К освоению настоящей программы повышения квалификации допускаются лица, имеющие высшее образование.
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: тестирование.


Содержание

  • Раздел 1. Нормативно-правовые и концептуальные основы инклюзивного образования
    • Занятие 1. Нормативно-правовая база инклюзивного образования.
    • Занятие 2. Нормативно-правовые и концептуальные основы инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
    • Занятие 3. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях основного общего и среднего общего образования.
    • Занятие 4. Нормативно-правовое обеспечение тьюторской деятельности в ОО.
  • Раздел 2. Особенности образовательного процесса для детей с ОВЗ и инвалидов в контексте ФГОС
    • Занятие 1. Особенности образовательного процесса для детей с ОВЗ в контексте ФГОС.
    • Занятие 2. Особенности организации инклюзивного образовательного процесса для детей с ОВЗ в контексте требований ФГОС.
    • Занятие 3. Особенности образовательного процесса для детей с ОВЗ и инвалидов в контексте ФГОС.
    • Занятие 4. Специальные условия обучения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном процессе с учётом ФГОС.
  • Раздел 3. Разработка нормативно-правовой документации в образовательной организации в рамках сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов
    • Занятие 1. Разработка нормативно-правовой документации в образовательной организации в рамках сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
    • Занятие 2. Организация разработки и реализации адаптированных основных образовательных программ, адаптированных образовательных программ и специальных индивидуальных программ развития обучающихся с ОВЗ в школе.
    • Занятие 3. Модель сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОО: содержательные и организационные аспекты.
    • Занятие 4. Мониторинг психолого-педагогического статуса воспитанника с ОВЗ и инвалидностью как блок психолого-педагогического сопровождения.
    • Занятие 5. Индивидуальная программа реабилитации как механизм осуществления прав детей-инвалидов на образование.
    • Занятие 6. Современные практики сопровождения ребенка с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательной организации.
  • Раздел 4. Социальное сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ
    • Занятие 1. Социальное сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
    • Занятие 2. Психолого-педагогическое сопровождение родителей ребенка с ОВЗ и инвалидностью как субъектов инклюзивного образования.
    • Занятие 3. Социально-психологическое сопровождение детей-инвалидов и воспитывающих их семей.
    • Занятие 4. Ресурсный центр инклюзивного образования как новая модель образовательной организации, реализующей ФГОС для детей с ОВЗ.
  • Раздел 5. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Построение комплексного индивидуального плана (маршрута) сопровождения ребенка с ОВЗ.
    • Занятие 2. Концепция и содержание профессионального стандарта “Ассистент по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья”.
    • Занятие 3. Социально-реабилитационная помощь детям с ОВЗ: организация деятельности лекотек и служб ранней помощи.
    • Занятие 4. “Дорожная карта” образовательной организации при переходе к модели инклюзивного образования.
    • Занятие 5. Организационные модели и технологии создания инклюзивной образовательной среды.
    • Занятие 6. Использование технологий интегрированного и инклюзивного образования в условиях специальной коррекционной школы для детей с нарушениями интеллекта.
    • Занятие 7. Структура и содержание рабочих программ по учебным предметам для обучающихся с ОВЗ.
    • Занятие 8. Технология безотметочного оценивания в условиях инклюзивного образования.
    • Занятие 9. Инклюзивное обучение как комплексный процесс образования детей-инвалидов средствами дистанционных технологий.
    • Занятие 10. Субъекты психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
    • Занятие 11. Современные методы и технологии специального образования (ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ).
    • Занятие 12. Современные технологии обучения детей с ОВЗ.
    • Занятие 13. Механизм введения ФГОС в коррекционной образовательной организации.
    • Занятие 14. ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: нормативная база, ключевые особенности и механизмы реализации.
    • Занятие 15. Профессиональная готовность педагога к реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоДиректор, руководитель, заведующий
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияДошкольные, Общеобразовательные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 2 800 руб.