Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Профессиональное обучение по программе «Специалист, участвующий в организации деятельности детского коллектива

-20%
  • Услуга
  • Код: ПОМФ-15

4 000 руб.

3 200 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Профессиональное обучение по программе «Специалист, участвующий в организации деятельности детского коллектива
Профессиональное обучение по программе «Специалист, участвующий в организации деятельности детского коллективаУслуга
4 000 руб.3 200 руб.
8 800 1000 299

Описание



Содержание

  • Раздел 1. Педагогика и психология
    • Педагогика как наука
      • Занятие 1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Категориальный аппарат педагогики.
      • Занятие 2. Воспитание в педагогическом процессе.
    • Характеристика психологии как науки. Предмет и объект психологии.
      • Занятие 1. Характеристика психологии как науки. Предмет и объект психологии.
      • Занятие 2. История развития психологического знания.
    • Развитие и формирование личности
      • Занятие 1. Развитие и формирование личности в современной науке “Педагогика”.
      • Занятие 2. Общая психология: личность и пути ее формирования.
      • Занятие 3. Психическое и личностное развитие ребенка: основные понятия.
    • Психолого-педагогические основы воспитания детей дошкольного, младшего школьного, подросткового и старшего школьного возраста
      • Занятие 1. Психолого-педагогические основы воспитания детей дошкольного возраста.
      • Занятие 2. Психолого-педагогические основы воспитания детей младшего школьного возраста.
      • Занятие 3. Психолого-педагогические основы воспитания детей подросткового и старшего школьного возраста.
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Личностно ориентированное взаимодействие всех участников образовательного процесса.
      • Занятие 2. Воспитательный потенциал семьи в условиях социального партнерства со школой с учетом требований ФГОС.
      • Занятие 3. Педагогический процесс: искусство и технологии воспитания.
      • Занятие 4. Воспитание как основа педагогической деятельности и развития современного ребенка.
      • Занятие 5. Профессиональная поддержка и сопровождение процесса воспитания.
      • Занятие 6. Образовательные инновации в соответствии с ФГОС.
      • Занятие 7. Социокультурная среда воспитания: институты семьи, культуры, искусства и образования.
      • Занятие 8. Познавательная деятельность личности.
      • Занятие 9. Психолого-педагогическая диагностика познавательной и эмоционально-волевой сфер.
      • Занятие 10. Детская возрастная психология: младенчество, раннее детство, дошкольный возраст.
  • Раздел 2. Методическое обеспечение учебного процесса
    • Раздел 1. Методический архив подготовки вожатых
      • Занятие 1. Методический архив подготовки вожатых
    • Раздел 2. Инструктивные сборы
      • Занятие 1. Испытания
      • Занятие 2. Игры
      • Занятие 3. Круглый стол
      • Занятие 4. Мероприятия
      • Занятие 5. Детские песни
      • Занятие 6. Педагогика лагеря
      • Занятие 7. Ритмы лета
      • Занятие 8. Поем сами
  • Раздел 3. Учебная практика. Оказание первой (доврачебной) помощи
    • Первая медицинская помощь при различных видах повереждений
      • Занятие 1. Первая медицинская помощь при ранах. Понятия: асептика и антисептика. Наложение мягких бинтовых повязок (практикум).
      • Занятие 2. Первая медицинская помощь при наружном и внутреннем кровотечении (практикум).
      • Занятие 3. Первая медицинская помощь при закрытых повреждениях мягких тканей: ушибы, растяжения связок (практикум).
      • Занятие 4. Первая медицинская помощь при переломах костей и вывихах. Транспортная иммобилизация. Транспортировка пострадавшего (практикум).
      • Занятие 5. Первая медицинская помощь при электротравме, ударе молнии (практикум).
      • Занятие 6. Признаки жизни и смерти. Проведение искусственного дыхания и непрямого массажа сердца (практикум).
      • Занятие 7. Первая медицинская помощь при черепно-мозговой травме (практикум).
      • Занятие 8. Оценка состояния пострадавшего. Сознание, состояние гемодинамики и проходимость дыхательных путей, признаки шока (практикум).
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Первая медицинская помощь при тепловом и солнечном ударах (практикум).
      • Занятие 2. Первая медицинская помощь при термотравме: ожогах, отморожениях, общем замерзании (практикум).
      • Занятие 3. Первая медицинская помощь при утоплении (практикум).
  • Раздел 4. Методическая практика
    • Основы планирования и организация деятельности временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в соответствии с планом работы организации отдыха детей и их оздоровления
  • Раздел 5. Нормативно-правовая база летнего оздоровительного лагеря: обеспечение безопасности, организация отдыха детей и их оздоровление, защита прав ребенка
    • Нормативно-правовая база летнего оздоровительного лагеря: обеспечение безопасности
      • Занятие 1. Нормативно-правовая база летнего оздоровительного лагеря: обеспечение безопасности.
      • Занятие 2. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность вожатого в летнем оздоровительном лагере: планирование, программа работы и должностные инструкции.
    • Комплексная безопасность детей и взрослых при проведении культурно-массовых мероприятий в системе дополнительного образования
      • Занятие 1. Комплексная безопасность детей и взрослых при проведении культурно-массовых мероприятий в системе дополнительного образования.
      • Занятие 2. Материально-техническое обеспечение безопасности мест активного отдыха детей в образовательных организациях.
    • Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время
      • Занятие 1. Будни и праздники в детском оздоровительном лагере: методические рекомендации организаторам летнего отдыха детей и подростков.
      • Занятие 2. Чем занять детей в летнем оздоровительном лагере, или Сто отрядных дел.
      • Занятие 3. Планирование летнего оздоровительного периода в условиях реализации ФГОС.
      • Занятие 4. Педагогика лета: организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
      • Занятие 5. Каникул летняя пора! Практика воспитательно-оздоровительной работы образовательной организации в летний период.
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Смотр-конкурс пришкольных и загородных лагерей по различным номинациям: подготовка и реализация воспитательной программы.
      • Занятие 2. Проектирование дополнительных общеразвивающих программ для реализации в оздоровительном лагере школы.
      • Занятие 3. Построение программы воспитательной работы к смотру-конкурсу пришкольных и загородных лагерей по различным номинациям.
      • Занятие 4. Характеристика деятельности старшего вожатого в образовательной организации.
      • Занятие 5. Механизмы деятельности старшего вожатого в образовательной организации.
      • Занятие 6. Организация деятельности старшего вожатого в образовательной организации.
      • Занятие 7. Детский коллектив как объект психолого-педагогического изучения: структура, этапы формирования, диагностика.
      • Занятие 8. Оздоровление детей и подростков в каникулярный период: эффективные формы организации занятости и отдыха.
      • Занятие 9. Интерактивные технологии моделирования профильной смены детского лагеря.

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Кол-во академчасов144 часа
Образовательная организацияОбщеобразовательные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 3 200 руб.