Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Профессиональное обучение по программе "Секретарь-администратор" (144 ч.)

-10%
  • Услуга
  • Код: ПОМФ-19

6 000 руб.

5 400 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Профессиональное обучение по программе "Секретарь-администратор" (144 ч.)
Профессиональное обучение по программе "Секретарь-администратор" (144 ч.)Услуга
6 000 руб.5 400 руб.
8 800 1000 299

Описание

Профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих "Секретарь-администратор" в объёме 144 часов предоставляет возможность рабочим и служащим, имеющим основное общее образование, освоить знания и приобрести умения в вопросах профессиональной деятельности секретаря-администратора.
Программа разработана с учётом требований:
  • Федерального закона № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказа Минздравсоцразвития России от 11 января 2011 г. № 1н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» (Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях – должности служащих – секретарь руководителя);
  • Приказ Минтруда России от 06 мая 2015 г. № 276н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».
Содержание настоящей основной программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих предусматривает рассмотрение следующих аспектов деятельности секретаря-администратора:
  • Правовые основы профессиональной деятельности;
  • Основы деловой культуры;
  • Информационный технологии в профессии;
  • Основы делопроизводства.
Внимание! Слушатели обязаны пройти учебную практику по месту жительства (обучающая организация не предоставляет базу для практики) и представить необходимую отчётность по практике для допуска к итоговой аттестации.
Выдаваемый документ: свидетельство о профессии рабочего, должности служащего.
Профессия (квалификация): Секретарь-администратор.
Выдаваемый документ: свидетельство о профессии рабочего, должности служащего.
Форма итоговой аттестации: квалификационный экзамен (в форме тестирования).


Содержание

  • Раздел 1. Информационные технологии в профессии
    • Современные информационные технологии в документационном управлении организацией
      • Занятие 1. Организационная техника: помещение для управленческих служб, его назначение и оснащение.
      • Занятие 2. Современная офисная техника: средства хранения, поиска и транспортировки документов.
      • Занятие 3. Современные информационные технологии в секретарском деле: технические устройства и программное обеспечение.
      • Занятие 4. Современная офисная техника: средства хранения, поиска и транспортировки документов.
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Мобильные информационные технологии: понятие, возможности и перспективы.
      • Занятие 2. Обеспечение информационной безопасности, целостности данных, надежности работы информационных систем управления.
      • Занятие 3. Виды угроз информационной безопасности и методы борьбы с ними.
      • Занятие 4. Системы информационного обеспечения органов государственного и муниципального управления.
  • Раздел 2. Правовые основы профессиональной деятельности
    • Трудовое право как отрасль права. Правовое регулирование занятости и трудоустройства
      • Занятие 1. Трудовое право как отрасль права. Правовое регулирование занятости и трудоустройства.
      • Занятие 2. Трудовой договор: понятие, содержание и виды.
    • Основные права и обязанности работника и работодателя в соответствии с современным законодательством
      • Занятие 1. Основные права и обязанности работника и работодателя в соответствии с современным законодательством.
      • Занятие 2. Дисциплинарная ответственность персонала организации.
    • Трудовые гарантии и компенсации работникам: общие положения
      • Занятие 1. Трудовые гарантии и компенсации работникам: общие положения.
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Право на образование и образовательное право.
      • Занятие 2. Нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной безопасности в организации.
      • Занятие 3. Роль профсоюзов в защите прав работников организации.
      • Занятие 4. Рабочее время и время отдыха: понятие, виды, порядок установления. Правовое регулирование заработной платы.
  • Раздел 3. Основы деловой культуры
    • Деловая культура
      • Занятие 1. Основы этической культуры: деловая беседа, речевой этикет, оформление визитных карточек.
      • Занятие 2. Деловой имидж и его значение в жизни современного человека.
      • Занятие 3. Культура делового общения как условие эффективности профессиональной деятельности государственного служащего.
    • Переговорный процесс как инструмент установления деловых связей
      • Занятие 1. Переговорный процесс как форма и способ обеспечения взаимодействия сторон: понятие и основные характеристики.
      • Занятие 2. Планирование и проведение переговоров: основные этапы переговорного процесса, достижение соглашения.
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Этика и этикет профессиональной деятельности государственных служащих.
      • Занятие 2. Корпоративная культура компании как объект профилирования.
      • Занятие 3. Психология публичного выступления, или Как научиться красиво говорить.
  • Раздел 4. Основы делопроизводства
    • Основы делопроизводства: унификация и стандартизация документов, оформление реквизитов
      • Занятие 1. Основы делопроизводства: унификация и стандартизация документов, оформление реквизитов.
      • Занятие 2. Документооборот и документопотоки: работа с входящей, исходящей и внутренней документацией.
    • Основы делопроизводства: оформление организационно-распорядительной документации, технология ведения переписки
      • Занятие 1. Основы делопроизводства: оформление организационно-распорядительной документации, технология ведения переписки.
    • Номенклатура дел: общие понятия, назначение, структура, основные виды
      • Занятие 1. Номенклатура дел: общие понятия, назначение, структура, основные виды.
      • Занятие 2. Оформление служебных документов: состав и расположение реквизитов, требования к изготовлению бланков (ГОСТ).
      • Занятие 3. Формирование дел: нормативные документы, группировка, систематизация и оформление обложки.
    • Подготовка документов к последующему хранению и использованию
      • Занятие 1. Экспертиза ценности документов в организации. Комплектование и хранение документов в архиве организации.
      • Занятие 2. Организация хранения кадровых документов.
      • Занятие 3. Подготовка документов к последующему хранению и использованию: экспертиза ценности, сроки хранения, сдача в архив.
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Оформление машинописных работ на ПК: набор, редактирование и форматирование текста.
      • Занятие 2. Организация документооборота с использованием средств телекоммуникации. Формирование и хранение дел.
      • Занятие 3. Работа секретаря по бездокументному обслуживанию.
  • Раздел 5. Практика. Документоведение и документационное обеспечение управления
    • Общие требования к организации и условиям труда работников службы документационного обеспечения управления
      • Занятие 1. Общие требования к организации и условиям труда работников службы документационного обеспечения управления.
      • Занятие 2. Организация машинописного труда: рабочее место, режим работы, правила безопасности.
    • Организация документооборота: прием и обработка поступающих, создаваемых и внутренних документов; порядок работы с конфиденциальной информацией
      • Занятие 1. Организация документооборота: прием и обработка поступающих, создаваемых и внутренних документов; порядок работы с конфиденциальной информацией.
      • Занятие 2. Особенности ведения и хранения документов, содержащих конфиденциальную информацию.
      • Занятие 3. Документация по личному составу: виды, оформление и хранение документов, соблюдение конфиденциальности.
    • Оформление документов управления
      • Занятие 1. Документационное обеспечение управления: составление и оформление организационно-правовых, распорядительных и информационно-справочных документов.
      • Занятие 2. Оформление документов управления: практический инструментарий.
    • Организация работы. регистрация и контроль за исполнением документов
      • Занятие 1. Технологии делопроизводства: организация работы, регистрация и контроль за исполнением документов.
      • Занятие 2. Регистрация и контроль исполнения документов. Документация по трудовым отношениям (практикум).
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Организация кадрового делопроизводства.
      • Занятие 2. Кадровое делопроизводство: прием на основную работу.
      • Занятие 3. Кадровое делопроизводство: работа с трудовыми книжками.
      • Занятие 4. Кадровое делопроизводство: предоставление отпуска, переводы работника, направление в служебную командировку.
      • Занятие 5. Процедура увольнения работника в соответствии с современным законодательством.
      • Занятие 6. Электронный документооборот в образовательной организации.
      • Занятие 6. Электронный документооборот в образовательной организации.
  • Раздел 6. Учебно-производственная практика
    • Учебно-производственная практика

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Кол-во академчасов144 часа
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 5 400 руб.