Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
9 отзывов
Издательство Учитель
8 (800) 100-02-99

Профессиональное обучение по программе «Регистратор» (144 ч.)

-20%
  • Услуга
  • Код: ПОМФ-10

4 000 руб.

3 200 руб.

8 (800) 100-02-99
Профессиональное обучение по программе «Регистратор» (144 ч.)
Профессиональное обучение по программе «Регистратор» (144 ч.)Услуга
4 000 руб.3 200 руб.
8 (800) 100-02-99

Описание

Обложка для свидетельства о профессии рабочего, должности служащего (установленного образца). Приобрести (по желанию).

Профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих «Регистратор» в объёме 144 часов предоставляет возможность слушателям приобрести знания и навыки в вопросах оказания услуг по приёму, регистрации и размещению гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения.

Программа разработана с учётом требований
  • Федерального закона № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»,
  • Приказа Минтруда России от 05 сентября 2017 года № 659н «Об утверждении профессионального стандарта «Работник по приёму и размещению гостей».
Содержание настоящей основной программы профессиональной подготовки по должностям служащих предусматривает рассмотрение следующих аспектов деятельности регистратора гостиничного комплекса или иного средства размещения:
  • встреча, регистрация и размещение гостей при заселении в гостиничный комплекс или иное средство размещения;
  • учёт заказов гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • регистрация выезда гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения.
К освоению настоящей основной программы повышения квалификации рабочих и служащих допускаются лица любого возраста, имеющие основное общее образование. 
Внимание! Слушатели обязаны пройти учебную практику по месту жительства (обучающая организация не предоставляет базу для практики) и представить необходимую отчетность по практике для допуска к итоговой аттестации.
Автор программы: к.ф.-м.н., доцент Ереклинцев А. Г.
Профессия (квалификация): 26021 Регистратор.
Выдаваемый документ: свидетельство о профессии рабочего, должности служащего.
Форма итоговой аттестации: квалификационный экзамен (в форме тестирования).


Содержание

  • Раздел 1. Основы деловой культуры
    • Деловая культура
      • Занятие 1. Культура делового общения как условие эффективности профессиональной деятельности государственного служащего.
      • Занятие 2. Этика и этикет профессиональной деятельности государственных служащих.
      • Занятие 3. Основы этической культуры: деловая беседа, речевой этикет, оформление визитных карточек.
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Деловой имидж и его значение в жизни современного человека.
  • Раздел 2. Основы делопроизводства
    • Основы делопроизводства: унификация и стандартизация документов, оформление реквизитов
      • Занятие 1. Основы делопроизводства: унификация и стандартизация документов, оформление реквизитов.
      • Занятие 2. Документооборот и документопотоки: работа с входящей, исходящей и внутренней документацией.
    • Основы делопроизводства: оформление организационно-распорядительной документации, технология ведения переписки
      • Занятие 1. Основы делопроизводства: оформление организационно-распорядительной документации, технология ведения переписки.
    • Организация документооборота с использованием средств телекоммуникации. Формирование и хранение дел
      • Занятие 1. Организация документооборота с использованием средств телекоммуникации. Формирование и хранение дел.
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Номенклатура дел: общие понятия, назначение, структура, основные виды.
      • Занятие 2. Формирование дел: нормативные документы, группировка, систематизация и оформление обложки.
      • Занятие 3. Оформление служебных документов: состав и расположение реквизитов, требования к изготовлению бланков (ГОСТ).
      • Занятие 4. Оформление машинописных работ на ПК: набор, редактирование и форматирование текста.
  • Раздел 3. Основы менеджмента
    • Психология менеджмента
      • Занятие 1. Психология менеджмента: стиль и имидж успешного руководителя.
      • Занятие 2. Руководитель как субъект управленческой деятельности.
    • История развития управленческой мысли
      • Занятие 1. Этапы становления и основные направления развития управленческой мысли.
    • Эффективный менеджмент: модель воспитательной деятельности коллектива
      • Занятие 1. Эффективный менеджмент: модель воспитательной деятельности коллектива.
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Самоменеджмент и самомотивация: управление своим поведением и эмоциональными состояниями.
      • Занятие 2. Социально-психологические аспекты взаимодействия в группе: управление коллективом.
      • Занятие 3. Основы управления временем.
      • Занятие 4. Инструменты планирования рабочего времени.
  • Раздел 4. Безопасность жизнедеятельности
    • Обеспечение безопасности жизнедеятельности
      • Занятие 1. Основные принципы и мероприятия по обеспечению безопасных условий труда.
      • Занятие 2. Система обеспечения пожарной безопасности в организации.
      • Занятие 3. Социальная защита работников в РФ: законодательство и практика.
      • Занятие 4. Принципы и порядок оказания первой медицинской помощи в соответствии с ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”.
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Защита работников от воздействия вредных и опасных факторов трудового процесса.
      • Занятие 2. Инструктаж, обучение, проверка знаний и допуск персонала к работе.
  • Раздел 5. ПМ.01. Оказание услуг по приему, регистрации и размещению гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения
    • Концепция и содержание профессионального стандарта «Работник по приёму и размещению гостей»
      • Занятие 1. Концепция и содержание профессионального стандарта "Работник по приёму и размещению гостей".
    • Встреча, регистрация и размещение гостей при заселении в гостиничный комплекс или иное средство размещения
      • Занятие 1. Встреча, регистрация и размещение гостей при заселении в гостиничный комплекс или иное средство размещения.
      • Занятие 2. Профессионально-этический кодекс работника по приёму и размещению гостей.
      • Занятие 3. Учёт заказов гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения.
    • Регистрация выезда гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения
      • Занятие 1. Регистрация выезда гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения.
  • Раздел 6. Информационные технологии в профессии
    • Современные информационные технологии в профессии: технические устройства и программное обеспечение
      • Занятие 1. Современные информационные технологии в профессии регистратора: технические устройства и программное обеспечение в соответствии с профстандартом "Работник по приему и размещению гостей".
      • Занятие 2. Современная офисная техника: средства хранения, поиска и транспортировки документов.
      • Занятие 3. Организационная техника: помещение для управленческих служб, его назначение и оснащение.
      • Занятие 4. Современные средства коммуникационной техники и специфика их использования в офисной работе.
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Мобильные информационные технологии: понятие, возможности и перспективы.
      • Занятие 2. Обеспечение информационной безопасности, целостности данных, надежности работы информационных систем управления.
      • Занятие 3. Виды угроз информационной безопасности и методы борьбы с ними.
      • Занятие 4. Системы информационного обеспечения органов государственного и муниципального управления.
  • Раздел 7. УП1. Учебная практика. Оказание первой помощи
    • Первая медицинская помощь при различных видах повереждений
      • Занятие 1. Первая медицинская помощь при ранах. Понятия: асептика и антисептика. Наложение мягких бинтовых повязок (практикум).
      • Занятие 2. Первая медицинская помощь при наружном и внутреннем кровотечении (практикум).
      • Занятие 3. Первая медицинская помощь при закрытых повреждениях мягких тканей: ушибы, растяжения связок (практикум).
      • Занятие 4. Первая медицинская помощь при переломах костей и вывихах. Транспортная иммобилизация. Транспортировка пострадавшего (практикум).
      • Занятие 5. Первая медицинская помощь при электротравме, ударе молнии (практикум).
      • Занятие 6. Признаки жизни и смерти. Проведение искусственного дыхания и непрямого массажа сердца (практикум).
      • Занятие 7. Первая медицинская помощь при черепно-мозговой травме (практикум).
      • Занятие 8. Оценка состояния пострадавшего. Сознание, состояние гемодинамики и проходимость дыхательных путей, признаки шока (практикум).
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Первая медицинская помощь при тепловом и солнечном ударах (практикум).
      • Занятие 2. Первая медицинская помощь при термотравме: ожогах, отморожениях, общем замерзании (практикум).
      • Занятие 3. Первая медицинская помощь при утоплении (практикум).

Характеристики

Пользовательские характеристики
БесплатноНет
Для когоПрофессии рабочих и служащих
Кол-во академчасов144 часа
Образовательная организацияПрочие
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 3 200 руб.